Просмотр полной версии : Топливо: АИ-92 или АИ-95
Andrey_5K
19.01.2018, 21:03
Чугунный блок греется быстро (даже не привычно после алюминия) поэтому ему 20 минут не нужно если на улице не -30. Такой уж аппетит. Взяли бы Шниву ещё больше расход был бы при меньшем количестве автомобиля и соответственно комфорте.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Извиняюсь - у него H4M, а там уже алюминиевый блок.
Серый1965
19.01.2018, 21:11
Ух,всех с праздниками! продолжу про расход,народ у кого Н4М отпишитесь,какой у вас сейчас расход бензина и какого!? просто ,когда я писал ,что меня не устраивает расход 13-14л,я ещё не знал ,что меня ждет впереди! сейчас при -5-8 на улице, и расход поднялся до 17л(без пробок но с прогревом):shok: вот думаю к офицалам ехать, по паспорту ведь 9.7л заявляют!:mda:
Миша,после прогрева обнули БК.
sokol1dv
20.01.2018, 02:02
Чугунный блок греется быстро (даже не привычно после алюминия) поэтому ему 20 минут не нужно если на улице не -30. Такой уж аппетит. Взяли бы Шниву ещё больше расход был бы при меньшем количестве автомобиля и соответственно комфорте.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Извиняюсь - у него H4M, а там уже алюминиевый блок.
Поставил себе на Каптюр с двух литровым движком вот такой приборчик. Сегодня при минус около 8-9 градусов температуры наружного воздуха по данным приборчика буквально менее чем через минуту работы движка из минуса показала плюс около 20 градусов кажется.
Серый1965
20.01.2018, 08:00
Поставил себе на Каптюр с двух литровым движком вот такой приборчик. Сегодня при минус около 8-9 градусов температура наружного воздуха данного приборчика буквально менее чем через минуту работы движка из минуса показала плюс около 20 градусов кажется.А датчик кула ввнесшм?
Andrey_5K
20.01.2018, 08:37
А датчик кула ввнесшм?
:) Переведу: а датчик куда вынесли?
Hunter73
20.01.2018, 10:44
У меня датчик наружной температуры стоит на передней решетке и правильно показывает только в движении, весной хочу просунуть его в зеркало заднего вида, тогда будет показывать более менее точно и на стоянке, хотя летом думаю будет завышать.
sokol1dv
20.01.2018, 11:37
А датчик кула ввнесшм?
У меня Каптюр и датчик температуры наружного воздуха установлен по умолчанию в правом боковом зеркале заднего вида и температура наруже отображается на экране медиаустройства.
А этот приборчик, который показывает температуру движка, я креплю магнитом и он дает показания температуры через каншину.
Hunter73
20.01.2018, 12:36
Поставил себе на Каптюр с двух литровым движком вот такой приборчик. Сегодня при минус около 8-9 градусов температуры наружного воздуха по данным приборчика буквально менее чем через минуту работы движка из минуса показала плюс около 20 градусов кажется.
У меня Каптюр и датчик температуры наружного воздуха установлен по умолчанию в правом боковом зеркале заднего вида и температура наруже отображается на экране медиаустройства.
А этот приборчик, который показывает температуру движка, я креплю магнитом и он дает показания температуры через каншину.
Датчик видимо глючит, я думаю проблема в разгерметизации и попадания влаги. Показания ведь на медиа и в приборчике одинаковы ? Сори за офтоп.
sokol1dv
20.01.2018, 15:36
Датчик видимо глючит, я думаю проблема в разгерметизации и попадания влаги. Показания ведь на медиа и в приборчике одинаковы ? Сори за офтоп.
ВСЁ НАПУТАЛИ!!!!
На медианаве температура наружного воздуха с датчика, который установлен в правом боковом зеркале заднего вида, которая по своей сути совпадает с температурой непрогретого движка долго стоящего на улице автомобиля.
А приборчик на панели за рулем показывает температуру охлаждающей жидкости движка и эта температура после запуска прогрева достаточно быстро идет вверх. Провод от этого прибора вставляется в каншину в бардачке и считывает показания температуры охлаждающей жидкости через каншину. Я этот приборчик на али купил, так как у нас нет нормальных датчиков температуры, как на тех же Дастерах первой фазы в виде полосок.
Hunter73
20.01.2018, 15:58
ВСЁ НАПУТАЛИ!!!!
На медианаве температура наружного воздуха с датчика, который установлен в правом боковом зеркале заднего вида, которая по своей сути совпадает с температурой непрогретого движка долго стоящего на улице автомобиля.
А приборчик на панели за рулем показывает температуру охлаждающей жидкости движка и эта температура после запуска прогрева достаточно быстро идет вверх. Провод от этого прибора вставляется в каншину в бардачке и считывает показания температуры охлаждающей жидкости через каншину. Я этот приборчик на али купил, так как у нас нет нормальных датчиков температуры, как на тех же Дастерах первой фазы в виде полосок.
Так не мы напутали, тот кто пишет про температуру следует и указывать какую. У меня в мультике отдельно есть температура ОЖ и температура с внешнего датчика.
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
Кстати про "полоски температуры" - это убожество (иначе назвать не могу) сделанное Рено и я не понимаю зачем ?! Мультитроникс берет данные температуры ОЖ с разъема OBD2 и отображает в цифрах.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
Но мы отошли от темы.
Серый1965
20.01.2018, 20:45
:) Переведу: а датчик куда вынесли?
Да..с мобилы писал.:pardon:
Кстати у меня этот прибор от Эланг тоже инсталирован,только во внутрь бороды на место заглушки дополнительной! по температуре таже ситуация прогрев моментальный!:preved: мож фоткну завтра выложу:wink:
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
У меня Каптюр и датчик температуры наружного воздуха установлен по умолчанию в правом боковом зеркале заднего вида и температура наруже отображается на экране медиаустройства.
А этот приборчик, который показывает температуру движка, я креплю магнитом и он дает показания температуры через каншину.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
[/COLOR]ВСЁ НАПУТАЛИ!!!!
На медианаве температура наружного воздуха с датчика, который установлен в правом боковом зеркале заднего вида, которая по своей сути совпадает с температурой непрогретого движка долго стоящего на улице автомобиля.
А приборчик на панели за рулем показывает температуру охлаждающей жидкости движка и эта температура после запуска прогрева достаточно быстро идет вверх. Провод от этого прибора вставляется в каншину в бардачке и считывает показания температуры охлаждающей жидкости через каншину. Я этот приборчик на али купил, так как у нас нет нормальных датчиков температуры, как на тех же Дастерах первой фазы в виде полосок.
у нас есть нормальные датчики,у меня стоит! делают в тольяти эланг на форуме целая тема есть,первым дегустировал помойму кубик!:ok:
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------
Чугунный блок греется быстро (даже не привычно после алюминия) поэтому ему 20 минут не нужно если на улице не -30. Такой уж аппетит. Взяли бы Шниву ещё больше расход был бы при меньшем количестве автомобиля и соответственно комфорте.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Извиняюсь - у него H4M, а там уже алюминиевый блок.
на преддыдущей странице я писал,что до октября я отьездил на точно таком же дасте более 3х лет! и продав купил один в один только с нисановским гавномотором! на 1 дасте при такой же эксплуатации был расход по городу не более 10-11л,при любых прогревах и морозах!
:wink:
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
Миша,после прогрева обнули БК.
а он у меня ещё не активирован,хочу найти кого нибудь что бы сразу дворник отключили и зумер ремня,да и масленку где нибудь на 700 об. поставить!:pardon:
Евгений73
21.01.2018, 13:33
Ух,всех с праздниками! продолжу про расход,народ у кого Н4М отпишитесь,какой у вас сейчас расход бензина и какого!? просто ,когда я писал ,что меня не устраивает расход 13-14л,я ещё не знал ,что меня ждет впереди! сейчас при -5-8 на улице, и расход поднялся до 17л(без пробок но с прогревом):shok: вот думаю к офицалам ехать, по паспорту ведь 9.7л заявляют!:mda:
Пишите среднюю скорость, потом можно будет что то говорить, а так зимой всегда расход будет выше.
дмитрий алексеевич
21.01.2018, 14:12
а я газ сегодня поставил. "заволи", прикольно , из трубы идёт пар.
Kosta69MV
19.02.2018, 09:09
Народ, подскажите, в Duster 2017 г.в. 2.0 МКПП6 4х4 можно заливать 92 бензин, или только 95?
ser bond
19.02.2018, 09:21
Можно даже Аи 80 налить,только ацетоном разбавьте :punish::rtfm:
Батя Медведь
19.02.2018, 09:24
Kosta69MV, Ответ смотрите здесь Топливо: АИ-92 или АИ-95 http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158
Неугомонный Ездец
19.02.2018, 09:25
сфотографируйте обратную сторону лючка бензобака
Серый1965
19.02.2018, 12:15
у меня на лючке 91-95-98. Лью 92й.полет нормальный.
Образовательный пост о бензинах.
Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга.
Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%).
Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
Отсюда логичный вывод, что испаряемость 92 выше остальных, ну раз легким крекингом разбадяжен. Значит зимой лучше, для заводки уж точно, будет.
А вообще первый пост, о том как ДОЛЖНО быть. А как в реалиях бадяжат из 92 неизвестными присадками, от которых свечи краснеют, и вообще неизвестно чем.
Короче лучший бензин - это газ)))
А вообще первый пост, о том как ДОЛЖНО быть.
Первый пост о том, КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС на крупных легальных НПЗ.
А откуда в реалиях берут ослиную мочу всякие мелкие частные заправки, вешая на неё таблички с цифрами 92-95-98, вот это действительно, неизвестно никому...
Andrey_5K
19.02.2018, 13:50
Заливал 92-й - работает вроде даже ровнее, но на 95-м едет лучше.
Серый1965
19.02.2018, 14:35
Заливал 92-й - работает вроде даже ровнее, но на 95-м едет лучше.
У меня на 92 м мотор тише работает. Точно...проверено.
Aluksander
19.02.2018, 15:20
У меня на 92 м мотор тише работает. Точно...проверено.
Серый, тебе машЫн чтоб послушать или поехать, я не понял? :yahoo:
ser bond
19.02.2018, 16:19
Первый пост о том, КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС на крупных легальных НПЗ.
А откуда в реалиях берут ослиную мочу всякие мелкие частные заправки, вешая на неё таблички с цифрами 92-95-98, вот это действительно, неизвестно никому...
https://sm-news.ru/news/energetika/fas-vydala-preduprezhdenie-rabotnikam-gazproma/
Проверка «антимонопольщиков» и сведения АО «СПбМТСБ» говорят о том, что «Газпром нефтехим Салават» в январе текущего года урезало количество поставляемой на внутренний рынок РФ продукции, зато существенно нарастило поставки за границу в сравнении с декабрем 2017 года. Да и в целом поставки на внутренний рынок по группе лиц ПАО "Газпром" заметно снизились.
По-лучше -за кордон,а говнецо-нам.
По-лучше -за кордон,а говнецо-нам.
Там про это ни слова не написано.
Газпром внутренние обязательные квоты продаж не выбирает, за что пинка и получил.
Серый1965
19.02.2018, 18:50
Серый, тебе машЫн чтоб послушать или поехать, я не понял? :yahoo:
И поехать полет нормальный. Мне хватает и при трогании и при обгонах.
Неугомонный Ездец
20.02.2018, 09:07
Короче лучший бензин - это газ)))
:rofl:
точно метан это супер))):drinks:
в Duster 2017 г.в. 2.0 МКПП6 4х4 можно заливать 92 бензин?
у меня на лючке 91-95-98. Лью 92й
Заливал 92-й
Люди, ну вы чо? :shok:
Человек спрашивал про рестайл, а вы налетели с дорестайловыми советами.
Он же прямо написал про 2017 год выпуска.
Нельзя туда лить 92-ой.
Подводник
21.02.2018, 09:26
HOdN8eukcOg
По теме, 92 лить крайне не желательно в двигатель рестайла. Это если выбор есть, бывает так что нет бензина никакого и льешь, что есть... Мы жители крупных городов избалованы выбором.
Серый1965
21.02.2018, 09:40
Люди, ну вы чо? :shok:
Человек спрашивал про рестайл, а вы налетели с дорестайловыми советами.
Он же прямо написал про 2017 год выпуска.
Нельзя туда лить 92-ой.пардон:search: не внимательный я.:smile:
На каком топливе ездим? Опрос ЗР (https://www.zr.ru/content/news/913839-kakoj-tip-topliva-ispolzuyut-r/)
Серый1965
17.09.2018, 12:03
На каком топливе ездим? Опрос ЗР (https://www.zr.ru/content/news/913839-kakoj-tip-topliva-ispolzuyut-r/)
Вот и весь ответ...Не верьте блогерам лейте что рекомендовано зав.изгот.:rtfm:
https://m.zr.ru/content/articles/901880-ai-95-ili-ai-92-kakim-toplivo/
Так, для подогрева споров
У меня уже споров никаких нет, седьмой год пошёл на 95.
С К4М на 92 только бабушку в церковь возить. :smile: ))
А я,6 лет,на 92ом отъездил. Вроде ауцайдером,в городе,тоже не был. Тот же К4М.:wink:
И заправки особенно не выбирал.
Мне тут выбирать не приходится, в наличии 1 Роснефть, и 1 мутнозаправка с неизвестно чем. :smile:
92 на всех колеосах с 08 года и до сих пор и уже 2 года 92 на каптур, опосля 95...
Дастер 2013г 2.0 4Х4. 82000км Люкс Привеледж. Пять с половиной лет заправляюсь АИ92 и зимой и летом. Пробовал заправляться 95-ым плохо стала заводиться, больше не эксперементировал. Езда не скажу , что агрессивная , но и не вялая. Расход с автозапуском зимой и в автоматическом режиме, по городу 15л, по трассе 9-10л. Летом использую режим 2Х4 город 12-13л , трасса 8-9л.
Кстати продаю. Слеза пробивает продавать. Ни разу не подвел. Двигатель работает как часы. Все ТО вовремя. Осенью поменял всю ходовую. Хочу купить новый рестайлинговый 143л жаба давит 95-й заливать. Честно говоря даже не знаю. Вроде и пробег небольшой но и менять пора.
А я,6 лет,на 92ом отъездил. Вроде ауцайдером,в городе,тоже не был. Тот же К4М.:wink:
И заправки особенно не выбирал.
+1. Другое дело, что за лидерство приходится платить повышенным расходом
Хочу купить новый рестайлинговый 143л жаба давит 95-й заливать.
А что поделать!
Кстати продаю.
Вроде и пробег небольшой но и менять пора.
Почему?
Пять с половиной лет заправляюсь АИ92
Чей бензин? Бренд?
Почему?
Потому что "хочу новый". :smile:
Андрюх, хочу заслушать коллегу)))
Дастер 2013г 2.0 4Х4. 82000км Люкс Привеледж. Пять с половиной лет заправляюсь АИ92 и зимой и летом.
Бедный мотор... Степень сжатия 11, а ему туда 92-й... Интересно там поршневая и кольца ещё живые?
Интересно там поршневая и кольца ещё живые?
Об этом скорее всего узнает следующий хозяин. :smile:
Бедный мотор...
Что будет если залить низкий октан?
Простой пример — вам рекомендуется заливать 95-й, а вы льете 92-й – что будет? Вообще это не рекомендуется, потому как низкое октановое число (ОЧ), может вызвать детонацию двигателя, а это ОЧЕНЬ разрушительный процесс, который может быстро погубить ваш силовой агрегат.
НО! Так было с аналоговыми моторами, с механическим топливным насосом (карбюраторного типа), где всем управляла механика. Там впрыск, да и зажигание, не могло изменяться автоматически.СЕЙЧАС, современные агрегаты можно назвать «цифровыми», у них подача топлива, зажигание может изменяться автоматически, в зависимости от топлива которое в него залито. Контролируется это через кучу датчиков (детонации, кислорода – он же «лямбда-зонд» и т.д.) и уже ЭБУ решает что делать. Таким образом, смесь либо «обедняется», либо «обогащается» и мотор работает всегда как нужно. (http://avto-blogger.ru/toplivo/oktanovoe-chislo-i-stepen-szhatiya-tablica.html)
Конечно, можно сказать, что всё это чушь и найти статьи знатоков, где написано всё наоборот, но я лично знаю человека, который льет 92 бензин в свои машины и ничего печального не происходит. Важнее КАЧЕСТВО бензина и масла, а также регулярность проведения ТО.
dg972, без всяких умных статей.
https://youtu.be/5CIhfbfE6jM
И до капиталки человек тоже говорил, что ваше всеядный мотор. Как турбомоторы летят от 92-го я вообще молчу.
Октановое число это показатель детонационной стойкости, которая обеспечивается на соответствующей степени сжатия. И никаким ЭБУ физику не заменишь.
Sergio-67
10.02.2019, 09:04
Контролируется это через кучу датчиков (детонации.... Датчики датчиками а почиликивание пальчиков на 92ом иногда прослушивается...
Контролируется это через кучу датчиков (детонации, кислорода – он же «лямбда-зонд» и т.д.) и уже ЭБУ решает что делать.
Сперва происходит повышенная детонация, затем ЭБУ корректирует работу.
И так много раз.
Напомню, что детонация - это "режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна". Т.е. взрыв, ударные нагрузки, и только потом коррекция. И все работает. До поры - до своего времени.
для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно — больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности — использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.
Понятное дело, что всё это не происходит в одночасье. Мотор не умирает сразу, после езды на октане меньше расчётного.
Зависит от многих факторов.
Качество топлива, общая надёжность конструкции, надёжность деталей выпуска, и т.д.
Ещё заметно влияет стиль вождения, нагрузки на двигатель.
Если жечь или грузить, песец прибежит быстрее.
Если водить аккуратно (что совсем не значит - сильно медленно), то песец прибежит не так скоро.
Но, он всё-равно прибежит в итоге.
Хотя, для большинства владельцев не эксплуатирующих машины дольше пробега 120-150 тысяч, это всё пофигу.
Все проблемы соберёт следующий владелец.
И истории про оборванные тарелки клапанов в машинах купленных вторым владельцем, здесь уже были, насколько я помню.
Мне лично хватило одной экспериментальной заливки 92.
После этого я лью и буду лить только 95, даже если от 92 для К4М вреда нет никакого...
На 95 расход меньше и едет веселее. Стоимость за поездку на 95 и 92 будет одинаковая, никакой экономии.
Серый1965
17.02.2019, 21:29
На 95 расход меньше и едет веселее. Стоимость за поездку на 95 и 92 будет одинаковая, никакой экономии.
На 95 м...расход больше...однозначно.Замечал это на предыдущей машине,а теперь на дастере. На литр по БК. И не только у меня.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Бедный мотор... Степень сжатия 11, а ему туда 92-й... Интересно там поршневая и кольца ещё живые?
Все живо...и кольца и поршня...уже пятый год. И мотор работает тихо и пальчики никогда не слышал. Дорестайл. При покупке машинки,дилер предупредил что можно лить 92 й..с тех пор и лью и проблем нету. Тут еще дело в качестве бензина.:pardon:
уже пятый год.
А пробег какой?..
Серый1965
17.02.2019, 21:59
А пробег какой?..
96000 Только ролик засвистел...Пока ничо не менял...все родное...Рыбак,жесткая эксплуатация.Лодка,мотор и прочая утварь.Зимой на рыбалку всегда с полным экипажем. Да,забыл..поменял две левые стойки стаба....и левые две втулки.
Серый1965, по ссылке, которую дал тоже человек ездил... И приехал. И таких на просторах хватает, особенно по регионам, в Ютубе роликов 5 видел.
А так могу только удачи пожелать.
Серый1965
17.02.2019, 22:14
Серый1965, по ссылке, которую дал тоже человек ездил... И приехал. И таких на просторах хватает, особенно по регионам, в Ютубе роликов 5 видел.
А так могу только удачи пожелать.
Не верю я этому ролику..почему то.Я повторюсь о качестве бензина.Глядя на видео визуально на двигатель этого дастера...Мне показалось что ему 300 лет,весь замасленный ,грязный..ну как бы добитый совсем. И кто скажет как этот хозяин его эксплуатировал и что он в него лил.что клапана сгорели....:rofl: А за пожелание мне,СПАСИБО!!!:drinks:
Для бензомоторов ТОЛЬКО 95 и не ниже!!!! ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
Все живо...и кольца и поршня...уже пятый год.
Вскрывал смотрел?
Серый1965
17.02.2019, 22:21
Для бензомоторов ТОЛЬКО 95 и не ниже!!!! ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
Вскрывал смотрел?А зачем? Как говорят,не мешай работать.Дыма нет,масло на месте,работает ровно...свечи чистые...
На 95 м...расход больше...однозначно.Замечал это на предыдущей машине,а теперь на дастере. На литр по БК. И не только у меня.
С точностью до наоборот! Может в Белоруссии бензин другой, но у нас в Расеи на 95 во всех отношениях лучше и по цене одинаково - согласен с Лорансом. А уж если попадается Шелл по пути, то на 95-pover, хоть он и дороже обычного рубля на 2, расход у меня литра на 3-4 падает.
расход у меня литра на 3-4 падает.
Сорри, "не верю" (С) :sarcastic:
С точностью до наоборот! Может в Белоруссии бензин другой, но у нас в Расеи на 95 во всех отношениях лучше и по цене одинаково - согласен с Лорансом. А уж если попадается Шелл по пути, то на 95-pover, хоть он и дороже обычного рубля на 2, расход у меня литра на 3-4 падает.
Падает на 3-4 литра :shok:
Падает на 3-4 литра :shok:
Писал на соседнем форуме -
В связи с переездом в Тверскую область, уже скоро как год заправляюсь 95-ым на всяких Тверьнефтегазах и тп. Уже привык, что расход 13-14 литров на сотню. Грешил на термостат и даже уже получил новый, горячий VERNET, как чуть потеплеет - заменю.
Но недавно был поражен - случайно оказался на другой стороне Твери и вспомнил, что там есть мой любимый Шелл, на которых только и заправлялся в Москве, до переезда. Заправил почти полный бак и поехал. Через некоторое время посмотрел на расход - 9,2 литра!!!
Посчитал - получается мне выгоднее заправляться Vpover-ом 95 шелловским, чем этим пойлом на других заправках!
Что ж тогда под видом бензина продаётся на всяких Тверьнефтегазах?.. )))
Серый1965
19.02.2019, 19:59
С точностью до наоборот! Может в Белоруссии бензин другой, но у нас в Расеи на 95 во всех отношениях лучше и по цене одинаково - согласен с Лорансом. А уж если попадается Шелл по пути, то на 95-pover, хоть он и дороже обычного рубля на 2, расход у меня литра на 3-4 падает.
Да...как то был в Клинцах.Заправился 95 м...фиолетовый пистолет вроде..он немного дороже обычного 95 го.Машинка не ехала а летела но...По БК засекал из Беларуси до Клинцов 240 км,спалил 19 литров 92 го. Назад из Клинцов до дома на 95 м который дороже обычного в Клинцах ...спалил 22.5 литра.
Сорри, "не верю" (С) :sarcastic:
Просто жалко жечь дорогой бенз, вот и падает расход. :smile:
Хочешь сжечь поршневую , тогда езди на 92
https://youtu.be/6CUO378M8XA
Цены на бензин падают? На праздниках заправлялся на Газпроме и Роснефти 95 по 42 руб.
Подводник
13.05.2019, 19:05
А как с этилированным быть? Мне кум рассказывал что он заливал в свою машину этилированный на Украине. Октановое число поднимается спиртом.
Про свой мотор ничего писать не буду, а то сглажу.
Хочешь сжечь поршневую , тогда езди на 92
https://youtu.be/6CUO378M8XA
Бред.
Подводник
13.05.2019, 22:15
Бред.
Согласно тому видосу, ресурс моего мотора закончится через 2000 км. А он у меня с завода жрал 92 и ездил по жаркому Крыму летом с полной загрузкой.
Бред.
Не совсем. Уже баян про степень сжатия и октановое число надоело напоминать. В ветке про чиповку даже примерный график есть соотношения.
А то что на низкооктановом топливе детонация может убить кольца и поршневую - так это давно известный факт. И про f4r на Дастер в регионах идёт дурная слава (поскольку топливо не фонтан).
У к4м такой проблемы считай нет, т.к. СЖ 9.8.
P.S. график СЖ-ОЧ давно пора в шапку темы поместить.
Сколько недоливают на наших АЗС: большая проверка
https://www.zr.ru/content/articles/924785-nedoliv-na-azs.-pravda-ili-mif/
Зачем спорить? время покажет.
У к4м такой проблемы считай нет, т.к. СЖ 9.8.
Давно уже убедился в том, что конструктив и параметры современных европейских бензиновых моторов закладываются под использование 95.
Хотя, допускается и 92, да.
Но, снять всё полностью с мотора можно только на 95.
И чем меньше у мотора лошадей, тем виднее становится разница между 92 и 95.
Конечно, если там 250 и выше, то даже при активной манере разницу уже сложно уловить.
Но на К4М с его скромным стадом в 102 лошади, да ещё с такой нудной коробкой в паре, это очень хорошо заметно.
Разницы нет в том случае, если предполагается неспешное передвижение по пустым дорогам.
Как у нас тут между деревнями.
А если выезжаешь на оживлённую трассу, где требуется и придавить иногда, вот там всё сразу видно.
Кстати, когда проходил техническую инспекцию для оценки трейд-ин, моторист намерил компрессию по цилиндрам 14,2 - 14,1 - 14,2 - 14,3.
Мотор только на 95, на пробеге 165 тысяч. Замена масла каждые 8500.
Поцокал языком, говорит - давно я такой ровненький мотор с таким пробегом не видел.
И я уверен, что при необходимости на нём спокойно и 250 и 300 тысяч можно было б пройти.
Так что у меня вопрос "какой лить?" отсутствует. В современные бензинки лью буду лить 95, однозначно.
А насчёт экономии с одной заправки, так после того как бросил курить, меня это не очень интересует. Можно лить хоть 100-й, семейный бюджет всё-равно в плюсе останется... :smile: ))
Но это у меня так. А у кого-то в пользу 92 все звёзды могут складываться, и это нормально.
Подводник
18.10.2020, 19:55
Так что у меня вопрос "какой лить?" отсутствует. В современные бензинки лью буду лить 95, однозначно.
А насчёт экономии с одной заправки, так после того как бросил курить, меня это не очень интересует. Можно лить хоть 100-й, семейный бюджет всё-равно в плюсе останется... ))
Но это у меня так. А у кого-то в пользу 92 все звёзды могут складываться, и это нормально.
Я никого не заставляю лить 92. Я честно не чувствую разницу между 92 и 95 на штатной прошивке что с завода, а проехал я уже более 186 тысяч.
Сейчас заливаю 95 плюс, уже бак 5й подряд после 92. Расход, динамика без изменений.
В Москве на контрасте я могу и 100й заливать. Потому что в Севастополе цена за 95 обычный 51+
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------
Давно уже убедился в том, что конструктив и параметры современных европейских бензиновых моторов закладываются под использование 95.
Хотя, допускается и 92, да.
У меня товарищ с Японии заказывал МП4, так он только 92 и кушает, хоть мотор и крутят и проехал уже 190 тысяч, в аутлендеры почему-то знакомые все льют 92.
Зато знаю владельцев Шнивы и 3х Нив подряд. Они минимум всегда 95 с присадками заливали и в баке их 92 по их мнению не было не капли (не учитываем что им могли продать некачественный бензин с октановым числом 92 вместо 95). Когда они смотрят как я себе в бак лью 92, глаз у них дергается. При этом на Нивах катализаторы уже мертвые и выбитые, умерли еще до 100ткм.
В свой прошлый автомобиль я лил только 95+ и мотор крутил всегда. Катализатор расплавило и поставило боком, тоже выбивал и тоже до первой 100ткм.
И зачем я это написал... Я не говорю что Дастеру полезен 92, просто я лично заливаю 92 потому, что он 47.90 в Крыму и стараюсь не крутить мотор больше 3тысяч. Если мне нужна полная мощность двигателя и высокие обороты, я заведомо залью высокооктановое топливо. Но пару раз, когда очень надо можно выстрелить и на 92, но это если прям очень сильно надо. Сейчас в баке 95 G-drive с Газпром-Нефти и сегодня я как-то агрессивно езжу.
У меня кат в норме, датчик только сдох. Хотя кручу я иногда мотор нещадно.
Подводник
18.10.2020, 20:08
У меня кат в норме, датчик только сдох. Хотя кручу я иногда мотор нещадно.
Датчик у меня сдох от того что я из него провода вырвал, когда на снежно-ледяной куче решил зимой "запарковаться".
Но выхлопная что-то уже о себе напоминает побрякиваем в районе 1500 об\мин. Но это наверное норма для моего пробега, буду в сервисе посмотрим резонатор. Уже скоро... все свежие жидкости и ремешки и я надеюсь моторчик будет шелестеть, а то меня этот ролик со скрежетом на ремне ДО уже достал, на холодном моторе.
В 1.3 турбо тоже вроде написали от 92 бензина.
И в шкоду карок 1.4 от 92. И ведь льют.
А вообще конечно приятно заливать 92 ,который на 4 р дешевле 95го, особенно когда его ест как бык помои.
В современном авто я бы конечно не экспериментировал с 92м.
который на 4 р дешевле 95го,
У нас на Роснефти на 3р всего дешевле. 43 с копейками против 46 с копейками.
Такое чувство, что я в другом государстве живу! У нас в Юдинке от 20 литров: 92- 37,50, 95 - 42,00, в Малоярославце по пятницам 92 и 95 - по 37,99!
я лично заливаю 92 потому, что он 47.90 в Крыму
У нас на Роснефти на 3р всего дешевле. 43 с копейками против 46 с копейками
У нас в Юдинке от 20 литров: 92- 37,50, 95 - 42,00
В Самаре на Роснефти 95-ый по 45.75 за литр.
В сторону 92-го даже не смотрю.
Не в тему. На газмясе акция - по карте Мир кэш 10% до 30 ноября. Реально действует. Заправился на днях, попробовал на 999,94 - вчера вернулись - 99,99 Р ))), хотя сам не сторонник газмяса. Больше года не заезжал, бенз г...о...
Больше года не заезжал, бенз г...о
Когда-то услышал выражение:
"Хорошие вещи не рекламируют - люди и так о них знают".
Очень много лет прошло, очень много раз убедился в правильности этой фразы.
100 на газмясе видел только мажоры заправляются, с самоварной трубой на лада седан баклажан, по 5-10 литров, с видом поймал бога за яйца, в салоне кукла. Фсе для фронта, фсе для победы....года 2 газмяс объезжаю. с их газовым конденсатом...
100 на газмясе видел только мажоры заправляются, с самоварной трубой на лада седан баклажан,
У нас такая же фигня здесь на Роснефти в райцентре... :sarcastic:
Пионэры на 35-летних зашорканных Ауди на чОтких дицках по 5 литров на мелочь цедят...)))
А современных авто, которым это топливо реально может быть нужно, у нас тут нет.
В свежие Крузаки и то, 92 льют...))
Почитал и прослезился, 100???? Вообще никогда, ниразу...
100 на газмясе видел только мажоры заправляются, с самоварной трубой на лада седан баклажан, по 5-10 литров, с видом поймал бога за яйца, в салоне кукла. Фсе для фронта, фсе для победы....года 2 газмяс объезжаю. с их газовым конденсатом...
У меня ближе нет нормальных заправок. На бывшем Shell и BP заправляться западло и дорого.
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ----------
Почитал и прослезился, 100???? Вообще никогда, ниразу...
Хочу - и лью, и буду лить. Во всяком случае в ближайшие годы.... потом посмотрим.
Как то купился на рекламу, на Дастере еще, заправил 95 Драйв. Кроме разницы в цене никаких очучений, от слова совсем...Тупо из одной бочки коньяк, только наклейки разные, как в том анеке-как так 3 летний коньяк занял на выставке перво место, они с 5 летним из одной бочки...
Да, Карог только и надо 100 заправлять, по статусу ниже уже моветон )))
Как то купился на рекламу, на Дастере еще, заправил 95 Драйв. Кроме разницы в цене никаких очучений, от слова совсем...Тупо из одной бочки коньяк, только наклейки разные, как в том анеке-как так 3 летний коньяк занял на выставке перво место, они с 5 летним из одной бочки...
Да, Карог только и надо 100 заправлять, по статусу ниже уже моветон )))
У меня Дастер 2.0 был чувствителен к бензину. На обычном 95 расход был на 1 литр больше и АКПП пиналась при переключении. На 95+ расход меньше и переключение не чувствуется совсем.
95, 95+ это разбодяженный в 90% 92, который впрочем и до 92 не дотягивает. Поэтому лейте 92 и будет вам счастье. Думаю только к коньяку Henri IV, Cognac Grande Champagne ( $ 1 миллион 875 тысяч ) не может быть претензий, если его брать соответствующем месте )))
Карета, не скажу за "разбодяженный"))), но у меня машина однозначно реагирует и на 92, и на 95, и на 95+:ok:
Нет, конечно, она едет на каждом из них, но реально лучше всего на 95+.
Сейчас лью Газпром 95 Драйв, раньше - ЛукОйл 95 Экто.
Разница есть и в расходе, и в мощности.
Иногда, чтобы сэкономить, на "дальняк" с заведомо относительно неплотным траффиком (минимальное количество предполагаемых обгонов) заливаю 92.
Но в городе однозначно не ниже 95. Иначе подтупливает)))
Если предполагаемая дорога, пусть и на не очень большие расстояния, но связанная с частыми перестроениями/обгонами - только 95 Драйв.
Лукойл хороший бензин. Честнее.
95, 95+ это разбодяженный в 90% 92, который впрочем и до 92 не дотягивает.
Да-да, на заводах бодяжат всё. :smile:
А тот самый "чистый как слеза 92", бодяжат как раз прямогоном.
https://a.d-cd.net/fd0e524s-960.jpg
Дядя Сережа
02.08.2022, 08:26
95GD даёт положительный эфект не сразу. Это бензин с моющими добавками. Его надо постоянно заливать и не для промывки, а для потдержания топливной системы в чистоте. Слегка загрезнённую систему он промоет, через некоторое время конечно. В остальном он обычный 95.
92 это нижний безвредный предел для машики, а если ещё и с брачком то вреден и конечно уступает 95-тому. Прежде всего при смешаном цикле эксплуатации не всегда почувствуешь лучшую работу двигателя, но при прочих равных условиях цена километра пробега одинакова что на 92 то и на 95. 98-мой проявляет себя с положительной стороны на больших скоростных пробегах с обгонами, цена километра на 98 стремится уравняться с 95, но ехать по трассе намного приятней.
Когда езжу на большие расстояния по хорошей дороге то не брезгую и 100 заливать. Выигрыша в принципе никакого но движочек ровненько поёт на больших скоростях, приятно слышеть и ощущать
Держал Енота от Ниссана, вот на нем разница чувствовалась, особенно после газмяса - на лукойле просто песня.
Дядя Сережа
02.08.2022, 09:25
Лукойловский бензин мне нравится. Но у нас заправок этих мало очень
При случае всегда у них заправляюсь
михаил анатольевич
11.05.2023, 14:03
Оживлю темку) с 92 экто перешёл на 95 экто.Заправки на Луке 90%. Расход по трассе 8.2. Меньше вроде не было. На 92 расход был меньше, но на 95 машинка прёт увереннее,а двигатель работает мягче.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot