Просмотр полной версии : ЧИП-тюнинг бензинового Дастера (Renault Duster)
Для меня плюсы прошивки RSW - нет провала при открытии дросселя, улучшился разгон при движении на 5-6 передаче со средних оборотов (~ 2300-2800), да и вообще разгон стал динамичнее. Гораздо проще стало перестраиваться при плотном движении.По расходу разницы пока не заметил.
По идее должен немного возрасти. Но это все фигня! КТО в Москве прошивает?
Для меня плюсы прошивки RSW - нет провала при открытии дросселя
На первой и второй передаче, или только на первой??
Есть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1987
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1838
Эти проблемы же не поголовные?!
С ПО двигателя не связаны.
Алексеем пусковые режимы не трогались.
Эти проблемы же не поголовные?!
Судя по активности темы достаточно массовые. Другое дело, что возникают в узком диапазоне уличных температур, поэтому всплывают только весной и осенью.
С ПО двигателя не связаны.
С чем связаны пока никто точно не понял. Дилеры делают перепрошивку.
Не большой экскурс в тему вопроса:
Программу управления двигателем пишет не человек. Пишет специальная программа которая компилирует для определенного блока ПО на основе данных о механике двигателя. Плюс евронормы и "районные коэффициенты"
У каждого производителя "спецПО" разное. Отсюда и результат зависит от множества факторов.... Не суть.
Суть в том что "команды тюнеров" занимаются декриптованием и корректировкой прошивок. Занимались и заниматься будут пока это кому-то нужно )))
Кто-то декриптует прошивку, находит определенные области в ней и составляет карты для какого-то редактора удобного какому-то мастеру который будет а нем донастраивать заводскую прошивку.
Если "мастер" видит явный косяк - он его устраняет. Если все чисто - не трогает.
Например в Солярисах и РИО есть косяк в настройках ХХ. И остается быть уже в 7 обновлении ПО заводом. Ну не видят они его.
К чему я это? К тому что в Вашем случае явного косяка не обнаружено ни в одном из редакторов ни одним из "мастеров". Надеятся на ОД - ваще не вариант.
Механических причин траблов с ХХ - море.
Примеров - еще больше.
И в том числе их решений. Из опыта - в основном владельцы сами находят решения чем кто-то от ОД. А ОД просто перенимают опыт владельцев.
Пример: Ниссан Примьера Р12 2005 год и рядом - траблы запусков о 0 и ниже. Решение - Шунтирующий конденсатор в цепь датчика ОЖ (или ТВ - сейчас точно не вспомню) - решение от владельца.
Хёндэ ай20 2009-2011 годов - косяк холодного пуска в ПО - Решен успешно Павлом Паулюсом
и т.д. ти т.п.
Алексей 8
11.12.2013, 23:15
Был у ОД. Про проблему плохой заводки знают. Причину видят в ПО устаревших двигателей под евро 4.
причину видят в ПО устаревших двигателей под евро 4.
У них есть ПО под Евро 5! ))))
maslovyu
11.12.2013, 23:39
эх, дали бы они оф.бумагу, что у нас устаревший двигатель и поэтому допускаются проблемы с ПО для него... отмазка без вариантов...
К чему я это? К тому что в Вашем случае явного косяка не обнаружено ни в одном из редакторов ни одним из "мастеров"
Ну, хорошо, явного косяка нет, а если он прямо в глаза не бросается, но есть! Ведь немало народа мается с холодным запуском. И на этом форуме, и на "паралельных". И темы соответствующие есть. И вот как реально это выглядит (на моем Дастере).
Запускаю..., а он не хочет (несколько попыток), не каждый раз помогает тапка (газа) в пол.
Если соизволит запуститься (и здесь уже тема ХХ!) - может быть два варианта: плавают обороты от 1000 до 1500; или обороты столь малы, что вот-вот "бобик" сдохнет. Это может происходить при разных бензинах и погодах:mda:. А если ему (ЭБУ) всё нравится (а вот что - :unknw:) заводится как положено.
Был у ОД. Про проблему плохой заводки знают. Причину видят в ПО устаревших двигателей под евро 4.
Тоже склоняюсь к виновности софта.
Хёндэ ай20 2009-2011 годов - косяк холодного пуска в ПО - Решен успешно Павлом Паулюсом
и т.д. и т.п.
Вот бы и нам ...... это :good:
Тоже склоняюсь к виновности софта.
Почему не у всех плохой пуск?
Почему не у всех плохой пуск?
Вооот! И я об этом.
Логаны 1.4 8кл тоже одно время были с траблами холодного пуска при температуре 10-20 градусов тепла.....
Там даже официальное письмо было с заменой ПО....
"Очень сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет..." (С) Конфуций, по словам Груздева... ))))
Логаны 1.4 8кл тоже одно время были с траблами холодного пуска при температуре 10-20 градусов тепла.....
Там даже официальное письмо было с заменой ПО....
Ключеые слова "Там даже официальное письмо было с заменой ПО..."!?
Или о чём Вы этим хотели сказать?:search:
Почему не у всех плохой пуск?
Похоже несколько факторов должно сложиться: определенный диапазон температур, определенная влажность и еще что-то.
Точно также, как было с прошикой муфты, проблема возникла максимум у каждого десятого, но ее в итоге выявили и исправили. Тут похоже еще сложнее определить условия, при которых возникает. И если сейчас не выявится, то опять все забудут о не на полгода, а весной опять появится.
опять все забудут о не на полгода, а весной опять появится.
Смотря какая зима будет. )
Смотря какая зима будет. )
Почему-то зимой нет проблемы независимо от температуры. Вполне, возможно, что тут и прошивка и бензин. Зимой он зимний независимо от температуры.
На Логанах плохой запуск был и из-за лопнувшей катушки, может и в Дастере что-то подобное есть?
stasekup
12.12.2013, 22:22
У меня с ключа заводится хорошо, а вот с автозапуска иногда с раза 4 :scratch_one-s_head:
У меня с ключа заводится хорошо, а вот с автозапуска иногда с раза 4
проблема в сигналке. надо изменить параметры автозапуска.
Справедливости ради, плохой пуск (точнее дабл старт - глох сразу после вполне легкого запуска) логанов был и у 1,4 и 1,6 8 кл. 16 кл на тот момент еще не было. Проблема была в ПО Евро 3 (на более ранних Евро 2 такое проблемы не было). К концу года Рено сменила прошивку. Но, тем кто заправлялся бензином Евро3 от лукойла и ВР такой проблемы не испытывали. Эта проблемка тогда наблюдалась на многих машинках, не только рено.
Как ни крути - топливо не соответствовало пожеланиям ЭБУ двигателей, настроенных на Евро.
Проблема была в ПО Евро 3
Только, по-моему, Евро-4, а на Евро 2-3 проблем не было.
Евро 3 . Точно. Моя такая была. Пока лил Лукойл - только читал. Как плеснул ТНК - сразу словил. Евро 4 была уже потом, и были уже 16 кл. У них уже свои косяки были.
У меня Евро-2 было :sarcastic:
Velobaiker (Balu)
13.12.2013, 09:49
Я еще в начале весны писал о проблеме ненормального пуска двигателя. Странно, но лично мне помола смена заправки, на сколько я знаю Газпромнефть бензин выпускает Евро-3, ЛУКОЙЛ уже стал евро-5. Там камнями не кидайте особо, я не утверждаю, я только анализирую. А траблы с оборотами решила замена уплотнительного кольца. Сейчас после всех манипуляций, не в зависимости от влажности, температуры, до сегодняшнего дня, глюков не возникало. Для информации.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
ps плохо заводилась на Газпромнефти, неважно что заливал 92,95,98
У меня была одна из первых Евро 3 - вторая половина декабря 2007 г.в. Проблемка нарисовалась весной 8-го, когда Е3 увидели тепло. Отсюда и вывод про Е3 а не Е2.
прошивка появилась что-то в конце 8-го. Я к тому времени на SVV ездил, все переживал, что ее по отзыву мне сотрут. (Не стерли)
Вообще-то тут не об логанах. Пора завязывать.
Да. Замена ПО проблему на 100% так и не решила. Патамучта и другие причины были. У каждого свои.
Вчера Zap дал прокатиться на чипованном Дастере. Что однозначно могу отметить, так это то, что провал пропал - нажимаешь на педаль и машина сразу едет.
По поводу динамики сказать сложно. Во-первых на чужой машине, да на обледенелой не очень гладкой второстепенной дороге тапок особо не подавишь. Во-вторых, изначально двигатели у новых машин могут слегка отличаться, и в процессе эксплуатации эти различия могут только расти. В третьих - бензин. У Zap 92 Лукоиловский, у меня 92 Киришский.
С учетом всех этих факторов, моя машина показалась мне чуть более динамичной, но при этом немного "нервной", у Андрея более плавной и эластичной.
Без примерки на свою машину принять решение о необходимости чипа очень сложно.
Прочитай что написал , я тоже ничего не понял .
Пол года катаюсь на прошитой машинке , и не понимаю , как можно сомневаться .
Конечно это мое мнение ,но я люблю машинку и мне нравится когда все здорого !
...
С учетом всех этих факторов, моя машина показалась мне чуть более динамичной, но при этом немного "нервной", у Андрея более плавной и эластичной.
Без примерки на свою машину принять решение о необходимости чипа очень сложно.
:mda:
1.Что за прошивка?
2.Сори.Не поверю!:search:Даже на первых -""сырых" версиях",и то ощущалось.
3.Да, лучше на своей.Правильно написано, факторов может быть много,состояние разное...и т.д.:friends:
Сравнительный тест,похвально,очень правильно.
1.Что за прошивка?
Zap шился у Таёжника прошивкой от RSW.
Прошивки от Адакт на встрече были только дизели
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------
По поводу верю-не верю, я же объяснил, что к чужой машине относишься заведомо бережнее, чем к своей. Попросил Андрея проехаться на своей, чтобы сравнить ощущения, но он, к сожалению, отказался.
Дизелям легче, у них нет выбора. А вот тем, у кого бензин, надо как-то выбрать, ADACT или RSW.
Спасибо,теперь хоть понятнее по версии.
NSZ-550 у вас, в европейской части России есть выбор прошивок,и это очень хорошо.
По мере количества "прошитых", можно будет клубням собраться,на "тест прошивок" и выбрать.:smile: У нас нет такой возможности из-за конкуренции авторов,отсутствия представителей...Почитаем.
Главное, прошивайтесь у "представителя автора",не важно какого...Гарантия работоспособности.
И условия должны быть близкими.
Василич, извините, про Вас совсем забыл, Вы у Таёжника ведь прошились? Или Вас только срисовали? Если прошили, значит я был не прав, и кроме Адактовской прошивки на дизели шьют еще чью-то.
Насколько я знаю, у Василича только взяли прошивку. Потом Таёжник сообщил, что готово несколько вариантов прошивки. Насколько я понимаю, они не от RSW, а от кого-то другого. Ждем уточнений от Таёжник.
PS: Но это для соседней темы.
stasekup
16.12.2013, 12:17
Вот кстати идея: Взять представителям прошивок несколько машин прошитых и организовать встречу тест-драйв. Вот тогда Дастероводы и решат какую брать и нужна ли она вообще! :drinks: Тем чьи машинки соответствено.
Вот кстати идея: Взять представителям прошивок несколько машин прошитых и организовать встречу тест-драйв. Вот тогда Дастероводы и решат какую брать и нужна ли она вообще! Тем чьи машинки соответствено.
Тут есть сложности:
1. Для адаптации прошивки нужно некоторое время ~400 км.
2. Кому-то другому на своей машине мало кто даст проехаться.
Так что проще каждому себе тест-драйв устроить: 2 недели на одной, манибэк, 2 недели на другой.
Если почитать тему с первых страниц, то можно найти предложения попробовать несколько....
Если почитать тему с первых страниц, то можно найти предложения попробовать несколько....
Ну, наверно, тоже с разницей в несколько недель?
Для теста должны быть соблюдено несколько условий.
1.Бензин
2.Загрузка машины
3.Состояние машины.
4.Состояние трансмиссии (включая масла в коробке)
У себя делали так (на первой версии) ...Собирались в одном месте около тестового участка.Тестер садился за руль,владелец -пассажиром.Остальные участники оставались у машин.Проезжали один и тот же участок.Смотрели разницу в рабочих диапазонах для передач (для каждой).Отписывали свое мнение..:smile:
Ну, наверно, тоже с разницей в несколько недель?
Несомненно. Минимум две недели на вариант.
И поездки в день должны быть не три туда пять обратно...
Хотя бы км 40. Это минимум.
По себе сужу. Сколько раз перешивал свой - уже и не скажу. )))))
И так про чиповку. Раскрываю все карты, ибо пора :yahoo:
Первая прошивка была залита неделю назад, от всеми известного Виталия *** SVVmotorsport.ru ***,
прошивка была его рук творение. И надо заметить, что получилось отлично!!!! . Неделю я катался, радовался...Прекрасно.
Расход 95-ого бензина составил 12,4 л. с прогревами и короткими расстояниями.
Сегодня залился обновленной версией прошивки, совместный проект от SVVmotorsport.ru и RSW
ОГОНЬ !!! Автомобиль едееет, прёёёт просто отлично. Динамика на всех режимах прибавилась, эластика и просто кайфа прибавилось, но это первые ощущения после 30 км. пути.
Чипанули сразу ДВА автомобиля, мой и Сани ( Шум ). То что разница колосальная по сравнению со стоком, Саня мне позвонил через 5 минут пути .... Через два часа он не переставал радоваться, просто он всегда радуется, если вещь стоящая...Тут он не слукавил...
Вообщем вот такая информация.
Кто ждал, тот, я уверен, дождался. Поздравляю всех с Праздником 18 Декабря :yahoo:
Отдельный респект SVVmotorsport.ru и RSW
п.с. Работа над улучшением прошивки продолжается.
sokol1dv
18.12.2013, 17:54
а с расходом топлива чего там?
И где прошивались?
И так про чиповку. Раскрываю все карты, ибо пора :......
п.с. Работа над улучшением прошивки продолжается.
А о прошивке для 1.6 есть информация?
у SVVmotorsport.ru на сегодня прошивки на 1,6 нет.
Пора и мне написать немного о том что и я дождался прошивку от Виталия SVVmotorsport. Эмоции переполняли меня когда мне надо было ехать домой после чиповки. Машину как будто подменили. Подхват есть на всех скоростях. Для того чтобы не привезти штрафов очень много пришлось контролировать эмоции. Набор скорости происходит очень быстро. Провалы пропали и эластика при переключении и наборе скорости стала на высшем уровне. К расходу топлива вернёмся завтра.
Пора и мне написать немного о том что и я дождался прошивку от Виталия SVVmotorsport.
Вообще-то у вас обоих прошивка от RSW :friends:
Т.е. у Кубика залита прошивка от RSW?И у Александра (шум) тоже.
Не надо передергивать. Виталий делал. Всё.
Ну вот,уже есть несколько положительных вариантов:ok:...и теперь уже первые "прошитые" москвичи смогут по сравнивать между собой прошивки при встрече.
Не надо передергивать. Виталий делал. Всё.
Я не передергиваю. Это его пост - кликни, посмотри.
Че мне читать если это в моем бортовике написано, чиповал машины Виталий, так? Залил прошивку от RSW? Всё верно. А то как Санек написал, это только то, как он написал. По сути вдаваться в подробности и авторство смысла нет. В том что прошивка от RSW работает тоже установленый факт, так же как и прошивка от самого Виталия SVV.
О чём щас спорим?
Я не передергиваю. Это его пост - кликни, посмотри.
Пост мой. Я написал то что написал. Прошивка действительно Виталия. Прошивал Виталий. Какие вопросы? А о взаимоотношениях чиповщиков не мне судить.
К расходу топлива вернёмся завтра.
я могу сказать, что по трассе на зимней резине у меня расход 8,6. Замерял 3 раза по заправкам. До чиповки летом машина кушала 9,1-9,5
О чём щас спорим?
О том, чей чип у вас двоих.
SVV уверен, что он залил вам обоим чип от RSW - пост (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=145801&postcount=394).
А я типа в неведенье , что ли?
я могу сказать,
Чего телефон не берешь??? Звоню, звоню ...
Вай, тоже надо,
Подскажите, пожалуйста,
где можно прошиться в Москве,
если можно телефончик,
сколько стоит
на сайте http://svvmotorsport.ru/ про чип тюнинг дастеров не нашел
заранее спасибо!
А я типа в неведенье , что ли?
Что вижу, о том и пою:
Сегодня залился обновленной версией прошивки, совместный проект от SVVmotorsport.ru и RSW
Пора и мне написать немного о том что и я дождался прошивку от Виталия SVVmotorsport.
Вай, тоже надо,
Подскажите, пожалуйста,
где можно прошиться в Москве,
если можно телефончик,
сколько стоит
на сайте http://svvmotorsport.ru/ про чип тюнинг дастеров не нашел
заранее спасибо!
Нисколько не стоит. Не прошивает пока. Идет обкатка.
Все вопросы к Виталию, темболее телефон на сайте есть.
Офтоп:
Чего телефон не берешь??? Звоню, звоню ...
У Вас это взаимно, вчера Андрей не мог дозвониться :), хотели символику через Карусель передать.
Что вижу, о том и пою:
Продолжайте петь, это поднимает настроение окружающим )))
Чип-тюнеры сотрудничают, а покупатели их продукции ругаются :sarcastic:
Возьмут и сделают тюнинг от RSVV :)
Продолжайте петь, это поднимает настроение окружающим )))
Не плачут - уже хорошо! :wink:
Не важно чья прошивка! Важен результат!
stasekup
18.12.2013, 23:50
Кубик твоё мнение авторитетное, :friends: поэтому спасибо ребятам которые трудятся над чипом! :ok: Весной тогда прошъюсь.
Если до весны ее обкатают. Спасибо тестирующим.
Неугомонный Ездец
19.12.2013, 06:42
интересно как с 92 это прошивка ездит
пока у нас в стране 95 производная от 92 то и смысла ездит на 95 не вижу
интересно как с 92 это прошивка ездит
Хороший вопрос!
...
пока у нас в стране 95 производная от 92 ...
Старая байка.
Хотя некоторые производители продолжают работать по старинке до сих пор.
У Лукошка 95 бензин, что Н.Новгородского НПЗ, Что Пермского НПЗ, что Ухтинского НПЗ - не производная. 102%.:wink:
Неугомонный Ездец
19.12.2013, 07:36
Старая байка.
Хотя некоторые производители продолжают работать по старинке до сих пор.
У Лукошка 95 бензин, что Н.Новгородского НПЗ, Что Пермского НПЗ, что Ухтинского НПЗ - не производная. 102%.:wink:
Хорошо пусть байка! Ваши 2% не являются технологической цепочкой данных заводов... И вероятно химия для Вас то же ничего не значит!
остановились это другая тема... и вопрос у меня о другом)
то и смысла ездит на 95 не вижу
Думаю что через 2г6м что-то изменится , и смысл возможно у Вас появится.
Если чиповка под 95-ый, то ездить надо на 95-ом... Топливные карты там написаны под это...
Топливные карты там написаны под это...
У АДАКТа прошивка под какой бензин?
У АДАКТа прошивка под какой бензин?
Может лучше спросить у АДАКТ-а в его теме?
Больше шансов получить правильный ответ...
Неугомонный Ездец
19.12.2013, 09:45
Думаю что через 2г6м что-то изменится , и смысл возможно у Вас появится.
Если чиповка под 95-ый, то ездить надо на 95-ом... Топливные карты там написаны под это...
я не понял про "2г6м"! Почему-то не уверен если не будет другого вида топлива!
Или Вы опять за свое любимое занятие взялись гнобить все кто Вам чем-то не нравиться?
и в чем разница чиповки под 95 или 92?
если стало лучше на 95 то на 92 должно быть лучше
Спецы, подскажите: как прошивки сказываются на моторесурсе движка? За счет чего машина прет, расход должен увеличиться?
Неугомонный Ездец
19.12.2013, 09:56
Спецы, подскажите: как прошивки сказываются на моторесурсе движка? За счет чего машина прет, расход должен увеличиться?
не факт! смесь может быть и обедненная! а фазы газораспределения настроены именно под данное сочетание...
на сколько я в этом понимаю
Спецы, подскажите: как прошивки сказываются на моторесурсе движка? За счет чего машина прет, расход должен увеличиться?
Не спец.
ИМХО - если мотор крутить всегда на 100%, после чипа ресурс может уменьшиться. Если ездить в обычном режиме (когда у педали газа больше, чем два положения, т.е. не только вкл/выкл), то падением ресурса можно пренебречь. Особенно на атмо.
Расход может как стать больше, так и меньше - зависти от режимов работы мотора во время движения а/м и параметров чипа.
я не понял про "2г6м"!
Ну не я же это написал
Ну что осудили меня по 264 ч.3 на условно 1г 6м и лишением прав на 2г 6м
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=145622#post145622
Почему-то не уверен если не будет другого вида топлива!
Плазменных двигателей не будет еще оч.долго. Согласен.
Или Вы опять за свое любимое занятие взялись гнобить все кто Вам чем-то не нравиться?
Если я начну гнобить всех тех, кто чем-то не нравиться, мне будет некогда работать.. Да и не такой я человек, просто у некоторых повышенное неприятное восприятие меня и моих высказываний, помноженное на не желание вникать и анализировать сказанное...
и в чем разница чиповки под 95 или 92?
учите мат.часть. О разнице бензина , и степени сжатия, а так же о топливных картах и прочем написано много, только вникать никто не хочет.. всем надо халявы и чтоб пёрло на дешевом бензине...
если стало лучше на 95 то на 92 должно быть лучше
лучше не на 92 ом, чем на 95-ом не станет...потому что читай выше...
AlexZ, ключевое слово "спецы"!
Меня абсолютно не интересует Ваше ИМХО.
Неугомонный Ездец
19.12.2013, 10:14
Ну не я же это написал.Плазменных двигателей не будет еще оч.долго. Согласен. Если я начну гнобить всех тех, кто чем-то не нравиться, мне будет некогда работать.. Да и не такой я человек, просто у некоторых повышенное неприятное восприятие меня и моих высказываний, помноженное на не желание вникать и анализировать сказанное... учите мат.часть. О разнице бензина , и степени сжатия, а так же о топливных картах и прочем написано много, только вникать никто не хочет.. всем надо халявы и чтоб пёрло на дешевом бензине...
лучше не на 92 ом, чем на 95-ом не станет...потому что читай выше...
Вот и учите мат часть самостоятельно! И анализируете! и че там где пишут мне не интересно на каких картах! Есть другие факты и материалы и техпроцесс!
Мой Дастер лучше ездил только на 98
А разницу на стандартной прошивке я заметил только одну с 95 Дастер потребляет больше !
Причем тут халява? И моя тема?
Вот и учите мат часть самостоятельно!
И анализируете!
Хорошо.
и че там где пишут мне не интересно на каких картах!
Тогда не надо тут воду мутить. Не интересно- в сторону.
Мой Дастер лучше ездил только на 98
А разницу на стандартной прошивке я заметил только одну с 95 Дастер потребляет больше !
Это иллюзии, чипованный на 95-ом едет резвее стока на 98-ом.
AlexZ, ключевое слово "спецы"!
Меня абсолютно не интересует Ваше ИМХО.
клик (http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/Documents/polestar/POLE_Product_RU_P4.pdf)
Так все таки интересно:
За счет чего машина прет, расход должен увеличиться?
Как работает движок после чипа? Впрыск, зажигание, система фаз газораспределения?
Норма Евро 4 сохраниться?
С нейтрализатором ничего не будет? Раньше не засрется?
Спецы, просветите!
Уф...ну и написали постов.
1.Двигателя.., изначально французы рассматривали на наше "топливо" на рынке,с разными октановыми числами,т.е. с запасом..
2.Современный двигатель, имеет ряд устройств и "мозгов", для "определения/вычисления" топлива и самочувствия движка...тот же датчик детонации..связанную коррекцию
3.Ездят и с Е4 на 92...Про полезность -зависит от физических размеров параметров двигателя.
4.Мощность,горение и т.д. связано как с октановым числом,так и с кол -вом подачи топлива,составом смеси,углов....Соотношение состава смеси относительно 1,для разных режимов работы атм.двигателя,давно вычислено опытным путем, и при прошивке изменения только d этих пределах диапазонов.Нового для атм. двигателя не дано...
5.Работа как может улучшиться так и наоборот,зависит от грамотности автора прошивки...При правильном подборе "......",работает лучше за счет более точной настройки "средних заводских" параметров.Раньше, крутили руками настройки,сейчас программно..
6.Относительно октанового числа после прошивки,привязанность...Зависит опять от "написания" автором,как "заточена"...Рекомендованное число,на которое писалось.Вместе с тем, если нет детонации с другим числом,значит параметры данных у прошивки сбалансированы, и согласованы со штатным оборудованием из пункта 2.
не факт! смесь может быть и обедненная! а фазы газораспределения настроены именно под данное сочетание...
Если тебе жрать не давать, а купить крутые кроссовки, ты сможешь долго и быстро бегать?
ЧИП от RSW
Пройдены пока первые 120 км. пути. Бензин 95-ый.
Впечатления такие, может немного скомкано напишу, но :rtfm: напишу.
Динамика - резкая прошивка, как вода в унитазе :rofl:
Нажал-поехали. Быстро, резко, по сути старт, что с 1-ой передачи, что со 2-ой.
Третья отлично низы тащит, к примеру через лежащего полицая перепрыгнешь, и с третьей пошел... четвертая-пятая... уже сотку набрал... а это чревато.. штраф за скорость... прочая трихомудень.. да и скользковато.. с непривычки можно засадить впереди едущему. Так что повнимательнее..
В целом позитив. Могу сказать только одно. Данная версия , как мне кажется , больше похожа на "спорт", резковатая, очень динамичная, переключать надо постоянно вверх, провоцирует на разгон постоянный... Не очень понравилась первая передача, тем что динамика резкая, а мне бы немного хотелось эластики, чтоб в пробках на ней можно постоянно ехать, с подачей тяги как у троллейбуса, чтоб как бы резинка от трусов, можно дозировать-растягивать... а получается что с первой старт, даже без особой динамики, не нажимая сильно в пол, первая быстро выкручивает и тянет до 4000 об. Лично мне вот так показалось.
Вторая тоже достаточно быстро добирается до 4000 об. , но как мне показалось к данному моменту скисает, по сути крутить не обязательно, можно на третью подтолкнуть в районе 2700-3200 об. , тогда вот тут уже вкусить тягу "веселого троллейбуса" ...вот тут вся вкусняшка...подхватище, не успеешь опомниться херачит уже так, что ищешь педаль тормоза.. Я вообще ее постоянно ищу эти дни после чиповки, насколько динамика прибавилась...
Четвертая-Пятая - отлично, с 2200-2300 об. едут отлично , разгоняют машину.
Шестая живет после 2500-2700 оборотов, можно даже с 60 км/ч в горку разогнаться...
В целом впечатления позитивные, за исключением моего физиологического восприятия при начале движения 1-2 передачи... Но и это многим не будет критично, может кому-то будет только в кайф, кто-то этого не заметит...а может и я привыкну-приспособлюсь, время еще до следующего изменения у меня есть...
п.с. Вот что я хотел сказать.
Не могу пройти мимо, про многими ненавистный :punish: JETTER.
А он работает :buba: .
Причем работает реально. В совокупе с чиповкой отличный результат получается.
Утром сегодня в начале седьмого , решил попробовать, на небольшом участке дороге, никого рядом, камер нет.
Нажал на кнопку, на режим " Динамик" ( желтая лампочка ), вот тут началось веселье..... реальное веселье... Веселые горки, можно так сказать... Дастер поехал веселей. Жопомер прочувствовал. Не знаю, но как показалось с более резкого , он стал как управляемая ракета, которая точно идет в цель. Я остался очень доволен.
В режиме "СПОРТ" есть прибавка , но малозначительная... Не стал дальше эксперимент производить, в режиме "Динамик" до ехал до работы. Настроение отличное :party:
Но уверен, что есть над чем поработать...Было бы отлично чтоб прошивка была такой, как будто с Джеттером едешь, вот была бы просто песня.
:hi: Спасибо что дочитали.
Velobaiker (Balu)
20.12.2013, 07:10
Игорёк, если я правильно понял, первая больше не служит понижайкой?
Отчего же... Ты на ней динамично в потоке не поедешь, первая передача не для этого.
Как понижайка использовать смело. Останется только научиться дозировать подачу топлива, если едешь по сильной грязи.
Но это не конечный продукт, будут версии в разных исполнениях, на выбор клиента, согласно их физиологических восприятий.
Но это потом. В будущем. В след.году
Про расход топлива понравилось как коллега написал:
"...когда я живу мирно с супругой,у меня расход в городе 9 литров.когда не очень мирно- 11.когда ваще не мирно-15.внимание ,вопрос-какой у меня будет расход после чипования? так вот ответ-8,5 11 17+штрафы за превышение скорости...." (С)
:rofl:
Кубик, мне можно твой пост №333,отзыв, выложить в теме чип -тюнинг на соседнем ресурсе,как комментарий к размещенным постам в твоем закрытом там бортовике?
p.s. Просто,не люблю такие поступки...Ну или сам ответь.
Да там в мой бортовик Zhiv все скопирует, приврет ченить и будет Вам там информация )))
aGt, если хочешь, то пожалуйста.
Вам делать нечего. туда, сюда копируете. Какую цель преследуете?
4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
RSW не пойму в чем проблема?
Пост был размещен на другом ресурсе, как отзыв о прошивке,т.к. до этого разместили посты в бортовике у Кубика, к которому доступ закрыт,задать вопрос нельзя нельзя комментировать.Просьба с моей стороны к администрации того клуба,о переносе была.В теме куда пост №333 скопирован, можно нормально прокомментировать,и донести для других о работе альтернативной версии!Но пользователем нужны отзывы о прошивках,а не выяснение отношений.Надеюсь на понимание.Что подвох то ищите?!Провокации.. да...уже начались.
з.ы. возможно Кубик при желании ответит о данной прошивке и на другом ресурсе, на прямую,без чей либо помощи...
У вас с модером соседнего ресурса тёрки! Вы начинаете копировать посты которые на прямую касаются меня!
У вас с модером соседнего ресурса тёрки! Вы начинаете копировать посты которые на прямую касаются меня!
Отпишите сами,прокомментируйте,разъясните..
P.S.Ну это личное дело его -модера...причем тут клубни :pardon: Я тоже например,не пойму :drinks: У меня, "терок" нет... но могу высказаться резко "ИМХО",свой взгляд прямо .
Пока свежо, попробую описать свои ощущения.
Прошился только-что у Таёжника, но не RSW прошивкой, а другой, попробовать. Динамика на этой прошивке должна быть чуть ниже, чем RSW, зато выше экономичность.
Сразу после прошивки мне показалось, что провал пропал, но, потолкавшись в пробке, стал вновь его ощущать, но уже в меньшей степени, причем что на второй передаче, что на остальных. В целом, поведение машины на оборотах ниже 3000 изменилось мало, зато выше 3000 происходит рывок, очень неожиданное ощущение, когда после вялой толкотни в пробке надо было со светофора с крайней левой перестроиться для правого поворота. Самые заметные изменения для меня произошли именно и диапазоне 3-4 тыс. Заметного изменения эластичности не ощутил, бензин заправлен 92, как откатаю можно будет попробовать 95 залить. Оценить экономичность - это самое сложное, т.к. в одинаковых условиях в последнее время вообще не езжу. Сбросив штатный компьютер на 0 и проехав 16 км по 7-бальным пробкам, получил средний расход 13,1 л/100 км - конечно не показатель.
Завтра, возможно, по КАД прокачусь.
Покатаюсь недели 2 на этом, потом залью RSW, по мере адаптации меня и прошивки буду стараться делиться новыми впечатлениями.
Второй день с новой прошивкой был ужасен. Возможно, это связано с тем, что выработался весь старый бензин и ехал уже на вновь залитом (до прошивки). Постоянная дерготня, как при переключении передач, так и при простом игрании с педалью газа. Машина резче трогается с места, лучшая динамика на оборотах выше 3к, но очень неприятный провал в динамике где-то на 1500-2500 оборотах. Как выработаю этот бензин - залью 95.
Странно. Два Дастера на такой прошивке ездят давно и ничего вышеописанного не было.
Илья! Невопрос!
Если надумаете - завтра можно записать от Алексея RSW.
Или сегодня если только по-раньше...
Посмотрю еще. Раньше такое тоже было от разных заправок, но не было выражено так ярко. Тут же усиливаются как приятные ощущения, так и неприятные. Через несколько дней залью 95 и тогда посмотрю. А от RSW залью обязательно как договаривались.
но очень неприятный провал в динамике где-то на 1500-2500 оборотах.
Приходит Дастеровод к чиповщику.
- У моего Дастера провалы...
-Давно?
-Что давно ?
-Провалы...
-Какие провалы :shok: ???
------------------------------------------
Извините, навеяло. Просто у меня нет "провалов"
Извините, навеяло. Просто у меня нет "провалов"
У тебя другая прошивка.
А у Zap, кстати, та же прошивка, что и у NSZ-550 (насколько я понимаю от Rusik)? Zap на провалы не жаловался, наоборот полностью доволен.
Опишу я свои впечатление от прошивки, которую мне поставил Виталий. Начну с того, что я проехал на ней 400 километров.
Заливался только 95 бензин. Впечатления и эмоции после того, как произвели чиповку моего 2-х литрового только положительные.
Машина попёрла так, что иногда даже страшно становится:preved:. Только разгоняясь надо понимать, что тормозить придётся и иногда резко. Ускоряется очень резко и на всех скоростях. Если раньше толчковая была третья скорость, то сейчас можно ускорятся на всех скоростях, и очень уверенно ускоряться. Звук работающего двигателя изменился, стал как бы басовитее. Эластика переключения в движении стала на высшем уровне. От провалов ни осталось и следа.
Катал эти 400 км. как с Джетером так и без. Так вот с Джетером машина передвигается намного веселее.
Расход в смешанном цикле до чиповки составлял 12,5-12,6 л/км.
Расход в спокойном режиме передвижения составляет 12,1-12,2л/км, но как только начинаешь зажигать на дороге сразу же вырастает до 12,5-12,6, ну и стояние на одном месте (в глухой пробке около 2-х часов) составляет 12,7.
Если описать кратко свои эмоции - НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ ОВОЩ ПОЕХАЛ. :ok:
Причём поехал так, что не чувствуешь себя ущербным даже рядом с машинам у которых под капотов поболе лошадей раза в два.
Спасибо Виталию SVV и Алексею RSW за положительные эмоции.
Жене, которая тоже покаталась в выходные на Дуське очень понравилось (даже без Джетера).
Её эмоции передаю дословно-ФЕРРАРИ !!!
НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ ОВОЩ ПОЕХАЛ
Спасибо Виталию SVV и Алексею RSW за положительные эмоции.
Золотые слова, Сан Саныч
У меня расход щас 12,1 л / сто км. 95- ого
Катаю без включения Джеттера. Держу себя в руках, включаю утром на отдельных участках, где нет камер...
За неделю привык к поведению машины, если что-то местами не нравилось, сейчас не считаю вообще недостатком. Продолжаю испытания
У тебя другая прошивка.
А у Zap, кстати, та же прошивка, что и у NSZ-550 (насколько я понимаю от Rusik)? Zap на провалы не жаловался, наоборот полностью доволен.
У Zap должна быть RSW
У Zap должна быть RSW
Да, точно.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=135176&postcount=374
Вот у ВФилиппыч тоже от Rusik, но у него 1.6. Так что похоже ты один на форуме с прошивкой 2.0 от Rusik.
Но, насколько я понимаю, сам согласился попробовать разные.
Yakov163
25.12.2013, 19:04
Получается зря купили Джеттер если выходит прошивка дешевле.
Yakov163, ты читаешь между строк.
С Джеттером -еще круче.
Но, насколько я понимаю, сам согласился попробовать разные.
Да, так и есть :). Так что я не жалуюсь, а просто стараюсь делиться ощущениями. Надо бы рублей по 300 заправлять, чтобы исключить влияние бензина.
У тебя другая прошивка.
А у Zap, кстати, та же прошивка, что и у NSZ-550 (насколько я понимаю от Rusik)? Zap на провалы не жаловался, наоборот полностью доволен.
У Андрей прошивка от Алексея RSW.
stasekup
26.12.2013, 21:43
Шум, Ну ты прям рассказал, что самому захотелось такую прошивку! :preved:
Шум, Ну ты прям рассказал, что самому захотелось такую прошивку! :preved:
Я рад что ВАМ понравилось.
А скоро прошивка от Паулюса придёт, будет ещё сложнее выбрать.
Это Вам в Питере Пашка сам сказал, что он прошивку делает на Дастер ????
А скоро прошивка от Паулюса придёт, будет ещё сложнее выбрать.
Угу, у меня такая же инфа...
А скоро прошивка от Паулюса придёт, будет ещё сложнее выбрать.
Он вроде многократно говорил, что ее не будет.
С другой стороны, достаточно долго общался с представителем АДАКТ в Петербурге, он рассказывал, что далеко не все могут отличить прошивки от разных авторов (принципы одни и те же) , вот от штатной отличая очень существенные. Например, пробуют разные 3 прошивки и остаются на последней, просто чтобы больше не менять.
С другой стороны, некоторые делают индивидуальные прошивки. Кому-то, например, нужна прошивка, чтобы таскать тяжелый прицеп и это не сильно было заметно, при этом расход совсем неважен.
нужна прошивка, чтобы таскать тяжелый прицеп
Скока стоит индивидуальная прошивка?
Скока стоит индивидуальная прошивка?
Не знаю. Видимо и цена индивидуальная :)
Индивидуально на данный момент могут сделать единицы людей!
Спасибо, я лучше квадрик куплю )))
Индивидуально на данный момент могут сделать единицы людей!
Ну, так индивидуально могут сделать авторы прошивок, а представители естественно сами не могут, они грубо говоря только загружают.
Или я что-то не так понял?
Правильно, есть люди которым авторы дают карты для самостоятельной доработки под свою нужды! (у меня таких людей пока двое, скора будет еще один:smile:)
А скоро прошивка от Паулюса придёт, будет ещё сложнее выбрать.
Угу, у меня такая же инфа...
:smile:
Павел взял посмотреть штатные прошивки... Но не говорил что сделает! :smile:
Он сейчас со своей командой несколько мега-грандиозных проектов закончил по корейцам.
Победили запись "мелкомобъебных" через разъем диагностики (Солярисы РИО и т.д., которые делались только со снятием и разборкой блока).
И победили свежие блоки на 2-х литровых новых корейцах так же.... Там процессор тот же, с защитой...
Немного статистики из показаний штатного БК. Напомню, БК был обнулен после прошивки, показания сняты перед заправкой. В баке был 92 бензин, сейчас залил 95.
Общий пробег - 23193 км.
Пробег после обнуления - 197,4 км.
Средняя скорость - 29,7 км/ч.
Потрачено бензина - 24,4 л.
Средний расход 12,4 л/100 км.
Субъективно расход уменьшился.
Немного статистики из показаний штатного БК. Напомню, БК был обнулен после прошивки, показания сняты перед заправкой. В баке был 92 бензин, сейчас залил 95.
Общий пробег - 23193 км.
Пробег после обнуления - 197,4 км.
Средняя скорость - 29,7 км/ч.
Потрачено бензина - 24,4 л.
Средний расход 12,4 л/100 км.
Субъективно расход уменьшился.
Я извиняюсь но расход конский я считаю (( это ещё и после прошивки? сколько же было до? У меня даже 10л не выходит максимум 9.8.
У меня даже 10л не выходит максимум 9.8.Это уже отдельная тема - обсуждение расхода топлива...
У всех своя правда в городе.
Хоть как-то можно сравнивать расход на трассе.
stasekup
02.01.2014, 18:07
Timmon, У тебя движок 1.6 , а у него 2,0!!!
Всех С Новым Годом! И Желаю не путать в этом году своих лошадок с чужими!
Velobaiker (Balu)
02.01.2014, 19:51
Немного статистики из показаний штатного БК. Напомню, БК был обнулен после прошивки, показания сняты перед заправкой. В баке был 92 бензин, сейчас залил 95.
Общий пробег - 23193 км.
Пробег после обнуления - 197,4 км.
Средняя скорость - 29,7 км/ч.
Потрачено бензина - 24,4 л.
Средний расход 12,4 л/100 км.
Субъективно расход уменьшился.
Я извиняюсь но расход конский я считаю (( это ещё и после прошивки? сколько же было до? У меня даже 10л не выходит максимум 9.8.
у меня два литра, бензин 95, расход по городу 11.5 средняя, при отключении полного привода уменьшается до 9.8-10.5. Что то правда при средней скорости практически те же показатели что и до чипа, я 12.8 достигал в глухой пробке. Ключевое слово ЧИП, может обкатается?
у меня два литра, бензин 95, расход по городу 11.5 средняя, при отключении полного привода уменьшается до 9.8-10.5. Что то правда при средней скорости практически те же показатели что и до чипа, я 12.8 достигал в глухой пробке. Ключевое слово ЧИП, может обкатается?
Желаю в новом году чтоб улучшилось!!!!!!
Velobaiker (Balu)
02.01.2014, 22:41
Желаю в новом году чтоб улучшилось!!!!!!
я не чиповался, у тебя просто 1.6 литра, я привёл пример 2 литров.
Я извиняюсь но расход конский я считаю (( это ещё и после прошивки? сколько же было до? У меня даже 10л не выходит максимум 9.8.
Это не расход конский, это средняя скорость такая, при которой расход конский. У меня например, зимой меньше десятки никогда не бывает.
Немного статистики из показаний штатного БК. Напомню, БК был обнулен после прошивки, показания сняты перед заправкой. В баке был 92 бензин, сейчас залил 95.
Общий пробег - 23193 км.
Пробег после обнуления - 197,4 км.
Средняя скорость - 29,7 км/ч.
Потрачено бензина - 24,4 л.
Средний расход 12,4 л/100 км.
Субъективно расход уменьшился.
Залил 95, немного покатался, чтобы выработать 92 и обнулил. Показания БК:
Общий пробег - 23398 км.
Средняя скорость - 45,7 км/ч.
Пробег после обнуления - 150,9 км.
Потрачено бензина - 16,3 л.
Средний расход - 10,3 л/100 км.
Поездки по городу, свободному от пробок, по КАД, без прогревов, т.к. тепло. На 95 машина более плавная, но и более вялая при этом. Подхвата на низах никакого, выше - тоже не особо, может чувства притупились.
В общем, эта прошивка не для меня. Буду лить от RSW, надеюсь, разница будет ощутимой.
в общем, эта прошивка не для меня
эта - это какая?
e-mail-yanenko
08.01.2014, 17:50
Timmon, У тебя движок 1.6 , а у него 2,0!!!У меня тоже 2,0, только и с боксом на крыше получается 10,7...
stasekup
08.01.2014, 23:29
У вас во Владимире пробок нет! Я думаю по этому такой расход маленький!
Перед Новым годом чипанулся у Таёжника прошивкой RSW. Ездить стало гораздно приятней. Машинка за педалью газа идет. Хорошо!
Станиславович
13.01.2014, 14:19
Ky6uk,
Здраствуйте можете мне в личку кинуть кто занимается прошивками RSW как у вас ?
я как понимаю Виталя SVV,? как его найти?
ответил в ЛС
я как понимаю Виталя SVV,? как его найти?
Думаю, можно в личные сообщения SVV написать :)
В субботу перепрошил Rusik на RSW у Таёжника. Изменения почувствовал куда большие, чем когда прошивался со стока на Rusik. К сожалению, или к счастью, в Питер пришла зима, и как следует покататься не вышло. Но, как я уже сказал, на первый взгляд стало намного лучше.
Станиславович, http://www.svvmotorsport.ru/
у меня 30 ест... меньше 16 видел пару раз (хватит уже тут это писать)
у меня 30 ест... меньше 16 видел пару раз (хватит уже тут это писать)
К чему бы это?
Крик души.
Если двигатель не заглушит на АЗС - никак заправится не может.... )))
stasekup
19.01.2014, 04:13
ESHANOM, Эконом- по Русски, я правильно понял? Вы с какими то другими показаниями "БК" путаете! :rofl:
Не кидайтесь в меня камнями, но почитайте на досуге ***.
Я многие вопросы пересмотрел по поводу Мультитроникса и Чиповки!
Спам
Tau Rus, И что вы этим хотите сказать? Что чиповка - фуфло? Ну и пожалуйста, переубеждать не буду, оставайтесь на замечательном стоке. А я уже более 10 лет катаюсь на чипованных и разницу понял давно.
Он гонит, я на чипе с 2007г.
Чип сделан реальными профи, проблем нет.
Он гонит, я на чипе с 2007г.
Чип сделан реальными профи, проблем нет.
А я еще раньше. И пока тогда еще свою 21093i не прочиповал, она не заводилась зимой, не ехала на холодную, не тянула нормально... да много чего было исправлено. Так что чип познан мною давно :)
mult i-set.ru/f0rum/index.
Ошибка 404
Файл не найден.
Правильно, я его изменил, чтоб туда не лазили зря, и не раскручивали новый ресурс
Правильно, я его изменил, чтоб туда не лазили зря, и не раскручивали новый ресурс
Каждый форум имеет право на существование. И каждый должен сам решать какую информацию читать. Вы ведь не удаляете ссылки на Ютуб, а это тоже ресурс и его тоже раскручивают. Я успел почитать этот форум, там очень грамотно и с формулами расписаны принципы и физические процессы работы двигателя внутреннего сгорания. И про чип там все верно..... От чипа есть улучшения, но там грамотно написано какие и можно понять нужен он или нет..... К примеру я и до этого знал как работает мотор и его электронные системы, а многие этого не знают. Так что ссылку надо вернуть для общего развития, но это мое мнение. Решать вам.............................
Алгоритм у систем разный и каждую систему нужно расписывать отдельно!
maslovyu
24.01.2014, 22:13
основная суть в той ссылке была не в том, чтобы поведать про работу двигателя и ЭБУ, а прорекламировать ресурс
5.8. Категорически запрещено оставлять на форуме сообщения, содержащие рекламу
7.1. Запрещается реклама других ресурсов в любом виде (только с разрешения администрации форума). Администрация оставляет за собой права на удаление ссылок.
ютуб - сейчас это не ресурс, который надо раскручивать, а файло-помойка для видео. также как яндекс-карты для своих целей.
ютуб - сейчас это не ресурс, который надо раскручивать, а файло-помойка для видео. также как яндекс-карты для своих целей.
я просто привел первый пришедший на ум пример.......
stasekup
24.01.2014, 23:38
RSW, Вот приходит в голову банальный вопрос:-Не ужели мировые Автогиганты не могут сделать идеальную программу для мозгов?! :mda: А вот вы смогли!
В чём суть? :sorry:
Этот вопрос уже обсуждался не одну сотню раз! Читайте форум!
stasekup
25.01.2014, 00:48
Ну спасибо за ответ! :thank_you2: На другое я собственно и не надеялся! А между прочим я ваш потенциальный клиент! И не только мне это надо. :mda: Могли бы хоть в 2-х словах аргументировать ваши преимущества.
В двух словах: Мы не гонимся за нормами токсичности.
stasekup
25.01.2014, 10:17
Я помню у меня ВАЗ 21-12 чипованная была, так она разгонялась как самолёт на старте! По трассе я пару раз 195 км/ч выжимал, страшно правда. И что самое главное она жрала не мерено! Вот за эти плюсы чиповки приходилось ПЛАТИТЬ в прямом смысле этого слова!
У меня после чиповки машина жрать не стала, но едет отлично.
Вот приходит в голову банальный вопрос:-Не ужели мировые Автогиганты не могут сделать идеальную программу для мозгов?! А вот вы смогли!
В чём суть?
Вот буквально несколько несколько дней назад, мой пересказ обоснования:
Где-то было объяснение, что прошивки создаются не людьми, а автоматически с учетом заданных критериев (экологические параметры, запас мощности и ресурса и еще много чего). При этом автоматически сгенированное далеко не всегда оптимально и человек может оптимизировать или изменить некоторые параметры
Первоисточник искать лень, я продажей прошивок не занимаюсь ;)
Ханукович
01.02.2014, 22:07
Суть в том что если есть запас по детонации можно сдвинуть углы зажигания получив прибавку мощности, не увеличивая расход топлива. Вообще чип-тюнинг стока, тем более атмосферного занятие бестолковое. Оправдан он при вмешательстве в железо - распредвалы широкие, степень сжатия изменена, выхлоп прямоточный..
Вообще чип-тюнинг стока, тем более атмосферного занятие бестолковое.
Спасибо, Кэп!
вот только практика говорит обратное:
1. на турбо моторе даже со стоковым железом чип творит чудеса (150лс->205лс & 210Нм->300+ Нм)
2. на атмосфернике все не так фантастично, но все же изменения весьма ощутимы
а так да, если менять железо, то и прогу надо менять
запас мощности и ресурса
Вот...
Вообще чип-тюнинг стока, тем более атмосферного занятие бестолковое. Оправдан он при вмешательстве в железо - распредвалы широкие, степень сжатия изменена, выхлоп прямоточный..
:rofl:
Ханукович
01.02.2014, 23:32
так и написано в сообщении про атмосферный двигатель) ощутимые изменения в калибровке стокового амосферника, ну крайне субъективно.. да можно подравнять внешнюю характеристику, Кэп)
в сообщении написано про атмосфферный мотор, кэп) ощутимые изменения при калибровке стока весьма субъективно.. так, внешние скоростные характеристики подравнять местами) сколько л.с. и Нм подняли на чиповке?
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ----------
вы больше изменений почувствуете если передаточное отношение измените
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------
как то странно сообщения здесь публикуются, однако)
Вообще чип-тюнинг стока, тем более атмосферного занятие бестолковое.
так и написано в сообщении про атмосферный двигатель)
Там написано про СТОК, и ТЕМ БОЛЕЕ, т.е. верно для любого мотора, а для атмосферного это более справедливо.
Или мы по-разному понимаем русский язык...
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------
сколько л.с. и Нм подняли на чиповке?
для примера (duster 2.0)
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/Renault_Duster/renault%20duster%202.0_marked.jpg
Skipper-Влад
01.02.2014, 23:37
как то странно сообщения здесь публикуются, однако)
просто не успели провести модерацию второго сообщения как Вы уже умудрились написать еще 2, соответственно последние два не одобренных склеились и добавились при объединении ко второму, первое было одобрено ранее
Как то так :)
Ханукович
01.02.2014, 23:40
нет, не может быть более справедливо, для этого нужно наполнение цилиндров горючей смесью увеличивать, что невозможно без вмешательство в железо
нет, не может быть более справедливо
См график со стенда выше.
для этого нужно наполнение цилиндров горючей смесью увеличивать, что невозможно без вмешательство в железо
А угол (по зажиганию) и время впрыска (открытие форсунки) не помогут?
:wink:
Ханукович
01.02.2014, 23:51
да вижу, кривые поднялись по всему диапазону, что ж, конструкторы оставили запас это приятно)
для этого нужно наполнение цилиндров горючей смесью увеличивать, что невозможно без вмешательство в железо
А если распредвал раньше откроет всасывающие клапана? Не? Это не то?
Ханукович
02.02.2014, 00:01
впускные клапана, а не всасывающие) откроет раньше, закроет позже - фазы станут шире, наполнение цилиндра на верха уйдет
А если распредвал раньше откроет всасывающие клапана? Не? Это не то?
Это возможно только при замене распреда, т.е. замена железа.
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------
да вижу, кривые поднялись по всему диапазону, что ж, конструкторы оставили запас это приятно)
Из ЕВРО-4/5 в ЕВРО-2/3 так же влияет...
Это возможно только при замене распреда, т.е. замена железа.
А механизм изменения фазы газораспределния?
Замеры эти выше 100% неверные. Посмотрите числовые значения. Этот график уже был в какой то теме. Та 20 л.с. не хватает в стоке. Я в это не верю.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
111 л.с. в стоке с двух литров? 121 после чипа и то до паспортных недотяг.....
А механизм изменения фазы газораспределния?
Хм, не в курсе, можно ли чипом изменить работу фазоинвертора.
В теории - да, можно. Используют ли это в чипах для F4R 400 - не в курсе.
Замеры эти выше 100% неверные.
Если говорить про ФАКТ того, что чип атмосферного стока дает эффект - вполне себе валидный график - рост характеристик есть на всем диапазоне оборотов.
Та 20 л.с. не хватает в стоке. Я в это не верю.
111 л.с. в стоке с двух литров? 121 после чипа и то до паспортных недотяг.....
Теперь про стенд.
Это график от "Лаборатории скорости", их стенд в "Техноринг"-е (который под Павловском) снимает данные с приводов. Это я точно знаю, т.к. сам ездил к ним снимать итоги с чипа своего турбомотора. Да, стенд не без минусов, но на нем отстраивают моторы и успешно.
Производитель же, как правило, снимает данные с мотора, .т.е. колневала.
Это чистые, теоретические данные. Т.к. фактически есть потери в трансмиссии и приводах. Эти потери могут достигать 10%-15%.
В итоге получаем: 135лс - 15%потерь = 115лс на приводах.
:hi:
AlexZ,
А на сколько будет разница между стендом барабанами и как раз этим в Техноринге?
У меня как раз первый был барабанный выдало 89, а второй в Техноринге вчера был - 99. Это про дизель, но тут вопрос о самом принципе.
Про стенды - почитай тут (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:BididYT8XlUJ:www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru)
И в еще про потери в трансмиссии (из умных книжек):
КПД трансмиссии (механические):
Легковые автомобили.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..0,90...0,92
Грузовые автомобили и автобусы.. .. .. .. ..0,82...0,85
Автомобили повышенной проходимости... .0,80...0,85
субару 223 сил с колес и 300 на маховике
Т.е. разница при снятии "с колес" VS коленвал/маховик может достигать 35%, и плюс зависимость типа от стенда...
Вывод - лучше сравнивать только данные на одном стенде - до и после изменений.
Прошился у Виталия! Дастер 2.0
По ощущуниям, могу только повториться:
... Разница-если ты сидишь в душной комнате с закрытыми окнами; это заводская прошивка; открываешь окно и поток свежего воздуха-это новая
наиболее ощутимо на оборотах от 2500 и выше
... Если раньше толчковая была третья скорость, то сейчас можно ускорятся на всех скоростях, и очень уверенно ускоряться. Звук работающего двигателя изменился, стал как бы басовитее. Эластика переключения в движении стала на высшем уровне. От провалов ни осталось и следа.
Если описать кратко свои эмоции - НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ ОВОЩ ПОЕХАЛ. :ok:
Причём поехал так, что не чувствуешь себя ущербным даже рядом с машинам у которых под капотов поболе лошадей раза в два.
Спасибо Виталию SVV и Алексею RSW за положительные эмоции.
Жене, которая тоже покаталась в выходные на Дуське очень понравилось (даже без Джетера).
Её эмоции передаю дословно-ФЕРРАРИ !!!
Моя жена выразилась по своему : "как то ты стал нервно ездить".
:sarcastic:
Ощущения только положительные - спасибо!
Ну спасибо за ответ! :thank_you2: На другое я собственно и не надеялся! А между прочим я ваш потенциальный клиент! И не только мне это надо. :mda: Могли бы хоть в 2-х словах аргументировать ваши преимущества.
Мы с Вами соседи
я работаю как раз в Электростали , на Пятаке Мира\ Победы
приезжайте , постараюсь все объяснить , сделаю Вам чип от Адакт , и пару \ тройку дней покатаетесь
ну а потом если не проникнетесь то верну все на свои места
Производитель же, как правило, снимает данные с мотора, .т.е. колневала.
Это чистые, теоретические данные. Т.к. фактически есть потери в трансмиссии и приводах. Эти потери могут достигать 10%-15%.
Обычно выдают итог с учетом потерь.
Стенд, данные стенда...А для чего собственно?Рено уже свои "нарисовало"...чем не устраивают?
Для самоуспокоения?
Ну выдаст, напишет определенные циферки на мониторе.Многие даже не поймут эти кривые и значения.А что, и как с этими циферками на дороге делать водителю?
Результат чип -тюнинга, определяется поведением машины,нравится владельцу или нет,"комфортно" передвигаться или "страховываться" нужно в определенный момент.
Выбирайте под свой стиль:thank_you2:
Многие даже не поймут эти кривые и значения.А что, и как с этими циферками на дороге делать водителю?
Если все так - тот да, не нужны все эти "графики и циферки".
Есть "физики", а есть "лирики", и то, что для одних понятно и ясно, для других мрак, и наоборот.
AlexZ , я к тому что график нельзя считать 100% "показателем"...Не стоит зацикливаться на этих данных.Конечно приятно увидеть наглядно.. Измерения, измерениями,и как у любых есть погрешности самого стенда (оборудования),погрешности в способе измерений... Но в дорожной ситуации,главное поведение машины после чиповки, которое стенд не сможет отразить. Стенд никогда не подстроится под Ваш стиль и манеру езды.
Парни! Что Вы на троллинг ведётесь?
Только зарегился и сразу в эту тему....
Уже "баянистый" ход....
Ждите! Сейчас шпору или педаль бустер будет предлагать.
Бурый медведь (Bear)
03.02.2014, 16:27
неужели Дастер 1.6 передний привод настолько отличается от Логана?
в воскресенье был шокирован ценой чиповки на Логан. 3000руб.
а мне предлагали на встрече прошить за 5000руб.
Отличаются блоки управления мотором, и соответственно ценник на Логан и Дастер тоже отличается.
Потому и ценник такой... + новая фишка - чипануть Дастер...может когда-то... вдруг...подешевеет...
По сути 3000 и 5000 разница в цифрах... а по номиналу, что 3 что 5 тыс.. не так то и разница...
maslovyu
03.02.2014, 16:31
Бурый медведь (Bear), обсуждали это как раз, стоя вокруг самовара. Отличается. Тебе еще недорого предлагали ибо у них же (наши партнеры) обычные цены
Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
неужели Дастер 1.6 передний привод настолько отличается от Логана?
Дастер от Логана может и не сильно отличается, а вот блоки управления (ЭБУ) у них, насколько я понимаю, разные.
У АДАКТ прошивка на 4х2 1.6 самая дорогая из дастеровских (ну наравне с дизелем), т.к. у него единственного блок Siemens.
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Бурый медведь (Bear)
03.02.2014, 16:45
По сути 3000 и 5000 разница в цифрах... а по номиналу, что 3 что 5 тыс.. не так то и разница...
а вот здесь не соглашусь. разница почти в два раза.
Да я про то что уже деньги обесценились, что на 3, что на 5 по сути ничего купить нельзя...
Мне что 3, что 5 - уже не вижу разницы....
Но если чипануть машину, то и 5 не жалко и 6 , гдавное что знаешь за что платишь...
Это я к тому, что "пропиваем" больше или тратим на ненужное... или типа того...
Не знаю донес я свою мысль... или нет
Ky6uk, если б не донес я бы так и ездил без прошивки! Хорошо, что на встрече поговорили об этом. Спасибо. Сомнения рассеялись и теперь мой Дастер прошит и я ничуточки об этом не жалею т.к. с каждым днем мне начинает все больше и больше нравиться как он едет. Вспоминаю твои слова - "теперь он не овощь!" и соответственно сгласен.
Konofeev
03.02.2014, 20:13
Парни ,пробежался по все теме .. так и не определился где прошиться ::(( SVVmotorsport.ru ценника на дастер не нашел, доработали они прошивку ?? Может еще какие варианты ПРОВЕРЕННЫЕ имеются ?? Спасибо.
SVVmotorsport.ru ценника на дастер не нашел, доработали они прошивку ?? Может еще какие варианты ПРОВЕРЕННЫЕ имеются ??
Ну, основных вариантов два: АДАКТ и RSW+SVV (оба проверенные).
maslovyu
03.02.2014, 20:28
Konofeev, про svv - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Konofeev
03.02.2014, 20:53
Konofeev, про svv - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363 Вот отлично .. тут и сделаю !!!! Спасибо.
Konofeev
04.02.2014, 12:04
Парни а кто уже юзает прошивку от RSW+SVVMOTORSPORT ... поделитесь впечатлением. СПАСИБО.
Парни а кто уже юзает прошивку от RSW+SVVMOTORSPORT ... поделитесь впечатлением
См. боротовой журнал Кубика:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=17
Konofeev
04.02.2014, 12:44
как связаться с Виталием (SVV) номер 89250020016 не алле . Спасибо.
как связаться с Виталием (SVV) номер 89250020016 не алле . Спасибо.Пока редко нахожусь на форуме. Мы вынуждены переехать на новое место. Вся информация на сайте http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php Начнем работать с 10 февраля. Желающие сделать чип,звоните 89067121212 Виталий. Мы расширяем свои услуги. Доступна мойка, сход развал, малярно-жестяные работы.
неужели Дастер 1.6 передний привод настолько отличается от Логана?
в воскресенье был шокирован ценой чиповки на Логан. 3000руб.
а мне предлагали на встрече прошить за 5000руб.
В Украине уже продаются Логаны и Сандеро с точно такими же блоками как и на Дастерах...
Скоро и в Россию они придут. Вот тогда цена на Логан и Сандеро сравняется с ценой на Дастер.
Будет не так обидно? :mda:
maslovyu
04.02.2014, 14:16
Кто приедет в Россию? Новые органы? Откуда?
Сравняются как- логаносандеры подорожают или дастер подешевеет?
Выходит Логан ФАЗА 3, будет "мозг" как у Дастера. И прошивка подорожает и не будет так обидно, что щас ТРОЯК у Логана, и 6-8 тонн у Дастера...
У всех будет по ШЕсть или по Питифану.... возможно
Выходит Логан ФАЗА 3, будет "мозг" как у Дастера. ...
Да. "Мозг" как у Дастера.
В загрузчике заявлены такие Логаны/Сандеро с такими блоками.
Как Сандеро или Логан 1.2 появится - значит понеслось. ))))
В Украине уже продаются Логаны и Сандеро с точно такими же блоками как и на Дастерах...
Скоро и в Россию они придут. Вот тогда цена на Логан и Сандеро сравняется с ценой на Дастер.
Будет не так обидно? :mda:Пускай появляются. Мы их встретим как положено. Благо есть чем калибровать, писать,читать. Только логан машина бюджетная,думаю по цене с дастером будут разниться.
maslovyu
04.02.2014, 18:46
Как Сандеро или Логан 1.2 появится
есть очень большое подозрение, что у нас не появятся такие варианты...
Уже появляются, даже с заводским ГБО!
Уже появляются, даже с заводским ГБО!С Украины ребята писали про заводское гбо на них. Софты потихоничку скидывают.
Виталий!
Даже тема на Окте была недавно "Сандеро "перевертыш" не заводится"... блок Валео на ней был... Машина у нас из Украины оказалась...
ЗЫ Встречный вопрос: Шеви Кобальт. Бюджетнее Логана. Только твой представитель Владимир почемуто их дешевле 5000 не делает. ;) :)
Виталий!
Даже тема на Окте была недавно "Сандеро "перевертыш" не заводится"... блок Валео на ней был... Машина у нас из Украины оказалась...
ЗЫ Встречный вопрос: Шеви Кобальт. Бюджетнее Логана. Только твой представитель Владимир почемуто их дешевле 5000 не делает. ;) :)Это его полное право. По этим машинам я даже не в курсе чего и кому он льет. Хотя догадываюсь. Только далеко это все от правды. Там очень,очень сложный софт. Загрузчик под них мы сделали,читает фулл 10 минут,редактор заканчиваем.
Подтверждаю! Софт сложный, работаем!
Здравствуйте Виталий ! Подскажите пожалуйста возможно ли сделать чип Рено Дастер 2.0 4*4 МКПП , вашей прошивкой в Екатеринбурге ?
Здравствуйте Виталий ! Подскажите пожалуйста возможно ли сделать чип Рено Дастер 2.0 4*4 МКПП , вашей прошивкой в Екатеринбурге ?Здравствуйте. Пока к сожалению нет. Как появится возможность я сообщу.
Выходит Логан ФАЗА 3, будет "мозг" как у Дастера. И прошивка подорожает и не будет так обидно, что щас ТРОЯК у Логана, и 6-8 тонн у Дастера...
У всех будет по ШЕсть или по Питифану.... возможноПривет Игорь! Лень читать все сообщения.....:wink: Нормальная прошивка Дастера с 2-х литровым мотором есть, или еще нет?:smile:
svv, В Брянске,Орле шанс есть чипануться?
svv, В Брянске,Орле шанс есть чипануться?Я часто езжу в деревню город Ливны. Не далеко от Орла. Там можно сделать чип.
Виталий, спасибо! Доволен прошивкой. В сравнении с Адактом: кушает меньше, динамика чуть получше.
Вот такая зависимость, как это ни странно.
Виталий, спасибо! Доволен прошивкой. В сравнении с Адактом: кушает меньше, динамика чуть получше.
Вот такая зависимость, как это ни странно.Не за что,катайтесь на здоровье. Все познается в сравнении.
Парни! Всех с наступающим праздником!
В период с 21 до 26 февраля объявляю скидку на чип-тюнинг клубных авто минус 1000 от прайса!
Прошивки от Алексея RSW.
Готов предоставить дополнительную суммируемую скидку для участников боевых действий при предоставлении соответствующего подтверждения.
Дастер 1.6 вобще кто нибуть чиповал? или это утопия!!!
maslovyu
21.02.2014, 16:53
VALSER, чиповали и очень довольны результатом
Виталий, а ездите по М4 или по М2 ? И как узнать подробности ( цену, Е2 или Е4 ну и тд.)?
Парни! Всех с наступающим праздником!
В период с 21 до 26 февраля объявляю скидку на чип-тюнинг клубных авто минус 1000 от прайса!
Прошивки от Алексея RSW.
Готов предоставить дополнительную суммируемую скидку для участников боевых действий при предоставлении соответствующего подтверждения.А в Москве кто нибудь 2-х литровый бензиновый мотор чипует?
Да, чипует , Виталий SVVmotorsport, рекомендую.
тел. 89067121212
Виталий, а ездите по М4 или по М2 ? И как узнать подробности ( цену, Е2 или Е4 ну и тд.)?По М4 езжу. Можно сделать как Е4 так и Е2. Все обсуждаемо. Стоимость для клуба 5000р. Как поеду в деревню, сообщу.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
А в Москве кто нибудь 2-х литровый бензиновый мотор чипует?Тестирую на 2х машинах уже свои докалиброванные версии прошивок. О результатах отпишусь. Пока все радует. Старт этому проекту дал без условно Алексей RSW. На сегодняшний день это лучший и грамотный продукт на рынке. С чем сравнивать, есть.
Меня заблокировали на одном из клубов дастероводов, на вопросы по чип-тюнингу я не смогу отвечать там!
Дастер 1.6 вобще кто нибуть чиповал? или это утопия!!!
Все кто 1.6 делал "от RSW" оценили результат как сглаживание разницы между 1.6 и 2.0 не только в ценовом, но и в "мускульном" выражении.:smile:
Граждане чиповщики! Объясните колхознику, можно ли с помощью программного вмешательства в мозги, убрать одну совсем не нужную мне зависимость, а именно, прожал тормоз - обороты душатся?..
В общем, чтобы когда при не полностью отпущеной педали газа подбиваешь тормоза, чтобы обороты не валились вниз.
Граждане чиповщики! Объясните колхознику, можно ли с помощью программного вмешательства в мозги, убрать одну совсем не нужную мне зависимость, а именно, прожал тормоз - обороты душатся?..
.Чип не поможет, он не причем. Меняй кислородный датчик.
Меня заблокировали на одном из клубов дастероводов, на вопросы по чип-тюнингу я не смогу отвечать там!
ну и забей болт. На том форуме всегда монополия царила.
Сегодня залил последнюю версию твоей прошивки. Пока ничего сказать не могу. Как было хорошо, так и осталось. Таёжнику респект
More, А это как это? Левой ногой что ли? Как гонщики? Зачем это Вам, просто интересно. Понятно, что у умного эбу мозги раком встают от таких фокусов...
А это как это? Левой ногой что ли? Зачем это Вам, просто интересно.
Да, левой ногой. Подтормаживать, не отпуская до конца газ.
Катаемся мы иногда.) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2429)
More, Что вы делаете я понял, не очень понятно зачем??? Гонщики используют этот прием для лучшей динамиуи, сохранения тяги и т.д., но зачем это в обычном движении?
Что вы делаете я понял, не очень понятно зачем???
Это сложно объяснить. )))
но зачем это в обычном движении?
В обычном это почти никогда не нужно.
Это сложно объяснить. )))
В обычном это почти никогда не нужно.
На Дастере в гонках участвуете? Или что?
Меня заблокировали на одном из клубов дастероводов, на вопросы по чип-тюнингу я не смогу отвечать там!
Алексей, ну и якорь им в .... ну ты понял.
Хочу сказать одно, скоро они пожелеют, а те кто хочет чипануть тебя и тут найдут.
Хочу сказать тебе персонально -ТЫСЯЧА БЛАГОДАРНОСТЕЙ !!!!! И Виталию SVV , что все стало классно ехать. Вспоминаю Вас периодически и только позитивно....
Вы лучшие, и рекомендовать буду только Вас.
:yahoo:
Пользуясь случаем, поздравляю Вас с 23 Февраля. С праздником Вас, мужики!!!!
Виталий Романов
22.02.2014, 17:24
У меня вопрос, а вашей прошивкой кто нибудь чипует машины в Сургуте или Нижневартовске?.
Тренируемся пока.
Ааа... ну, наверное не самый удачный объект для тренировок. Или специально готовить нужно.
Изменения расхода топлива после прошивки ADACT.
Расход трасса - город(включая пробки) после пробега 260 км за день (до прошивки 11,2л):
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23297&d=1393079472
Расход по трассе:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23296&d=1393079472
Расход по трассе:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23296&d=1393079472
Ну, это если после прошивки маршрутник не врет. Потому как 7,4 какой-то слишком шоколадный результат для полноприводного 2-литрового Дастера. У меня меньше 8.0 не получается даже при очень равномерном и прямолинейном движении на скорости 90-100кмч. Сталкивался (еще на инжекторных ВАЗах), что с разными прошивками маршрутник каждый раз требовал серьезной перекалибровки по расходу. Почему так - не знаю, но такое реально было. А родной маршрутник коррекции не поддается. Поэтому либо по чекам проверять, либо нештатный МК типа Мультитроника ставить (и калибровать) для объективной оценки реального расхода.
u313, маршрутник не врет, проверял путём не сложных математических расчётов и заездом на заправку.
маршрутник не врет, проверял путём не сложных математических расчётов и заездом на заправку.
Рад, если это действительно так. Но т.к. у Дастера бак сложной формы и разница в "полном баке" может достигать аж до 10л при разных наклонах машины, напоре колонки и пр, то я бы Вам посоветовал пособирать накопительную статистику хотя бы на 1000км, тогда результат будет более объективен.
u313, для меня результат очевиден им я собственно со всеми и поделился. Собирать больше ничего не хочу и не буду т.к. факты расхода топлива и заметная прибавка в динамике на лицо. С желающими по придираться и по переливать из пустого в порожнее общаться желания нет. Вывод один:-Хочешь ездить - шейся. Хочешь ползать - езди на стоке. Кубик тебе ещё раз спасибо:friends:
maslovyu
22.02.2014, 18:06
Ну, это если после прошивки маршрутник не врет. Потому как 7,4 какой-то слишком шоколадный результат для полноприводного 2-литрового Дастера. У меня меньше 8.0 не получается даже при очень равномерном и прямолинейном движении на скорости 90-100кмч. Сталкивался (еще на инжекторных ВАЗах), что с разными прошивками маршрутник каждый раз требовал серьезной перекалибровки по расходу. Почему так - не знаю, но такое реально было. А родной маршрутник коррекции не поддается. Поэтому либо по чекам проверять, либо нештатный МК типа Мультитроника ставить (и калибровать) для объективной оценки реального расхода.
Чего ему врать. Нормальный расход. По трассе очень даже прилично (в смысле хорошо) для зимы и шипов.
У меня сейчас зимний расход (весь суммарный, в основном город, по утрам постоянно фен) - 9.7л/100км. Интервал замера ~3000км. Сток.
Хочешь ездить - шейся
Я уже давно шитый :) Сначала от Картюнер, потом от RSW, последняя прошивка очень нравится.
Ну, это если после прошивки маршрутник не врет
Не врет. У меня 7,6 был расход как-то по трассе
Ааа... ну, наверное не самый удачный объект для тренировок.
Как грится, чем богаты, и на том спасибо... :pardon:
У меня 7,6 был расход как-то по трассе
С какой скоростью? Просто если ехать на стоке не более 90 км.ч у меня получалось 6,8 л. А так если нормально ехать 11,2 - 11,4 по трассе.
скорость была разной. От 70 до 120
скорость была разной. От 70 до 120
Значит результат есть. Самое главное, чтоб результат был достигнут не обеднением смеси...
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
RSW кстати смесь не обедняет....
Илья468, мне сдается, что ты единственный на клубе сомневающийся или тролль,
то сомнения, то чиповаться будешь весной... может ну его нахер...забей..не твоё это ....и хватит тему флудить. Все кто хотел, давно уже чипанули свои Дастеры, а ты все в просрации прибываешь.
Как вы все ездите? Откуда у вас такой расход??? У меня сейчас расход на 0,1-0,2л выше чем на стоке. Вы вообще на газ давите? Я просто не понимаю!!!
Илья468, мне сдается, что ты единственный на клубе сомневающийся или тролль,
то сомнения, то чиповаться будешь весной... может ну его нахер...забей..не твоё это ....и хватит тему флудить. Все кто хотел, давно уже чипанули свои Дастеры, а ты все в просрации прибываешь.
Я же писал "денег нет на чиповку".
Я же писал "денег нет на чиповку".
Займи, но выпей! )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot