Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.89%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.51%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.85%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.66%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.92%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 87 32.83%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.51%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.77%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.04%
Голосовавшие: 265. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122082
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4348
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4368
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3404
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3618 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.07.2016, 20:36   #921
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
А если вы поставите батарею 580 ампер, то у вас этого запаса (при тех же условиях) НЕ БУДЕТ!!! (батарея соответственно крякнет у вас раньше - через годик, и побежите вы в магазин за новой!) А так бы, катались 9 годиков не напрягаясь, а тут вот так произойдёт. (потому, что вы не учли запас тока и истинное потребление его при пуске!!!
А Вы знаете истинное потребление тока при пуске, что утверждаете, что 580А мало?
Просто с 580 А запас будет, условно, полуторный по сравнению с двойным у 720.
И связывать пусковой ток с долголетием совсем неправильно, гораздо больше будет зависить от исправности генератора и прочей электрики, количества запусков двигателя, длины поездок, пользовании потребителями, контроля уровня и плотности электролита, чистоты самого аккумулятора, наконец, не говоря уж о частом браке наших Ист
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 18.07.2016 в 21:59.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.07.2016, 23:19   #922
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А какие условия эксплуатации у вас ? (длина/продолжительность поездок в день).
На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески... чем больше и амплитуда выше и жёсче... то аккум умрёт (замыканием банки) более раньше, нежели тот аккум. хозяин которого ездит осторожно и по хорошим дорогам!
И тут не важно какой стартовый ток, так как у вас КЗ-банки в аккум. случиться раньше чем вы воспользуетесь запасом пускового тока! Это мои наблюдения за моими аккум., и знакомых за последнии примерно 10лет. Не стоит гнаться за сверхмощьностью аккум в том-же обьёме банки аккум. т.к. тут ничего иновационного, лишь тонкие пластины и сепараторы которые коробит более сильнее... нежели в аккум с меньшей мощьностью в том же обьёме.
Сейчас наблюдаю тёткин аккум. 55Ач куплен спонтанно в Ашане летом 2013г. одна из дешёвых моделей на торговой полки стоял марка Volta (пр-ва г.Курск). Я переодически делаю доливку дистилировки и подзаряжаю его смотрю спустя 2,5г. электролит в банках чистый без вкраплений...
Моему Дастеру пошёл 4й год. и пока родной аккум. (укр-кая Иста) отлично себя чувствует, электролит чистый без вкраплений (переодически подливаю воду). Но если он (тьфу...тьфу...) сдохнет, сначало на замену поищу у аккум.продаванов Курскую Volta (это моё личное мнение!)
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.07.2016, 01:48   #923
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А Вы знаете истинное потребление тока при пуске, что утверждаете, что 580А мало?
Просто с 580 А запас будет, условно, полуторный по сравнению с двойным у 720.
об этом и речь, у 580 разряд при пусках будет глубже!!! (а, он, как известно плох для аккумов, быстро выводит их из строя) А, у 720 (при тех же условиях) разряд будет минимальный, что и обеспечит в последующем ему долгую жизнь))) (я конечно же не беру в расчёт аккумулятор ИСТА и ему подобную гадость)))) Я говорю о хороших аккумах типо - варта, бош, мутлу и т.д...

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И связывать пусковой ток с долголетием совсем неправильно
это всё очень тесно связано. (и думать о том, что пусковой ток - ерунда..))) Это сверх непрофессионально!))) Тут есть (наверно) только одно НО - если вы только не проживаете где-нить в тёплом регионе нашей страны. То тогда да, можно и наплевать на весь пусковой ток и поставить батарею 20 ампер - всё равно крутить будет..)))

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
количества запусков двигателя,
вот вы сами себе противоречите, кол-во запусков - это и есть пусковой ток высасывающий батарею)))

Последний раз редактировалось z1x2c3; 19.07.2016 в 02:06.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 08:50   #924
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Это сверх непрофессионально!)))

...кол-во запусков - это и есть пусковой ток
"Все, вопросов больше не имею"(С)
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 09:02   #925
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

[QUOTE=Серёга-73;427213]На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески... чем больше и амплитуда выше и жёсче... то аккум умрёт (замыканием банки) более раньше, нежели тот аккум. хозяин которого ездит осторожно и по хорошим дорогам!


Действительно, у меня коротнула банка после "лосиного теста" на скорости 70 км.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.07.2016, 10:22   #926
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

z1x2c3, пусковой ток никак не связан с глубиной разряда при пуске. Глубина разряда зависит от емкости аккума. Грубо говоря, есть два аккума емкостью 60А/ч с токами 500А и 700А. При запуске в 0 градусов с выжатым сцеплением стартер потребляет 270А. Если вы так будете маслать одну минуту вы потратите 270/60=4,5А. Это примерно 4,5/60=7,5% емкости аккума.
Достаточно 400-450А для запуска в -30 наших движков. Для крайнего севера нужно больше, но там лучше ППД ставить.
chaser на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2016, 10:34   #927
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Если вы так будете маслать одну минуту вы потратите 270/60=4,5Ач.
Да и минуту исправный двигатель крутить не надо, он запускается на первых секундах.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 19.07.2016 в 10:47.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2016, 10:45   #928
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
он запускается на первых секундах.
у кого-то значит не запускается)))

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

chaser,
я выше уже писал - ставьте аккум какой хотите и катайтесь как хотите! (только потом ничего не говорите)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 10:58   #929
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Strusto, это просто пример для понимания происходящих процессов. Об исправности двигателя речь не шла
Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески...
Я не стану спорить, что любые вибрации не добавляют жизни АКБ, но заявлять, что это является основополагающей причиной - как минимум не обосновано. В качестве примера можно привести АГМ-акб, где намазки и пластины удерживаются стекломатами. Там вообще намазкам некуда выпадать, а негативное воздействие вибраций сглаживается мягкими стекломатами. При этом эти АКБ тоже выходят из строя.
=========
Основные причины выхода из строя наших АКБ - коррозия "+" пластин, отгнивание токоотводов и осыпание намазок (что ведёт к потери ёмкости, а потом и к КЗ банки). И происходит это в преобладающем большинстве случаев в крайней банке, которая ближе всего к мотору. Эта банка всегда греется больше остальных (от мотора), коррозионные процессы в ней идут быстрее.

Последний раз редактировалось Ecliz; 19.07.2016 в 10:59.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 11:03   #930
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
, но заявлять, что это является основополагающей причиной - как минимум не обосновано.
вполне обосновано, разного рода тряски - приводят к поднятию со дна аккума разного рода мусора (от осыпающихся пластин), как следствие, попадая между пластин (этот мусор) просто напросто начинает их закарачивать (сперва чуть-чуть, потом всё больше и больше) и как результат - коротыш банки и выход из строя аккума. Всё просто)))
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 11:11   #931
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Перед тем как заявлять подобное рекомендую вам вскрыть хотя бы одну АКБ и потрясти её, "подняв со дна мусор, который закоротит банку". Если бы всё было "так просто", то АКБ были бы расходным материалом как фильтры.
Вибрация вносит свою лепту конечно, но называть её основополагающей причиной некорректно.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2016, 11:18   #932
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
и потрясти её, "подняв со дна мусор, который закоротит банку"
и очень даже легко закоротит! (и не советую вам переворачивать его! оооочень плохая "практика"))))


Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
то АКБ были бы расходным материалом как фильтры.
он, как бы и есть расходный материал, как в принцыпе и любая другая батарейка)))
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2016, 14:14   #933
Sonar
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
Sonar
По умолчанию

Коллеги, я смотрел на российский АКОМ: http://top-akb.ru/akkumulyatory/Akom...x175x175).html и турецкий MUTLU, позвонил в магазин, мне посоветовали чуть дороже итальянский Moratti http://top-akb.ru/akkumulyatory/Mora...8h175h190.html как наилучшее цена-качество и наименьшее количество рекламаций. Сказали что срок службы стабильно 5 лет и больше а гарантия -4 года. Что можете сказать про эту марку?
Sonar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 19:02   #934
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Я вот только не понял где он итальянский, если его производит словенский TAB, который кроме того выпускает одноименные АКБ - ТАВ, а также акб TOPLA.
Кроме того, хотя могу и ошибаться, но интуиция мне подсказывает, что 4 года гарантии - маркетинговая замануха.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 19:15   #935
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
что 4 года гарантии - маркетинговая замануха.
Скорее всего, в любом случае или ишак сдохнет, или шах
Еще, емнип, 4 года встречал у корейского Делкора.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 20:13   #936
Sonar
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
Sonar
По умолчанию

Короче в итоге взял словенский TOPLA на 75 A.
По совокупности цена-качество и отзывам.
Еще сдал там же стоковый аккум за 800 р)
Sonar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.08.2016, 20:13   #937
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Сегодня заменил АКБ. Внезапная кончина застала меня врасплох ))))
" Совсем -то и не пожил, молодой ещё " (с ) АКБ пробыл в авто 4 года и 4 месяца.
Заменил на АКБ L3 Motrio 70Ah 620A ( почти как на картинке, такой же красивый )

партнамбер для заказа 8671016930
Сделано в Румынии, 15.07.2016г
Цена в розницу - 4500 руб.
п.с. На нем нет окошка ( глазка) куда все смотрят на зеленую "лампочку"
На моем старом было. В окошко видно "зеленый свет" а толку ноль.
При старте погасла вся приборка. " Прикурить" не удалось. Помогла только замена.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: batteries.png
Просмотров: 1382
Размер:	66.4 Кб
ID:	64323  
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 02.08.2016 в 21:22.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 00:05   #938
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Мой прожил 3,5 года. Игорь тебе ещё повезло.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2016, 08:07   #939
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

У моего соседа тоже вчера аккумулятор кончился. У него дастеру 4 года. Утром позвонил и сказал, что машина не заводится, стартер еле гоняет. Но на аккумуляторе зеленый глазок. Я ему сразу сказал, что аккум. Это зеленое окошко всех сбивает с толку. Для убеждения померил ему напряжение на клеммах. Намеряли 10,5 В. Короче прикурили его и он грустный поехал в магазин за аккумулятором. Сказал, что свой 6-ти летний логан он продал с родным аккумулятором.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2016, 08:43   #940
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
В окошко видно "зеленый свет" а толку ноль.
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Но на аккумуляторе зеленый глазок. Я ему сразу сказал, что аккум. Это зеленое окошко всех сбивает с толку.
Ребята, давайте в шапку вынесем

Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика