Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.89%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.51%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.85%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.66%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.92%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 87 32.83%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.51%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.77%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.04%
Голосовавшие: 265. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 121725
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4336
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4355
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3387
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3598 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.02.2015, 00:32   #341
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Вот кто посоветует как или чем померить ток утечки?
В момент подключения идет очень большой ток.Простой амперметр после переключения на мелкий режим должен сгореть или я не прав?
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.02.2015, 08:56   #342
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Ток утечки надо мерить по истечении 30 минут, после того как машину поставили на сигнализацию.

Подробнее тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1061
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 01.03.2015 в 18:01.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2015, 08:38   #343
Jurij
Новичок
 
Аватар для Jurij
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Дастер, привележ, 2.0, 4х4, ESP, 4 подушки, красный
Сообщений: 20
Jurij
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я считаю так, что если АКБ сделал кирдык, то надо брать любой , но лучше с технологией Са-Са ( кальций-кальций)
На специализированном форуме пишут, что Кальциевые совершенно не выносят посадки в ноль. При этом неизбежно теряется часть ёмкости, а может и не удастся вообще восстановить. Как ни странно, этим грешат BOSCH. VARTА тоже в последнее время вызывает нарекания. Получается, что цена не всегда гарантирует качество!

КТЦ, сделанный по ГОСТу, УМЕНЬШАЕТ ёмкость, в отличие от сурьмянистых аккумуляторов, которые можно было восстановить из хлама.

Вообще, кальциевые аккумуляторы обычными методами очень трудно зарядить на 100%.

Единственное их преимущество - меньше выкипают, поэтому они и необслуживаемые.

По отзывам, одни из самых стойких к глубокому разряду - MUTLU. Я бы взял его, но не нашёл подходящего по нашим параметрам.
Jurij вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2015, 10:31   #344
Jurij
Новичок
 
Аватар для Jurij
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Дастер, привележ, 2.0, 4х4, ESP, 4 подушки, красный
Сообщений: 20
Jurij
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
В основу работы аккумуляторных батарей заложен принцип двойной сульфатации. При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом, в результате чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности отрицательно заряженной пластины и вода. В итоге плотность электролита падает.

Образующийся при этом сульфат свинца отличается тонкокристаллической структурой и легко восстанавливается во время заряда в свинец и двуокись свинца.

При зарядке батареи происходят обратные электрохимические процессы. Это приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных - диоксида свинца. Одновременно с этим повышается плотность электролита.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Но и при незапущенном состоянии процесс десульфатации довольно сложен с применением в том числе спец присадок, заменой в некоторых случаях электролита и прочими шаманскими штучками.

" В отличие от малосурьмянистых токоотводов, токоотводы с использованием кальция (Ca) боялись глубоких разрядов. Причина — образование на поверхности токоотвода нерастворимого осадка — сульфата кальция, обладающего диэлектрическими свойствами, то есть между активной массой и токоотводом ухудшалась электрическая проводимость и как следствие — батарея выходила из строя. "

...при глубоких зарядах и разрядах на положительных решетках таких аккумуляторов может происходить образование сульфата кальция, и это, в отличие от обычной сульфатации свинца, необратимо.

Последний раз редактировалось Jurij; 27.02.2015 в 10:41.
Jurij вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 10:55   #345
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Статья, и кое что с иллюстрациями... АКБ зимой – ответы на вопросы
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2015, 21:42   #346
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Пару недель назад машина стала плохо заводиться. Посмотрел напряжение через блютусный бортовой комп - 12.3. Поездил зарядилось, на следующий день опять 12.3
Сейчас неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8. Ну и заводится с большим трудом.
Подумал, что аккум накрывается. Но у большинства у кого сдох, он сдох сразу и окончательно. Поэтому решил провести замер токов утечки. Откопал старый китайский стрелочный приборчик. Отключил минус и померил в разрыв - ток зашкалил за 250 мА, т.е. сколько там неизвестно не умеет он больше мерить. Лампы в салоне и багажнике не горели (правда не выжидал полчаса).
Следующим шагом вытащил предохранители магнитолы и стеклоподъемников. На предохранителе стеклоподъемников у меня еще и импусные стеклоподъемники и круиз-контроль. Померил - где-то 75 мА - многовато, но приемлемо. Вернул стеклоподъемники - результат тот же 75. Вернул магнитолу - зашкаливает.

Кстати, магнитола не там, где обозначено, а вместе с салонным светом, а также сохранением часов и параметров БК.

Стоит ли выжидать полчаса, чтобы проверить еще раз, ну и как полчаса выжидать? Двери не открывать?

В инете нашел описание, глюка магнитолы Дастера, когда она разряжала аккум и ее заменили по гарантии как раз через 2 года.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2015, 22:39   #347
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
12.3
Ну на Ниве это было - норм.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8
То же норм.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
заводится с большим трудом.
А Жигули заводилась без проблем...

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Стоит ли выжидать полчаса, чтобы проверить еще раз, ну и как полчаса выжидать?
Конечно.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Двери не открывать?
Естественно - а то машину "разбудишь".
И ток замеряй без разрыва цепи питания!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2015, 22:51   #348
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Естественно - а то машину "разбудишь".
Это сложно. Что полчаса стоят около открытого капота?

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
И ток замеряй без разрыва цепи питания!
Это как? Только клещами, где же их взять?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 22:52   #349
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
То же норм.
Тут еще интересный момент. Данные с нештатного БК показываются на 0.5-0.6 В больше, чем например на магнитоле в тестовом режиме. Ее поздно вспомнил посмотреть. Так что могло быть и 11.3. Ну собственно и померить напряжение можно было, но не чем было, потом оживил.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 22:55   #350
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Что полчаса стоят около открытого капота?
Именно!

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это как? Только клещами, где же их взять?
Юрий, удивляете! ))) Пост #342.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2015, 23:03   #351
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Юрий, удивляете! ))) Пост #342.
Тогда уж так:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...523#post225523

Ладно, попробуем наверно специально завтра. С выжиданием конечно сложно...

Хорошая идея с подсовыванием под изоляцию, а на втором контакте у меня "крокодил" прицеплю к соседним винтам.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2015, 10:42   #352
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Обычно минут 5 - ть выжидать надо. Полчаса это много. Или тут особенность?

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Вот кто посоветует как или чем померить ток утечки?
В момент подключения идет очень большой ток.Простой амперметр после переключения на мелкий режим должен сгореть или я не прав?
Обычно ставлю на предел 20 А подключаю, вижу скачек до 6А , потом на этом же пределе жду пока уснет. Даже на этом пределе будет все ясно. До 0,07 А норма.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2015, 16:17   #353
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Пару недель назад машина стала плохо заводиться. Посмотрел напряжение через блютусный бортовой комп - 12.3. Поездил зарядилось, на следующий день опять 12.3
Сейчас неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8. Ну и заводится с большим трудом.
Подумал, что аккум накрывается. Но у большинства у кого сдох, он сдох сразу и окончательно. Поэтому решил провести замер токов утечки. Откопал старый китайский стрелочный приборчик. Отключил минус и померил в разрыв - ток зашкалил за 250 мА, т.е. сколько там неизвестно не умеет он больше мерить. Лампы в салоне и багажнике не горели (правда не выжидал полчаса).
Следующим шагом вытащил предохранители магнитолы и стеклоподъемников. На предохранителе стеклоподъемников у меня еще и импусные стеклоподъемники и круиз-контроль. Померил - где-то 75 мА - многовато, но приемлемо. Вернул стеклоподъемники - результат тот же 75. Вернул магнитолу - зашкаливает.

Кстати, магнитола не там, где обозначено, а вместе с салонным светом, а также сохранением часов и параметров БК.

Стоит ли выжидать полчаса, чтобы проверить еще раз, ну и как полчаса выжидать? Двери не открывать?

В инете нашел описание, глюка магнитолы Дастера, когда она разряжала аккум и ее заменили по гарантии как раз через 2 года.
Юра,подозреваю что очень скоро потребуется замена аккумулятору.
Критичные параметры напряжения указаны в первых постах темы.
12,3 В-это аккумулятор со степенью заряда 60%. Если же ниже уже начинаются необратимые эл.химические(механические) процессы в батарее...
Дима,11,8 В-можно сказать мертвый,и ничего "нормального" в этом нет,с учетом что показания с сняты бортовым вольтметром(то же что и мультиметром,т.е. без нагрузки).
Быстрое падение напряжения,помимо внешней утечки,указывает на потерю емкости батареи...в силу разных причин.
Требуется КТЦ,заряд правильным стационарным заряником до 100%,и с разрядом до 12-12,3 В...Хотя такие процедуры навряд ли уже помогут,нужно было делать раньше.
Восстановить полную 100% емкость батареи скорее уже не получится
Эффективная десульфатация возможна при начальном уровне,далее от лукавого. ИМХО.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2015, 17:25   #354
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Обычно минут 5 - ть выжидать надо. Полчаса это много. Или тут особенность?
Знаю, что салонный свет, если не выключен, выключается автоматически именно через полчаса. Возможно и еще что-то. В принципе, можно было и проверить в процессе, но нужна шкала больше 250 мА.

aGt,
Для меня сейчас главное понять, что это действительно аккум, чтобы не купить новый и не убить и его. Сегодня поленился идти и проверять ток, значит откладывается до следующей субботы.
Всем спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 01.03.2015 в 18:48.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2015, 17:42   #355
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

YuriyVZ, Юра, я бы не спешил с заменой АКБ, попробуй вынимать предохранитель музыки, если он общий со светом, при длительных простоях и понаблюдай, 12,3 в- не смертельно низкое напряжение, у мну и при 12,06 в отлично заводилась.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2015, 17:44   #356
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Юра, я бы не спешил с заменой АКБ, попробуй вынимать предохранитель при длительных простоях и понаблюдай, 12,3 - не смертельно низкое напряжение, у мну и при 12,06 в отлично заводилась
Я и не буду, тем более у меня теперь есть пусковое устройство (купленное для других целей), так что при необходимости должно позволить доехать до магазина за новым аккумом.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 17:55   #357
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Кататься не катаюсь, но за аккумулятором наблюдаю, 40 дней со снятой клеммой, 12,47 в и плотность 1,23 при 0 градусов.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2015, 20:25   #358
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Strusto вот ваш пост...
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Морозы обещают, батарейки заряжены?

Теперь часть поста Юры
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Пару недель назад машина стала плохо заводиться. Посмотрел напряжение через блютусный бортовой комп - 12.3. Поездил зарядилось, на следующий день опять 12.3
Сейчас неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8. Ну и заводится с большим трудом....
Какие последствия для батареи от таких действий?
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2015, 20:27   #359
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Strusto вот ваш пост...
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Теперь часть поста
Саш, я ничего не понял. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 20:39   #360
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Саш, я ничего не понял. )))
Пишу долго...
Дима, сейчас убивать Юра батарею будет, без оперативного проведения КТЦ на стационаре...Потеря емкости будет прогрессировать в прогрессии.

Выше от Jurij с пояснением.
Цитата:
Сообщение от Jurij Посмотреть сообщение
Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Но и при незапущенном состоянии процесс десульфатации довольно сложен с применением в том числе спец присадок, заменой в некоторых случаях электролита и прочими шаманскими штучками.

" В отличие от малосурьмянистых токоотводов, токоотводы с использованием кальция (Ca) боялись глубоких разрядов. Причина — образование на поверхности токоотвода нерастворимого осадка — сульфата кальция, обладающего диэлектрическими свойствами, то есть между активной массой и токоотводом ухудшалась электрическая проводимость и как следствие — батарея выходила из строя. "

...при глубоких зарядах и разрядах на положительных решетках таких аккумуляторов может происходить образование сульфата кальция, и это, в отличие от обычной сульфатации свинца, необратимо.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 01.03.2015 в 20:47.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика