|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2015, 14:11 | #1 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
ECO mode
Попробовал сравнить расход топлива в обычном режиме и ECO mode.
Сравнивались два маршрута:
Два режима:
Погода сухая, умеренная температура, кондиционер и фен выключены, загрузка -- только водитель. Никаких статистически достоверных различий не обнаружено. Если сравнивать без учета достоверности в лоб с точностью до всех знаков после запятой, то в экономоде потрачено даже больше топлива. Разумеется, данное исследование на абсолютную достоверность не претендует. Может, если кто любит тошнить или ездит на длинное плечо, у того получится сэкономить. При этом, снижение тяги, особенно на низах, в режиме ECO mode весьма ощутимо. |
01.10.2015, 14:24 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Так за счет этого и экономия. В этом режиме просто снижается чувствительность педали, насколько я понимаю.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
01.10.2015, 16:45 | #3 |
Член клуба
Имя: Николай
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Москва
Авто: белый Рено Дастер рестайл 2015 2л 4х4 АКП Привелидж+Мультимедиа2+ESP
Сообщений: 186
|
а я всё время езжу в ECO режиме.... надо попробовать в обычном покататься, по ощущениям он старается всё время держать более высокую передачу, соответственно ниже обороты...
|
17.08.2016, 23:05 | #4 | |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
У меня вроде Есо отключается когда глушишь машину. Насчет высокой передачи у меня и без Есо переключает на 2 тыс оборотах на следующую передачу, ниже уже некуда. |
|
18.08.2016, 00:14 | #5 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Гы. У меня разница - 1 литр на сотню. В эко режиме, соответственно, меньше. Включен всегда. При перезапуске не сбрасывается. Если нужно втопить, педаль акселератора во вторую "тугую" зону, эко режим игнорируется. Да, требует переключения на высшую передачу пораньше, да, машина чуть тупее, но в пробках - по барабану. А если вдруг надо, продавил педаль чуть дальше - полетела. Как-то так...
Последний раз редактировалось Nafigvajag; 18.08.2016 в 16:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.08.2016, 10:31 | #7 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
|
19.08.2016, 13:33 | #8 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
|
07.11.2016, 13:19 | #13 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Фаза 2, Luxe Privelege, АКПП, ESP
Сообщений: 82
|
Пользуюсь Эко-режимом постоянно. Он не даёт автомобилю резко разогнаться. Очень заметно, когда после остановки на светофоре дорога идёт вверх. Машина очень медленно разгоняется, несмотря на нажатие педали газа.
|
07.11.2016, 14:59 | #14 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
ЭКО надо включать только по городу (в городском режиме!) - ну, конечно, если вы этого хотите, типо сэкономить топливо. Как только выехали за город - режим ЭКО необходимо отключить (иначе, как вы правильно заметили - ТУПИТ коробка, и обгоны и быстрые манёвры, она вам не даст совершить т.к., - правильно, будет ТУПИТЬ)))). Ранее я катался на авто, где был этот эко режим - сделал для себя вывод - полная ерунда (может с бака 10 грамм бенза сэкономите)))), не более))))
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- ездить медленно, можно и без эко режима. (педаль-то не надо в пол давить, и всё будет хорошо) |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.11.2016, 15:51 | #15 |
Член клуба
Имя: Николай
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Москва
Авто: белый Рено Дастер рестайл 2015 2л 4х4 АКП Привелидж+Мультимедиа2+ESP
Сообщений: 186
|
У меня на автомате всегда ЭКО включено, надо обогнать - педаль в пол и никаких проблем, при медленном нажатии - да тупит при разгоне, типа экономит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.11.2016, 17:42 | #16 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Вы можете ездить как хотите (не вопрос!). Режим ЭКО - описаный мною выше - это буквально дословное цитирование мурзилки от автомобиля корейского производства! (в контексте - что ЭКО режим используется в городских условиях ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, т.к., именно в этом цикле движения идёт ПЕРЕРАСХОД того самого топлива). А если за городом, как вы пишите - давлю педаль в пол!....))), то извините, где же тут ЭКОНОМИЯ топлива? - правильно, нету никакой экономии! И смысл ездить по магистрале на эко режиме - по меньшей мере, странно...? ))))
|
07.11.2016, 19:16 | #17 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
|
Говорят, ЭКО для города.
У вас левый поворот со второстепенки, плотный городской поток. Появился разрыв в потоке, вы давите на газ иииии.... машина не едет, она буквально ползет. Вопрос, ну и нафига мне лишний стресс? Один раз попробовал этот режим, пошел на обгон... С тех пор за эту кнопку забыл. |
07.11.2016, 20:09 | #18 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Ещё в подобных ситуациях иногда полезно ESP отключать - не только в сугробе, но и при резком старте по снежной каше со второстепенной.
Я из двора по снегу так выезжаю, вклиниваясь в нескончаемый поток на главной дороге. А то в первую зиму пару раз смотрел на горящую лампочку срабатывающего ESP, пока машина мееееедленно так выворачивала на дорогу... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.11.2016, 20:53 | #19 |
Новичок
Имя: Иван
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Владимир
Авто: Privilege 2.0 4x4 МТ 2016
Сообщений: 18
|
У меня в режиме Эко расход меньше примерно на литр на сотню. Несколько раз попробовал, и решил, что не стоит оно того, тупит очень ощутимо
|
08.11.2016, 16:01 | #20 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Я уже писал где-то что у меня в Eco даже больше получилось - наверное из-за того что хочется разогнаться, она тупит и тапку давишь еще сильнее. И это именно по городу. По трассе попробовал реальной разницы в расходе не увидел
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|