Просмотр полной версии : Кондиционер
Лучше пенным очистителем кондиционера с трубкой. От старого фильтра отрезать крышку, сделать в ней отверстие под трубку. Дальше по инструкции к очистителю.
А надо хлоргексидин? И куда его вместить?
И как все же осуществить процесс? ну там заводить машину и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:49 ----------
Немного поправил.
1. Снять салонный фильтр.
2. Включить режим рециркуляции (из салона).
3. Завести машину и Включить вентилятор на максимальную скорость с выкрученной ручкой на максимальное тепло на 5-10 минут. После 5-10 минут выключить вентилятор и автомобиль (чтобы бензин не тратился).
4. Заполнить пеной пространство, где был салонный фильтр. Остальное в воздуховоды.
5. Подождать минут 20-30 как растворится.
6. Включить автомобиль и включить вентилятор на максимальной холод и нажать кнопку кондиционера - работать 10-15 минут при закрытых дверях.
7. Заглушить двигатель и проветрить салон.
Так правильно ли я всю последовательность понял? Или где-то недопонял?
1. Снять салонный фильтр.
2. Включить режим рециркуляции (из салона).
3. Завести машину и Включить вентилятор на максимальную скорость с выкрученной ручкой на максимальное тепло на 5-10 минут.
Не понимаю. Вентилятор стоит перед фильтром, соответственно воздух будет выходить в отверстие от фильтра не попадая на радиатор? Смысл этой процедуры?
Не понимаю. Вентилятор стоит перед фильтром, соответственно воздух будет выходить в отверстие от фильтра не попадая на радиатор? Смысл этой процедуры?
Отверстие от фильтра можно закрыть штатной заглушкой. Отрезав фильтрующую бумагу.
Отверстие от фильтра можно закрыть штатной заглушкой. Отрезав фильтрующую бумагу.
Или как вон советовали взять балончик с трубочкой, отрезать пластиковую заглушку и сделать дырку в фильтре.
Или как вон советовали взять балончик с трубочкой, отрезать пластиковую заглушку и сделать дырку в фильтре.
Только дырку не в фильтре, а пластиковой заглушке.
arcadav, вот тут (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=425595#post425595) я приводил свою инструкцию по чистке кондишина. Мне помогло раз и навсегда избавиться от вони. Пробуйте.
Нужно обработать испаритель пеной. Хватает на 2-3 года, потом опять запах появляется.
Ездил в Лорант - там чем то обработали, НО...
Запах идет из решёток сразу при просто включении вентилятора печки .
Через 2-минуты продувки на 4 скорости почти не ощущается. :mda:
Сегодня на улице плюс 20, в салоне плюс 22. Сунул в дефлектор термометр, обдув на вторую скорость. Через 6 минут посмотрел результат - 8 градусов тепла. Если стоять рядом с машиной то с интервалом 5-15 сек. очень громко слышно как включается - отключается муфта кондиционера(звук с шипением). При температуре выше плюс 25 за бортом в салон от кондиционера идёт лёгкий влажный бриз.
Ездил в Лорант - там чем то обработали, НО...
Запах идет из решёток сразу при просто включении вентилятора печки .
Есть аэрозоль для обработки, ставишь под торпеду, врубаешь вентиляцию на рециркуляцию и 4-ю скорость, закрываешь машину и за 5-7 минут все запахи удалит. Потом еще полчасика проветрить надо бы салон.
Я вот таким делал: https://liquimoly.ru/item/7629.html
2+ года потом не вспоминал про запах.
Ездил в Лорант - там чем то обработали, НО...
Запах идет из решёток сразу при просто включении вентилятора печки .
Да, он сразу и идет. У меня после обработки в АлексАвто на 3 года исчез. Можно и самому, но мне проще было так. Запаха не было ни сразу, ни потом.
Сейчас опять появляется (уже 4 года после обработки).
Так запах химии и шел после обработки, какое то время.
Но потом опять запах кошачьими какашками вернулся... :dash1:
Так запах химии и шел после обработки, какое то время.
Но потом опять запах кошачьими какашками вернулся...
Значит химия не попала туда, куда нужно...
Кстати, мне понравилось, чем они обработали, запах испарился за полдня. До этого на Логане сам покупал, там химией воняло неделю.
Я покупаю в сети магазинов "АвтОмаг" специальную пену с трубкой, трубку загоняешь в трубку слива конденсата из кондея, запускаешь туда пену, даёшь постоять, гоняешь кондей и никаких запахов. Кстати, очень хорошо работает в очистке Мирамистин. Не знаю как у Дуси, а у Хаммера, если снять салонный фильтр, легко можно побрызгать на испаритель. 100% результат.
Борисыч, может не мирамистин, а хлоргексидин?
Борисыч, может не мирамистин, а хлоргексидин?
Сори, перепутал. Честно говоря, забыл. Пользовался один раз и делал не я. Короче "хрень", которая применяется при лечении "мужского букета". https://www.drive2.ru/c/1935950/ж
Борисыч, букет необязателен. Это антисептик прогикающий: рану промыть, слизистую и т.п.
Борисыч, букет необязателен. Это антисептик прогикающий: рану промыть, слизистую и т.п.
Я про свой жизненный опыт.:smile::wink:
Я покупаю в сети магазинов "АвтОмаг" специальную пену с трубкой, трубку загоняешь в трубку слива конденсата из кондея, запускаешь туда пену, даёшь постоять, гоняешь кондей и никаких запахов.
Вот там и покупал этот StepUp, потом неделю воняет им, но потом 2 года хорошо :)
А использованная в АлексАвто пена быстро перестает вонять сама и держится эффект дольше, тогда не догадался записать название.
Через 6 лет решил заправить кондиционер. Сегодня решил проверить эффективность до заправки.
При 28 градусах на улице, через 6 минут на выходе из воздуховодов получилось 14.6
Через 10 минут 12.4 (фактически уже через 9 минут такая температура и дальше не падает).
В принципе, получается чуть выше верхней границы нормы, если верить табличке в первом сообщении.
Завтра на заправку, посмотрим, что будет после нее...
Чем мерять воздухопоток ?:mda:
Чем мерять воздухопоток
Я взял домашний термометр с выносным датчиком и поместил его в воздуховод.
При 28 градусах на улице, через 6 минут на выходе из воздуховодов получилось 14.6
Через 10 минут 12.4 (фактически уже через 9 минут такая температура и дальше не падает).
Какая скорость вентилятора была при этом?
Сдается мне, что таблицу писали для минимальной скорости. Чем выше скорость, тем теплее будет на выходе.
Столкнулся в Крыму с не очень эффективной работы кондея-как говорится пока гром не грянетОбратился на сто (1500р проверка герметичности и долив)и они дозаправили практически около 100гр-стало лучше но я еще вспомнил что салонный фильтр не менял тучу км-купил зеккерт в Феодосии 250р ,поставил -эффект на лицо.А на старый фильтр смотреть было жутко-как он ваще мог что то пропускать сквозь себя?!..моя лень и необязательность-причина всех бед..:prankster2:
Сдается мне, что таблицу писали для минимальной скорости. Чем выше скорость, тем теплее будет на выходе.
Таблица для средней скорости, т.е. для 2. Когда, на улице +40 и выше именно 2-ка и есть самый эффективный вариант. На 1 воздух лучше охлаждается, но его объем маленький, на 3-ке, объем больше, но охлаждаться не успевает.
Через 6 лет решил заправить кондиционер. Сегодня решил проверить эффективность до заправки.
При 28 градусах на улице, через 6 минут на выходе из воздуховодов получилось 14.6
Через 10 минут 12.4 (фактически уже через 9 минут такая температура и дальше не падает).
Ну, что результат перезаправки более, чем хороший:
На улице те же 28 градусов.
Уже через 1 минуту на выходе из воздуховода было 10 градусов!
Через 2 минуты 8.
Через 6 - 6.6 градуса, дальше температура не падает.
Таблица для средней скорости, т.е. для 2. Когда, на улице +40 и выше именно 2-ка и есть самый эффективный вариант. На 1 воздух лучше охлаждается, но его объем маленький, на 3-ке, объем больше, но охлаждаться не успевает.
Но это справедливо только для дорестайла, у которого нет встроенного французика, который щелкает компрессором.
Кстати, посмотрел торком как включается и выключается наш компрессор- так он даже на 4 отрубался, если верить торку и давлению хладагента.
.... посмотрел торком как включается и выключается наш компрессор - так он даже на 4 отрубался, если верить торку и давлению хладагента.Компрессор может "отрубаться" по разным параметрам. По технологическим - по показаниям датчика температуры в салоне и по аварийным параметрам - превышение рабочих давлений в системе.
У меня при включенном кондее при езде по городу даже при температуре воздуха 25-28 градусов начал включаться вентилятор на максимум оборотов температура двигателя четыре палки, без кондея вентилятор не включается даже в глухих пробках, это нормально или надо разбираться. Раньше такого не замечал вентилятор при включёном кондее крутил только на первой скорости. Радиаторы вроде чистые на зиму всегда закрывались полностью. Прошу ответить знатоков.
У себя один раз только слышал вентилятор на 2 скорости. В пятницу по пробкам толкался с кондеем, не слышно было вентилятора.
По елму если температуру посмотреть?
Так в том то и вопрос что без кондея вентилятор совсем не включается или очень редко на первой скорости если в жару в пробке и то не надолго чуть покрутил и выключается. С кондеем сначала на первой крутит потом когда по пробкам поехал долго то на вторую и больше не отключается, потом кондей кнопкой выключишь вентилятор переходит на первую скорость и через пару минут отключается как обычно. Может термостату привет приходит.
Седой60, нормальное поведение системы.
Компрессор может "отрубаться" по разным параметрам. По технологическим - по показаниям датчика температуры в салоне и по аварийным параметрам - превышение рабочих давлений в системе.
Понятно, что есть причина. Скорее всего по высокому давлению вырубался, но просто неожиданно- ожидал, что на 4 должен непрерывно колбасить.
Sergio-67
23.07.2018, 14:24
Всем привет! Поставил я шунт в виде кнопки на этот датчикhttps://www.drive2.ru/l/476528890307674201/Морозить стал что морозилка до минус 8 с сопел вылетает это конечно через чур но теперь можно быстро в салоне охладить воздух а потом включаю датчик.
По ссылке написано что +8 градусов.
Sergio-67
23.07.2018, 15:34
По ссылке написано что +8 градусов.Может у него и +8 а у меня -8...
Виктор 57
24.07.2018, 14:01
Sergio-67, ссылка не работает, что за датчик ? Меня как и большинство владельцев кондеев не устраивает его работа.
Виктор 57, с конца ссылки удалите слово "Морозить" - ссылка заработает.
Sergio-67
24.07.2018, 15:28
Да точно "морозить" не надо... ни знаю почему оно выделилось.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Примерно после 7-10мин. работы кондиционера постепенно ослабевает поток воздуха от вентилятора, так на всех режимах работы вентилятора, хотя судя по шуму режим работы самого вентилятора не меняется. При выключении кондиционера через несколько секунд поток воздуха приходит в норму. Приходится постоянно включать-отключать кондей. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
Инспектор
31.07.2018, 12:55
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Примерно после 7-10мин. работы кондиционера постепенно ослабевает поток воздуха от вентилятора, так на всех режимах работы вентилятора, хотя судя по шуму режим работы самого вентилятора не меняется. При выключении кондиционера через несколько секунд поток воздуха приходит в норму. Приходится постоянно включать-отключать кондей. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
Кондиционеры в Рено, лечатся только покупкой автомобиля, с хорошим кондиционером.
Сам замудохался с Кондеем Дастера 2 фаза.
Продал, купил Каптюр с климатом, думал не будет проблем с периодическими отключениями и вонючим сырым воздухом, но нет. И там раз-раз да отключается.
Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
скорее всего перемерзает испаритель и не пропускает воздух.
как лечить? может слить часть "фриона"?
скорее всего перемерзает испаритель и не пропускает воздух.
как лечить? может слить часть "фриона"?"Перемерзать" испаритель может, но не от избытка фреона, а от его недостатка.
по показаниям датчика температуры в салоне
А он есть в рестайле?
https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
А он есть в рестайле?В дорестайле нет. В рестайле точно не знаю. Всё зависит от желаний разработчика.
Датчик испарителя может контролировать температуру испарителя косвенно связанную с температурой в салоне и температуру испарителя на предмет инееобразования. Если датчик расположен ближе к входу холодильного агента в испаритель, то при недостатке холодильного агента здесь будет самая низкая температура и компрессор может начать "циклить" (вкл - откл). имхо
Чтобы точно ответить на все вопросы, надо знать заложенный разработчиком алгоритм управления, а мне он неизвестен.:sad:
2018 год комплектация Дакар,при 27 градусахна улице кондей работает очень плохо. Пипец,открываю окна все и тогда наскорости есть толк от ветра.
2018 год комплектация Дакар,при 27 градусахна улице кондей работает очень плохо.
Эко режим выключен?
Sergio-67
04.08.2018, 18:54
Эко режим выключен?
А при чём здесь ЭКО то?
Батя Медведь
08.08.2018, 18:21
Ну вот и нас с Сергеем на 7-м году жизни Дуси и как раз перед намеченной поездкой в Псков и Лугу, отказал кондиционер. За помощью обратились к партнёрам клуба ТЦ Лорант, которые несмотря на загруженный график умудрились выкроить время и провести диагностику, выявившую причину - накрылась муфта компрессора. И вот сегодня опять нашли для нас окно и восстановили работу кондиционера. За что спасибо им огромное.
Инспектор
09.08.2018, 11:54
А при чём здесь ЭКО то?
А при том что ЭКО всё половинит к хренам. Типа экономит топливо и в атмосферу меньше выбросов. А по факту, расход на литр меньше, а машиной пользоваться можно с натяжкой.
maslovyu
09.08.2018, 12:00
Это все понятно, но на кондиционер ЭКО влияет ли? Как?
Инспектор
09.08.2018, 12:07
Это все понятно, но на кондиционер ЭКО влияет ли? Как?
У меня отключался в прошлое лето. Хотя он и так включался когда ему хотелось.
Сейчас на Каптюре климат, так тут не отключает, а снижает вдвое интенсивность охлаждения и саму температуру делает теплее. Ограничивает работу компрессора.
Andrey_5K
09.08.2018, 12:08
Для работы кондиционера нужны обороты двигателя, а ЭКО душит двигатель. У меня нет ЭКО поэтому только в теории. Но на обгон фуры с включённым кондеем при моем двигателе на скорости выше 90 лучше не выходить.
Сейчас на Каптюре климат, так тут не отключает, а снижает вдвое интенсивность охлаждения
Я правильно понимаю, что на Каптюре кондей не отключается самопроизвольно, как на рестайлинговом Дастере? А кнопка ЭКО только делает воздушный поток теплее?
maslovyu
09.08.2018, 12:14
Эко не душит двигатель напрямую, только если вносит дополнительное тупление в плане реакций на нажатие педальки, чтобы все было нежно-плавно,а значит экономично.
Какие обороты нужны кондиционеру? На Ф1 на ХХ никто не мешал работать ему без проблем и отключений...
Подводник
09.08.2018, 12:16
Нахожусь в южном регионе.
Перед поездкой проводил ТО и так как менял трубку ГУР, почистили радиаторы и двигатель помыл 3 раза, с использованием разной химии и керхера.
На вид радиаторы были чистыми, при этом соты радиатора кондиционера облетают -(болезнь дастеров), проверенный специалист сказал на это внимание не обращать (ему я доверяю, лучше чем себе).
Так вот, кондиционер в прошлом году я часто включал на 3, 4 скорость. Сейчас использую 1,2. После стоянки на солнце, чтобы охладить машину 3 (и то редко).
Результат определенно есть. Добавлю, фреон не трогали.
Еще есть предположение, что помпа каким-то образом подклинивала . До ТО в момент первого прогрева иногда появлялись 6 полосок в городе без использования кондиционера. Один раз включал печку дабы остудить двигатель. Антифриз тоже заменен, реостат -родной.
Инспектор
09.08.2018, 12:37
Я правильно понимаю, что на Каптюре кондей не отключается самопроизвольно, как на рестайлинговом Дастере? А кнопка ЭКО только делает воздушный поток теплее?
Не могу с уверенностью сказать. Лично ожидал что провалов не будет, но в жару 30+, иногда всё же пробивался тёплый, сырой, вонючий воздух. И это на положении регулятора, максимально холодный воздух, но в режиме "авто"
Короче всё равно не доволен. На Ланосе(2007-2008 года владения), в любую жару, оставишь включенным, через пару часов аж снаружи иней был.
Мощнее компрессор нам нужен, мощнее.
Andrey_5K
09.08.2018, 13:40
...
Какие обороты нужны кондиционеру? На Ф1 на ХХ никто не мешал работать ему без проблем и отключений...При этом отчетливо заметно как при влюченном кондиционере увеличиваются обороты холостого хода и наоборот - выключение кондиционера вызывает уменьшение оборотов. Что логично.
maslovyu
09.08.2018, 13:49
При этом отчетливо заметно как при влюченном кондиционере увеличиваются обороты холостого хода и наоборот - выключение кондиционера вызывает уменьшение оборотов. Что логично.
с этой точки зрения на Ф2 нет изменений по сравнению с Ф1
Мощнее компрессор нам нужен, мощнее.
Однозначно. Все время пока был дастер хотелось, чтобы кондей дул похолоднее, дозаправка фреоном никак не повлиял.
В жару его производительности реально не хватало, как впринципе и тепла от печки зимой.
Sergio-67
09.08.2018, 19:15
Мощнее компрессор нам нужен, мощнее.
Мощи компрессора хватает вполне.. а вот мозги ему нормальные нужны. Повторюсь поставил я шунт на датчик кондея так вот последний раз замерял температуру из сопел до -20 вылетает после чего он начинает обмерзать и плохо идти через него воздух. Но для быстрого охлаждения салона вполне нормально потом включаю штатный датчик и полёт нормальный...
А вы не задумывались, что под испарителем в салоне, особенно у водительской правой ноги, проходят открытые горячие трубки радиатора печки, может собака зарыта в конструкции самой печки? Я думаю, если перекрыть поток горячей ОЖ на печку, то холодного воздуха будет достаточно.
В мат. часть не пробовали заглядывать?
Сергей В.К.
09.08.2018, 20:58
Нормально все работает. Март 2017
В мат. часть не пробовали заглядывать?
Ну может над испарителем, но трубки печки жарят очень сильно.
А кто-нибудь с помощью ELM 327 (правильная версия 1.5),Torgue +дополнительные пиды производил замеры давления с датчика давления хладагента в разных режимах или на остановленном компрессор, например с утра...? Вопрос возник по причине появления гудения кондиционера весной, когда с утра ещё холодновато и если обороты держатьза 2000, по мере потепления гудения уходит... Плюс появилось шипение в районе бардачка при первом включении кондиционера... Замер показаний с датчика летом с утра 6кг*с/см-на остановленном кондиционере...днем при работающем кондере в пробке показания с датчика- максимум 15 кг*с/см2, может это уже показания к перезаправке??... Померьте кто - нибудь у себя с утра и в работе... Сколько покажет? Авто дастер 2014 2.0 МТ6 4WD
Это все понятно, но на кондиционер ЭКО влияет ли? Как?
Эко режим прилично душит кондер.
Как-то забыл выключить эко, и несколько дней удивлялся, что кондер совсем слабо дует и нужно вентилятор на 1-2 ступени сильнее гонять. Думал уже кондер накрылся и фрион весь "вытек". Потом заметил надпись "эко" и выключил его нафиг. Всё вернулось в норму.
Дастер 2.0 МТ 4WD 2014 г(135 л. с.)
12 декабря (Рязанская область) температура за бортом — 2°С, снова как и прошлой зимой отказался включаться кондиционер. При этом ещё с осени при понижение температуры за бортом начинал гудеть при повышении оборотов до 2000 и выше.
Подключить ELM 327, скачал с 4pda программу Torgue Pro, поставил дополнительные пиды (PIDS), которые скачал там же и стал мониторить.
Там нам доступно давление хладагента.
Летом: давление доходило до 15(в пробках).
Сегодня 12 декабря давление на остановленом моторе- 2.0 бар, и соответственно идёт запрет на включение муфты кондиционера.
ЗАДОЛБАЛО!
Заехал в тёплый бокс с помощью станции скачали хладагент — 320 гр. И масло — не успел засечь сколько, потом 2 раза вакуум ( 20+ 4 минуты) и заправка 490 гр. ( по документа 475 +-35гр.), также добавили примерно 40 гр масла, так как 2 раза вакуумировали систему.
Итог на заглушенной машине в системе 5.0 бар, при заведенной 1минута давление поднимается до 6.5при этом скорость вентилятора первая, и обе трубки ( прямая и обратка холодноватые)…
Буду мониторить дальше когда возникнет необходимость в более долгом использовании кондиционера или когда на улице будет небольшой плюс.
температура за бортом — 2°С, снова как и прошлой зимой отказался включаться кондиционер
Так и должно быть.
Бытовые холодильники перестают включаться при +5С, у военных на этот случай встроены обогреватели испарителя...
Давление холодильного агента в системе неработающего кондиционера напрямую связано с температурой. Чем холоднее, тем ниже давление. Причём холодильный агент скапливается в жидком виде в самом холодном месте системы. Очень опасно (в смысле поломки), если эта жидкость попадёт в цилиндр компрессора кондиционера.
Сколько бы не было заправлено в систему (без крайностей), давление будет соответствовать температуре. Автоматика кондиционера запрещает пуск компрессора при температуре ниже +5*С, а это как раз и соответствует давлению 2 атм.
Так и должно быть.
Бытовые холодильники перестают включаться при +5С, у военных на этот случай встроены обогреватели испарителя...
Отличие от бытовых холодильников в том, что температура около кондиционера выше, чем на улице (из-за нагрева вокруг двигателя).
Не знаю, как на Фазе-2, но Фазе-1 кондиционер включается до -5 гарантировано, ну через 5 минут после начала поездки. В -10 после длительной поездки (прогрева).
PS: Все это на дизеле, который греется меньше. Примерно также было и на бензиновом Логане. Раз в 2-3 недели включаю кондиционер зимой, когда теплее -10.
У знакомого тоже 2.0 4wd (2012 г. ), у него ни разу не заправлялся... Так он вышел в - 5, завёл и сразу кондиционер включился, без всякого прогрева... Хотя может у нас прошивки разные?... И кстати гудение началось как мне кажется зимой, когда проехал где то 5 км по морозу с включённым кондиционером, причём не сразу
Лучше пенным очистителем кондиционера с трубкой. От старого фильтра отрезать крышку, сделать в ней отверстие под трубку.
Насколько глубоко надо вставлять трубку в отверстие в фильтре?
Насколько глубоко надо вставлять трубку в отверстие в фильтре?
10-15 см. так чтобы пена заполнила всё пространство в зоне фильтра.
Неплохо описано....
"Как устроен кондиционер и чем грозит его включение зимой?"
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях?
https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/kak-ustroen-kondicioner-i-chem-grozit-ego-vkliuchenie-zimoi-5c22422e18dfea00aacbef24?from=feed
в феврале закончилась гарантия, на днях перетерлась трубка высокого давления((
придется ремонтить- аргонщик пообещал заварить без проблем. а вот снять её не захотел- приезжай в другой раз, когда народу будет поменьше.
... на днях перетерлась трубка высокого давления...Если не сложно и не поздно "опубликуйте" пожалуйста фото "происшествия" (общий вид и конкретика).. Возможно надо предпринять превентивные меры и другим владельцам.
Возможно надо предпринять превентивные меры и другим владельцам.
фоткать смысла мало- проще самому заглянуть под капот и пройтись вдоль трубок кондея- опасные места, это крепление трубок ( хомутики).
фоткать смысла мало- проще самому заглянуть под капот и пройтись вдоль трубок кондея- опасные места, это крепление трубок ( хомутики).Ну, спасибо и на этом...:scratch_one-s_head: Осталось выяснить трубки протёрлись (чем?) или сгнили от соли в местах крепления?
Осталось выяснить
будет возможность- обязательно сфоткаю. но думаю что дело в плохом креплении ( не дожали).
Наконец добрался до сервиса, где не испугались съёма трубки- сняли, заварили, заправили- по деньгам 70 американских денег, по времени несколько часов.
Трубка потребовала вварки сразу двух вставок- до и после датчика давления. Т.е. под одним хомутиком уже было отверстие, под следующим собиралось появится очень скоро.
Сама трубка потенциальный гемор- куча изгибов и крепежных хомутов. Хомутики мягкие. И при этом вторая трубка сделана нормально. Что мешало рядом проложить вторую такую же?
Снять трубку не просто. Снимали бампер для облегчения доступа, назад заводили снизу- мешает датчик. Родные хомутики заменили на пластиковые защёлки. В общем, если снимается бампер, то неплохо глянуть на трубку.
Ну и фотки
Sergio-67
18.05.2019, 14:10
Судя по фото коррозия от реагентов (которые посыпают на дороги) разъела трубки под хомутами.
Я не могу сказать, что именно из-за реагентов- у нас сыплются соль, причем не сильно много.
Но то, что именно хомутики виноваты- факт. Ремонтники сразу сказали, что хомуты-зло. Не важно, что за машина. И при монтаже не использовали родные крепления.
Алюминий всегда покрыт прочной оксидной плёнкой. Если под незатянутый (ослабленный) хомут попал песочек + вибрация, то эта плёнка постоянно стирается и идёт реакция с зимними реагентами.
Хомуты очень мягкие- тот же люминь, что бы не возникали гальванические пары. Сильно не затянешь. Посмотрел- ошибся я, нержавейка- там. Просто конструкция хитрая. Сильно затянуть мешает резинка. И гальванические пары вполне себе будут((
А реагенты- автодорога всегда покрыта тем, что вылетает из выхлопной трубы, даже если нет соли.
Со слов ремонтников проблема из-за скапливающиеся сырости под резинками. Вода источник жизни.
Собственно не особо важен сам механизм. Важно что есть врождённый косячок. Уверен, что эта проблема всплывёт через несколько лет у многих.
Бурый медведь (Bear)
19.05.2019, 14:21
На емексе в аналогах к радиатору кондиционера 921007794R выдается Breckner BK51001. К нам не подходит по диаметрам трубок.
Ребят, никто в районе Солнцево-Переделкино(Мск) контору по заправке кондиционера не посоветует? И сколько это примерно должно стоить?
Пасиб :)
Офф, а если и сход-развал там знаете, то вдвойне спасибо :)
По моему вообще кондиционер можно заправить в любом шиномонтаже или сервисе. Везде вывески весят. Недавно просто в первом попавшемся шиномонтаже заправил кондиционер. Взяли 2 тыс рублей.
Подводник
19.05.2019, 20:05
У меня работает, я не лезу в него:smile: Вроде как с завода...
У меня работает, я не лезу в него:smile: Вроде как с завода...
У меня стал хуже холодить, да и совесть иметь надо, 6 с лишним лет с завода его не заправлял.
стал хуже холодить
мне когда то помогло салонный фильтр "выбить" от пыли ( сразу и новый купил).
Подводник
19.05.2019, 22:13
У меня стал хуже холодить, да и совесть иметь надо, 6 с лишним лет с завода его не заправлял.
У меня 13 года, давление в нем проверяли один раз перед Крымом в каком году уже не помню.
А холодить он может еще из-за забитых радиаторов. Радиатор кондиционера сыпет сотами, но это фигня, главное чтобы чистый был, я чистил в прошлом году все радиаторы, в этом не стал.
У меня стал хуже холодить....Может печку не выключил? :)
У меня стал хуже холодить, да и совесть иметь надо, 6 с лишним лет с завода его не заправлял.
Тоже 6 с лишним лет, вообще туда не лазил, холодит нормально.
А подскажите пожалуйста как добраться до трубки дренажной испарителя кондиционера в салоне?
Бурый медведь (Bear)
03.10.2019, 13:56
В этом году было какое-то большое количество конденсата из кондея. Обнаружилась течь в салон. Под пассажирским ковриком было много воды. Разбирали, сушили. Диагностика показала, как и ожидалось, не правильно установленный слив. Со смещением, перекрывал на две трети. Увы гарантия давно закончилась, устранение за свой счет.
Недавно поменял подшипник муфты кондиционера не снимая полностью компрессор.
Вот мое видео:
MnnlbP5eHE4
У меня такая штука, когда едешь норм работает, на холостых отключается, кто что думает? Я грешу на уровень антифриза но еще не проверял
У меня такая штука, когда едешь норм работает, на холостых отключается, кто что думает? Я грешу на уровень антифриза но еще не проверялКак вариант - может выключаться по предельновысокому давлению конденсации. Срабатывает защита. Надо чистить конденсатор (перед радиатором). При движении есть хороший доступ охлаждающего воздуха.
Возможно, не включается вентилятор радиатора на нужную скорость.
Посмотрите в этой теме. http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=588233&postcount=14
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=588244#post588244
Juicefruit
11.07.2020, 16:08
История моя про кондей.
После покупки машины не очень хорошо работал кондей, фактически еле холодил. Причем в направлении в салон, какая-то прохлада шла только из центральных воздуховодов. После стоянки на солнце, кондей издавал стон :) при включении. Ну и шипение во всех режимах работы, постоянное и весьма слышимое, как фон.
Вчера заехал в сервис и попросил сделать диагностику. И я:shok:
оказалось что вместо 480 гр было залито 130 :wacko2:
В итоге сейчас кондей холодит просто офигенно :). На 1 скорости вполне достаточно чтоб кататься на темной машине в 28 градусов. На 2 уже прям холодно становиться. Так же стал намного тише шипеть при работе.
У меня такая штука, когда едешь норм работает, на холостых отключается, кто что думает? Я грешу на уровень антифриза но еще не проверял
У меня тоже такое бывает.
Уровень антифриза-то при чём? Его и проверять не надо, его видно сквозь бачок.
Сколько мощности «сжирает» у двигателя исправно работающий кондиционер?
"Откуда вообще взялось такое мнение? В принципе, оно обосновано. Компрессор кондиционера приводится в движение ремнем привода от коленчатого вала автомобиля через электромагнитную муфту. Бытует мнение, что в момент работы, автомобильный кондиционер может «отбирать» у двигателя от 5 до 15 л.с. мощности.
Эксперты австралийского издания Which Car решили выяснить, так ли это на самом деле. Экспериментаторы взяли родстер Mazda MX-5, оборудованный 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 184 л.с., и на динамометрическом стенде прогнали в режиме максимальной мощности с включенным и выключенным кондиционером. Для чистоты эксперимента опыт провели трижды в каждом из режимов.
В результате эксперимента выяснилось, что работающий на автомобиле кондиционер отбирает у двигателя до 2,5 кВт
(приблизительно - 3,3 л.с.) мощности (это примерно 2%) и до 5% крутящего момента.
По результатам исследования эксперты Which Car сделали вывод: беспокоиться о сильном снижении мощности оснований нет, однако отбор крутящего момента может повлиять на динамику автомобиля при обгонах и движении в гору. Другими словами, спецы советуют водителям с не очень мощными моторами отключать временно кондиционер перед обгоном и на затяжном подъеме".
Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/r-140720-skolko-moshchnosti-szhiraet-u-dvigatelya-rabotayushchiy-konditsioner#ixzz6SQUZphX9
На ходу кондея не чувствую совсем, тянет нормально, с обгонами нет проблем. Зато при трогании с места и на малом ходу есть легкое тупление, но не критичное. И то если в салоне полный комплект пассажиров. Вот на Шниве заметно конкретно.
Полная версия на сайте "Мой мотор"
Неа :nea:
Действительно полная версия (со ссылкой на тот же сайт) была на сайте "Российской Газеты" ещё 13 июня: https://rg.ru/2020/06/13/issledovanie-skolko-moshchnosti-avtomobilia-zabiraet-kondicioner.html
На самом деле это заказная статья, откровенная реклама Мазды.
У "Мотора" статья вышла на месяц позже и была сильно подредактирована в пользу Мазды (убрали нестыковки).
Кому интересно - детали ниже (по исходной статье)
Посмотрим на явные огрехи в статье РГ:
Для опыта взяли родстер Mazda MX-5, 2,0-литровый атмосферный двигатель, которой по мощности (184 л.с.) более или менее как у среднего автомобиля
"Исследование" проводят на роадстере, что ни разу не "средний автомобиль". В вашем населённом пункте много роадстеров ездит? У нас можно пересчитать по пальцам одной руки. Уже изначально некорректное поведение "экспериментаторов" - подтасовывают факты. На дорогах гораздо чаще можно встретить 80-сильную десятку или Гетцы (https://auto.ru/catalog/cars/hyundai/getz/2306872/2306874/specifications/2306874_2342353_2306876/), Фабии (https://auto.ru/catalog/cars/skoda/fabia/3480838/3480850/specifications/3480850__20398010/) и Фьюжены (https://auto.ru/catalog/cars/ford/fusion/2306543/2306544/specifications/2306544_2415267_2306546/), которые ради экономии расхода топлива покупаются с атмосферными движками 1,4-1,6 литра (а то и 1,1), которые дают мощность 66-68-80-97 лошадей. Это ни разу не 184 кобылы.
Для опыта взяли родстер Mazda MX-5
У Мазды МХ-5 кондей наверняка более высокого класса, чем у любого упомянутого выше бюджетника. Роадстер полюбас будет иметь кондей, который меньше других забирает с движка мощность. По трассе гонять - это не в городских пробках стоять, здесь моща нужнее, чем со светофора трогаться. Так что у бюджетников кондей гораздо бюджетнее (читай, с гораздо более низким КПД). Сравнивать городское авто с роадстером - это явная подтасовка в пользу Мазды.
работающий на автомобиле привод компрессора отбирает целых 5% крутящего момента
Это от 184 лошадей будет 5%. А от 68 кобыл Фабии 1,4 это уже 15%, на минуточку :big_boss:
Кондиционер забирает у Мазды 5%, а от "среднего" Гетца с движком 1,4 и мощностью 97 лошадей тот же самый кондей заберёт уже 10%. С учётом того, что кореец достигает максимальной мощности на 6000 оборотов, а в городе так никто не ездит, в реальности Гетц при включении кондея потеряет гораздо больше - все 20% от мощности движка.
Если взять Гетц с движком 1,1 (66 л.с.) или Фабию 1,4 (68 л.с.), результаты будут ещё более удручающие.
Результаты показали, что кондиционер отбирает у двигателя до 2,5 кВт мощности, для 184-сильной Mazda это 2%
Кстати, у двухлитровой Мазды 150 лошадей и не кондей, а двухзонный климат, кондей у МХ-5 только в самой дешёвой комплектации (https://www.mazda-smavto.ru/cars/mazda_cx-5/specs-and-prices/), а у версии со 194 л.с. двигатель 2,5 литра и климат-контроль. Опять же, это явные подтасовки в пользу Мазды - дорогой климат это вам не бюджетный кондей. Так что вся эта статья изначально была неправдой :pardon:
спецы советуют водителям с не очень мощными моторами отключать временно кондиционер
В статье прям открытым текстом звучит: "Не будьте лохами, покупайте Мазду!" :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
Никого не хотел обидеть. Всем добра! :friends:
Неа :nea:
Действительно полная версия (со ссылкой на тот же сайт) была на сайте "Российской Газеты" ещё 13 июня...
В статье прям открытым текстом звучит: "Не будьте лохами, покупайте Мазду!" ...
Никого не хотел обидеть. Всем добра! :friends:
Ну, кто что хотел увидеть в статье, тот то и увидел. :smile: Я увидел, что кондиционер легкового автомобиля потребляет приблизительно 3,3 л.с от мощности мотора. Остальное - не интересует.
stra2nick
22.07.2020, 14:42
с каким периодом нужно проводить профилактику/проверку давления/перезаправку кондиционера?
в идеале ежегодно. На практике же - при ухудшении работы.
с каким периодом нужно проводить профилактику/проверку давления/перезаправку кондиционера?
мой за 6.5 лет потерял 150гр хладагента... а может и не потерял, а на заводе не долили.
с каким периодом нужно проводить профилактику/проверку давления/перезаправку кондиционера?
у вас в Уфе есть Колёса Даром, у них в июле акция - перезаправляют кондиционер за стоимость дополнительно заливаемого фреона. Я за 30 рублей перезаправил)
Jora, спасибо за подсказку - у нас в Питере тоже идет эта акция, правда, только в одном подразделении этой конторы)))
Записался, посмотрю, чтО и кАк)))
Jora, спасибо на наводку, воспользовался данным предложением в Питере, в день заявки, очередей нет. )) Месяц назад меняли в Евро-Авто радиатор кондиционера, и заправляли естественно. Заметил, что после данного мероприятия кондиционер стал заметно хуже работать. Уро..ы не долили 65 грамм фреона, как выяснилось, за которые сейчас заплатил 195 рублей, и потратил 40 минут на работу агрегата.
maslovyu
15.04.2021, 11:42
Ёмкость системы кондиционирования 475 г.
почитал и поглядел, не увидел отличий, но на всякий случай уточню - это ведь и для Ф1, и для Ф2 - отличий нет ?
Что-то вчера не стало дуть холодным совсем при нажатии на кнопочку, надо будет разбираться что к чему...
После прошлогодней промывки радиаторов и перезаправки кондея, включил первый раз в этом году, руку поднес, аж больно от холода. Но правда на улице всего около +20С было и машина с подземной парковки выехала.
Перестала включаться муфта кондиционера. Кнопка при включении горит, вентилятор под капотом включается, напряжение проседает. а муфта не вкл. и не выкл. Где копать?
Я бы начал с проверки давления в холодильной системе кондиционера, учитывая мою специальность холодильщика :). Если в системе есть утечка холодильного агента, давление будет низкое и компрессор кондиционера не должен включаться.
есть золотники под капотом- нажать и проверить- есть ли вообще что то в системе. если ничего не пшикнет, то придется искать утечку.
Сам только столкнулся с тем же. Не включается муфта кондиционера. Месяцем ранее включалась, но не холодило, шипение под бардачком. Приехал на заправку, проверили давлением, вакуумом, заправили, все работает. Но на трубке высокого давления ( нижняя на испарителе ) масляное пятно в районе резинового держателя этой трубки. Трубка под замену. Надо сказать, у дилера она не золотая, платиновая. 23 рубля. И еще работа, заправка, фреон. В Автоклимате за 7 рублей быстренько сняли бампер и пока я навел марафет на радиаторе и решетке, парни вырезали гнилой кусок, наварили штуцера и поставили бронированную резиновую трубку. Полтора часа работы.
Надо сказать что в интернете нарыл под свой вин-код 3 разных артикула данной трубки, ценой от 3 до 11 рублей, но реально стояла трубка с четвертым. По виду все похожи.
Тоже перестал работать кондей. В сервисе нашли утечку - тонкая трубка подходящая к радиатору протерлась в месте крепления пластиковым держателем. Сняли и запаяли. Снятие/установка бампера, пайка и заправка - 7тыщ.
Кто-нибудь, подскажите, где в ЮВАО можно кондей проверить?
Кто-нибудь, подскажите, где в ЮВАО можно кондей проверить?
В разделе партнеры есть https://checkengineauto.ru/uslugi/kondicioner/
maslovyu
02.06.2021, 15:27
Тоже хотел его предложить, но все-таки ЮАО - доливал фреон у них весной по первой жаре. Проверили, все в порядке оказалось, потому ограничились только доливом. Позвонил, через час готовы были принять ( с учетом выходного дня - считаю хорошо), приехал, сделали, учли скидку для клуба
Неугомонный Ездец
06.06.2022, 06:53
Ездил вчера заправлять кондиционер и за частичной заменой масла в АКП
Перестал холодить еще прошлым летом кондиционер, пока собирались начиналась зима)))
Приговорили по итогу муфту к замене
хотел уточни такая подойдет?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mufta_kompressora_konditsionera_renault_2298108797
нашел тут стать https://www.drive2.ru/l/619515704575541225/
Всем доброго времени суток.
Никто не замечал на холостых оборотах частое включение кондиционера в дастерах 2 поколения?
Слышно по шелчкам и ощущается в работе движка.
Всем доброго времени суток.
Никто не замечал на холостых оборотах частое включение кондиционера в дастерах 2 поколения?
Слышно по шелчкам и ощущается в работе движка.
У всех так. Нормальная работа, привыкайте.
У всех так. Нормальная работа, привыкайте.
Смущает очень частый их интервал.
Секунд 15-25.
Музыку по громче и не будет смущать. На аутлендере точно так же.
Музыку по громче и не будет смущать. На аутлендере точно так же.
А в чем прикол всей этой кухни?
У меня до этого авео было, так такого небыло. Работал постоянно
Это типа климатконтроля, только путем вклвыкл кондея. Что бы не дуло сильно холодным воздухом.
Неугомонный Ездец
14.06.2022, 10:26
Перестал холодить еще прошлым летом кондиционер, пока собирались начиналась зима)))
Приговорили по итогу муфту к замене
на Каптюре акп с двигателем F4R стоит компрессор кондея код RENAULT 926003859R
мастер сказал что достаточно поменять муфту...
По ВИН-коду в атодоке показана такая муфта СМА2 C21818MA...
вчера поменяли кондей начал охлаждать...
со стороны подкрылка нет возможности подлезть к компрессору... пришлось снимать бампер и ослаблять подрамник...
Вчера заправлял в сервисе кондей, холодил слабовато. Слили 280 грамм хладогента, хотя давление было нормальным. Залили 500 грамм и заодно поменяли салонный фильтр. Цена вопроса 3500. Но по ощущениям холодит также. Первые два-три года холодил так, что лобовуха внизу обмерзала. Сейчас такого нет... Восемь лет ничего с кондеем не делал, официалы на мои обращения проверить работу кондея можно сказать не реагировали. Сунут градусник в сопло, померяют температуру и всё. У Вас всё нормально. Пофигисты. В общем кондей работает как с недоливом хладогента так и с залитым по норме - хреново. С новья, года три подряд, я даже замёрзал и периодически отключал кондей, а сейчас не жарко, но и не холодно. В общем конфортно.
Залили 500 грамм и заодно поменяли салонный фильтр. Но по ощущениям холодит также.
Сними бампер и промой радиатор, мне помогло. Мыл из шланга с садовым распылителем .
Только не используй мойку высокого давления загнет все соты радиатора.
Подводник
20.06.2022, 14:42
Забивает между радиаторами. Мне мыли несколько раз керхером, но на расстояние. при этом радиатор надо или снимать чтобы промыть радиатор кондиционера или его сбрасывать с крепления и отодвигать. Больше всего грязи как раз между ними.
Забивает между радиаторами.
Вот и я с той же мыслёй полез туда))) но в моём случае оказалось что они не в плотную стоят а межу ними 1-1,5см. Не знаю может это из за того что дизельный мотор.
Для забывчивых... :) , на всякий случай.
Если кондиционер плохо охлаждает, начните с замены салонного фильтра.
У себя заменил - ощутимое улучшение охлаждения.
Господа, а у кого есть данные по фреону и маслу в кондей? В частности интересует F4R 2012 года.
А то у нас шапка темы пустая...:mda:
Неугомонный Ездец
30.06.2022, 09:51
Господа, а у кого есть данные по фреону и маслу в кондей? В частности интересует F4R 2012 года.
на моем F4R 2017 года влезло 475 грамм хладагента и 150 миллилитров масла
здесь (http://xn----7sbg2ctu.xn--p1ai/tablica-norm-zapravki-avtokondcionerov-renault.html) написано про
Duster 2010-18 R134a 441-509 SP10 ISO 46 125-145
много понаписано, что на заводе зажимали фреон и заливали меньше половины... а я то думал чего у меня муфта померла))))
maslovyu
30.06.2022, 12:19
что на заводе зажимали фреон и заливали меньше половины... а я то думал чего у меня муфта померла))))
многие также писали наоборот, лили больше чем нужно, отрубалось по превышению давления и т.д.
А у меня кондей поломался... На меня холодным дует, а на пассажира - горячим...
У всех так?
Ссыль на фото. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=637069#post637069)
А не могла машина правым боком стоять к солнцу? Попробуй утром замерить.
У всех так?
насколько я помню, рено считает нормальным разницу в 5 градусов.
попробую найти техноту
А не могла машина правым боком стоять к солнцу? Попробуй утром замерить.
Нет.
Если и бывает солнце во дворах хрущевских патиэтажек,то только в течении максимум 1 часа в течении суток и "дует" оно сзади слева.
насколько я помню, рено считает нормальным разницу в 5 градусов.
Фигассе... Но у меня больше.
попробую найти техноту
Интересно.
у меня больше.
значит гарантия))
а если серьёзно, то вроде нужно дозаправить "фреон". по памяти- плохо холодит.
где то потерялась технота эта(((
где то потерялась технота эта
Жаль.
нужно дозаправить "фреон"
Давно проситься...
в нете есть на ларгус- вроде как родня https://avtoazbuka.net/images/Content_591_pdf_02.pdf
В прошедшие выходные, как и советовали, снял бампер. Между радиаторами девственно чисто, продул и промыл соты, грязи было не много, почти не было совсем. Кондёр холодит также. Сейчас хочу попробовать заизолировать трубку (толстую, которая обратка и ледяная) утеплителем для труб (трубчатым, толщиной 9 мм.) и сверху замотать армированным скотчем, такой серебристый. Говорят что температура охлаждения упадёт градуса на 3-4. Никто так не делал? В инете есть ролики где рекомендуют, но есть и где категорически не рекомендуют. Кто что думает по этому поводу? Знатоки кондеев есть?
Здравствуйте! Если кондиционер работает не очень производительно, то значит что-то не так. Я на прошлой неделе поменял радиатор кондиционера, заправил как положено. Работает замечательно. В Москве была жара и кондиционер хорошо охлаждал салон. Никакие трубки ничем не обматывал.
А вот как узнать что именно не так? В сервисе у официалов проверяют работу кондея засунув градусник в сопло. На протяжении нескольких лет говорили что у вас всё работает хорошо, не официалы каким то аппаратом скачали всё из кондея ( оказалось всего около 250 грамм как мне сказали) и при помощи того же аппарата заправил кондей по новой, закачал 500 грамм хладогента сказали. Я в кондеях вообще баран, для меня он тёмный лес, даже не понимаю: при заправке они один хладогент закачали или масло тоже? А-то читаю что масло надо заправлять и гоняю, а вдруг мне только хладогент заправили а масла мало осталось... Может и холодит плохо из за этого? Хотя на сервисе не дуракиже работают, должны были правильно всё сделать....
Приплыли.
Сдох кондиционер. Не включается муфта, при этом + на нее приходит по нажатию кнопки "AC" (смотрел на диоде в монтажном блоке под капотом), также включается мала скорость вентилятора при активации кондея кнопкой.
Сканер показывает, что давление в системе есть.
Пока все, что успел экспрессом проверить. Из электрики остался только разъем на муфте и прозвонка муфты, но это надо бампер снимать. Когда доберусь пока непонятно. Обидно, но не смертельно, до работы пешком и у жены машина есть. ))) Резервирование.
Неугомонный Ездец
12.07.2022, 11:28
Приплыли.
Сдох кондиционер. Не включается муфта, при этом + на нее приходит по нажатию кнопки "AC" (смотрел на диоде в монтажном блоке под капотом), также включается мала скорость вентилятора при активации кондея кнопкой.
Сканер показывает, что давление в системе есть.
Пока все, что успел экспрессом проверить. Из электрики остался только разъем на муфте и прозвонка муфты, но это надо бампер снимать. Когда доберусь пока непонятно. Обидно, но не смертельно, до работы пешком и у жены машина есть. ))) Резервирование.
у меня точно также сдохла муфта... снимать пришлось не только бампер, но и подрамник... акп)))
у меня точно также сдохла муфта... снимать пришлось не только бампер, но и подрамник... акп)))
Пока не понял почему, но очень интересно )))
Дошли руки... пока только написать.
Значит чего сумел решить:
1. Снял бампер, диагностировал электромагнит муфты как сгоревший.
2. По прикидке подрамник снимать не придется. Болты крепления откручиваются и так, отодвинуть куда есть. Главное - чтобы муфта слезла без проблем.
Почему вопрос не решен:
1. Время, отпуск. В семье основная разъездная лошадка - другая. Можно потратить 15+ денег и сделают все под ключ или купить китайский компрессора с последующей заправкой и т.п. Честно - пока критичность вопроса до этого не довела.
2. Заказать муфту или электромагнит не так просто. На двигатель F4R достаточно много вариаций компрессоров в т.ч. SANDEN SD7V16, в т.ч. 2 модификации SANDEN SD7V16 pn 8201018716 (есть 8201018716--- и 8201018716--A) и они разные (см. фото) по муфте при общем номере. По каталогам купить правильную муфту не так просто. Мне предложили снять привезти и купить по факту (муфту или электромагнит). У этих компрессоров есть доп. номера 1815 и 1861, похоже в них вся петрушка, но 1815 как грязи, а вот 1861 вещь относительно редкая. Как я понял это расплата за установку F4R на платформу B0 (шкив поджат лонжероном).
Там где пишут, что есть муфта/компрессор на дастер - то начинается выеснения диаметра шкива муфты (вероятно, бензин/дизель) и высоты муфты. На AliExpress без проблем все можно заказать на дизель. Дастер 2.0 не глобальная история.
В общем, отпуск был посвящен морю и лето внезапно кончилось, времени и погоды лезть под машину с постановкой на прикол на денек или недельку нет. Пока так по нечастой необходимости катаюсь.
P.S. На дастере АКП все таки система охлаждения навороченная, радиаторов 3 шт + теплообменник. Чую добивали дастер как флагман платформы B0.
P.P.S. Поковырялся с подкраской облезающих углов крыльев рядом с фарами. Побаловался цинкором ))) поглядим. Вот чего не надо в это работе - спешки. Одно крыло поднакосячилось, надо бы переделать. А может и так сойдет. Увидел люфтящий кронштейн, из-за которо провисает бампер. Там дурацкие заклепки, которые на пластиковом кронштейне моментально разбивают себе гнездно и немного провисают. Все на фотках.
Там дурацкие заклепки, которые на пластиковом кронштейне моментально разбивают себе гнездно и немного провисают.
А как выглядит провисание бампера - есть фото?
Просто у меня тоже есть некоторые косяки с формой переднего бампера, которые непонятно, откуда появились.
А как выглядит провисание бампера - есть фото?
Просто у меня тоже есть некоторые косяки с формой переднего бампера, которые непонятно, откуда появились.
Если Вы не знаете об этой проблеме, то зачем оно Вам?
А так проще ознакомиться по запросу "провисание бампера Бастера"
alexmed83
11.10.2022, 08:54
Всем Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!
Нужен подшипник компрессора кондиционера!
Начал скрипеть.
Есть проверенный артикул?
alexmed83, а точно компрессор? Как определили?
Здравствуйте! Для чего бочонок на трубке автокондиционера? 924808219R
Здравствуйте! Для чего бочонок на трубке автокондиционера? 924808219R
глушитель. шоб система не бурчала...
День добрый!
во время остановки, стоянки выключается кондиционер.
на выходных заправил, ситуация не изменилась.
подозреваю, что это может зависеть от оборотов двигателя.
холостые странные какие то.. меньше 500
куда копать, РХХ?
Подводник
03.06.2024, 18:22
Радиаторы может забиты? У меня как-то было останавливаешься и не холодит, едешь вроде нормально. После бездорожья. 2\3 было кирпичем глины.
Радиаторы может забиты? У меня как-то было останавливаешься и не холодит, едешь вроде нормально. После бездорожья. 2\3 было кирпичем глины.
у меня радиаторы действительно ни разу не мыты, а бездорожье очень часто. вот буквально вчера по полям пробирался вдоль пробки М5.
Подскажите
Дастер 2018 (рестайлинг)
кондиционер
включается/выключается каждые 15 секунд
где-то видел что проблема может быть в датчике температуры осушителя. Его отключение быстро заморозит испаритель что вроде как не вариант
Кто-то еще нашел выходы из данной ситуации?
Или куда еще копать
Радиатор девственно чист и не помят - сетки стояли с "рождения" авто
заправок кондиционера не было ни разу.
Замеров давления не проводил.
С наступлением +23 +25 обнаружилась проблема.
Подводник
04.06.2024, 16:36
Ну так ответ в вопросе.
Давления не хватает и отключается. Надо заправить.
У меня друг недавно заправил на машине 2021 года, давление было маленькое не включался вообще.
А я свой через год проверил, там с завода было недостаточное давление. Вот уже 10 лет машине, пока тфу-тфу кондиционер не трогал, а она в Крыму ездит.
Ну так ответ в вопросе.
Давления не хватает и отключается. Надо заправить.
У меня друг недавно заправил на машине 2021 года, давление было маленькое не включался вообще.
А я свой через год проверил, там с завода было недостаточное давление. Вот уже 10 лет машине, пока тфу-тфу кондиционер не трогал, а она в Крыму ездит.
отключает кондиционер этот самый датчик. Если этот датчик вынуть - то кондер работает исправно. Ну как исправно (не совсем) - испаритель обмерзает через минут 10-15 и перестает дуть. Что не есть хорошо.
Возможно что надвернулся этот самый датчик, его как то можно проверить, но пока не понял как
И это лишь предположения :pardon:
Подводник
04.06.2024, 17:02
я так-то не знаю что там за датчик, у меня его наверное нет - 2013 года.
Но на драйве вон что нашел, скорей всего уже читали:
https://www.drive2.ru/l/624158667301734585/?ysclid=lx0eqwy9xo210173352
я так-то не знаю что там за датчик, у меня его наверное нет - 2013 года.
Но на драйве вон что нашел, скорей всего уже читали:
https://www.drive2.ru/l/624158667301734585/?ysclid=lx0eqwy9xo210173352
Да, статейка попалась.
Датчик этот на рестайлингах пошел
в общем то сейчас посмотрел на ценник - этот китайский датчик cтоит ~500 рублей, и пару недель подождать.
Попробовать думаю стоит
Спасибо
Но вдруг еще есть решения) Хотя какие тут еще могут быть решения, если производителем задумалась именно такая схема
Датчик давления хладоагента есть и на дорестайле, я его показания смотрю иногда, видны в PyClip.
Андрей1974
09.06.2024, 12:41
Подскажите
Дастер 2018 (рестайлинг)
кондиционер
включается/выключается каждые 15 секунд
.
Была похожая проблема, подключил ELM, показало ошибку по давлению (при этом чек на приборке не светился).
Вылечил перезаправкой. Хотя можно было попробовать самому немного стравить давление.
Всем привет! Подскажите кто знает: Дастер 13 года, кондиционер как то холодит не очень, на мой взгляд, хотя на сервисе говорят что нормально. В машине в общем становится комфортно минут через 20-30 после включения кондея, но ни разу не было холодно так что бы замёрз, хотя многие говорят что должно быть. Пробовал на разных скоростях воздуходувки включать, самое хорошее охлаждение идёт на втором положении переключателя, но холодно не было ни разу. Так и должно быть или всё же должно быть холоднее?
Проверьте высокое давление при включенном кондиционере (у нас есть датчик), у меня тоже холодит не ахти, давление доходит до 18 (это много). Не знаю как у вас, у меня надо менять радиатор кондиционера (конденсор), много замятых пластин
Стало жарко у нас, посмотрел давление, 9,2 было на невключенном, после включения растет, как писал выше. Если у вас все включается, компрессор качает и нет холода, тогда или что-то забито, или неисправен редуктор (клапан расширения хладоагента).
Argentum
19.07.2024, 10:34
Впаивал на днях перемычку на место сгоревшего предохранителя в катушке муфты компрессора. Не вздумайте делать это по месту - очень тяжело, места нет, ничего не видно, три дня мучался, наделал кучу специнструмента чтобы всё это снять и поставить в таких тесных условиях. Всё снималось очень тяжело:и гайка, и прижимная, и шкив, и сама катушка, и ремень потом натягивать - то ещё. На ютубе есть куча видео где люди подшипники по месту меняют, легко и играючи, прижимную стопорят ключами от болгарки, что провоцирует на подобные подвиги, но всё обязательно пойдёт нет так. Я гайку полметровым ключом срывал из 5мм пластины и болтов, и тот в момент срыва кончился сам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot