![]() |
ECO mode
Попробовал сравнить расход топлива в обычном режиме и ECO mode.
Сравнивались два маршрута:
Два режима:
Погода сухая, умеренная температура, кондиционер и фен выключены, загрузка -- только водитель. Никаких статистически достоверных различий не обнаружено. Если сравнивать без учета достоверности в лоб с точностью до всех знаков после запятой, то в экономоде потрачено даже больше топлива. Разумеется, данное исследование на абсолютную достоверность не претендует. Может, если кто любит тошнить или ездит на длинное плечо, у того получится сэкономить. При этом, снижение тяги, особенно на низах, в режиме ECO mode весьма ощутимо. |
Цитата:
|
а я всё время езжу в ECO режиме.... надо попробовать в обычном покататься, по ощущениям он старается всё время держать более высокую передачу, соответственно ниже обороты...
|
Цитата:
У меня вроде Есо отключается когда глушишь машину. Насчет высокой передачи у меня и без Есо переключает на 2 тыс оборотах на следующую передачу, ниже уже некуда. |
Гы. У меня разница - 1 литр на сотню. В эко режиме, соответственно, меньше. Включен всегда. При перезапуске не сбрасывается. Если нужно втопить, педаль акселератора во вторую "тугую" зону, эко режим игнорируется. Да, требует переключения на высшую передачу пораньше, да, машина чуть тупее, но в пробках - по барабану. А если вдруг надо, продавил педаль чуть дальше - полетела. Как-то так...
|
на повышенную в эко раньше переходит, в этом видимо и экономия получается. тоже по ощущениям -1л в эко
|
Цитата:
Если между поездками короткий промежуток времени, то Есо не отключается. |
Цитата:
|
Объясните, как работает режим эко, это просто подсказчик переключения передач или в него заложены какие то электронные примочки для сохранения топлива?
|
ЭКО ориентирован на экологичность, а экономичность при этом на втором плане, хотя конечно же связь между ними есть.
|
Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- Цитата:
|
У меня на автомате всегда ЭКО включено, надо обогнать - педаль в пол и никаких проблем, при медленном нажатии - да тупит при разгоне, типа экономит.
|
Цитата:
|
Говорят, ЭКО для города.
У вас левый поворот со второстепенки, плотный городской поток. Появился разрыв в потоке, вы давите на газ иииии.... машина не едет, она буквально ползет. Вопрос, ну и нафига мне лишний стресс? Один раз попробовал этот режим, пошел на обгон... С тех пор за эту кнопку забыл. |
Цитата:
Я из двора по снегу так выезжаю, вклиниваясь в нескончаемый поток на главной дороге. А то в первую зиму пару раз смотрел на горящую лампочку срабатывающего ESP, пока машина мееееедленно так выворачивала на дорогу... :sarcastic: |
У меня в режиме Эко расход меньше примерно на литр на сотню. Несколько раз попробовал, и решил, что не стоит оно того, тупит очень ощутимо
|
Я уже писал где-то что у меня в Eco даже больше получилось - наверное из-за того что хочется разогнаться, она тупит и тапку давишь еще сильнее. И это именно по городу. По трассе попробовал реальной разницы в расходе не увидел
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors