|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне R15 хватает. Перекочевал с предыдущей машины. Новый покупать не буду. Надежная вещь. Я его иногда использую как компрессор для нагнетания воздушно бензиновой смеси, когда плавлю свинец, для литья грузил-чебурашек. Недавно разобрал посмотрел, что там внутри, все ок, можно было и не лазить.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#42 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для 1-2-4 десяток любой насос подойдет, вот мне понадобилось больше 1 на всех колесах.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Саранск
Авто: Haval F7 Tech plus 2L 4WD Китаец, до этого Nissan Terrano III Tekna 2L 4WD black dragon
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну коль сомнения остались возьмите R17, но он нужен уже для конкретных внедорожников, которые сбрасывают давления в своих 33х и более колесах каждый раз съезжая с асфальта. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, собственно, весь вопрос в том, устроит Вас скорость накачивания или нет. Ориентир я привел выше. Меня устраивает, а R17 уже больше по размерам и по-моему, подключается только напрямую к аккуму, а значит на этом время потеряете тоже.
Кстати, плюс R15 (ну и R17 думаю, тоже) то, что можно накачать все 4 колеса не вытаскивая из прикуривателя, длины кабеля хватает.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#47 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
R15 длины кабеля хватает чтобы накачать 4 колеса, но в R17 имеется длинный воздушный шланг. По идее плюсом может служить то что компрессор можно оставить в багажнике и не пачкать его и использовать лишь шланг (но я не уверен что длины точно хватит). С другой стороны в грязных условиях я просто держу компрессор в руке. По идеи действительно разница получается лишь в скорости накачки и габаритах. Кстати R17 в два раза больше в итоге из-за спиралевидного воздушного шланга. Окончательно решение конечно по поводу компрессора человек должен принять сам лично. Я думаю уже максимально обсудили R15 и R17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я R17 (слишком большой) даже не рассматривал, брал уже именно для Дастера.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#50 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, а автомобильный компрессор можно использовать как стационарный, т.е. не накачивать им а просто продувать что-либо от пыли/грязи/влаги?
или он так не работает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#52 |
Новичок
Имя: Семен
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Типа такого подарили на 23 февраля. Похож на повер банк. Сразу думал фигня и будет использоваться, чтобы круги на морях накачивать. А оно норм оказывается. Для подкачки после сезонного хранения хватает. С нуля конечно долго будет качать.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Круги не каждый компрессор осилит. Там давление то не нужно особо, нужен объем. А это в первую очередь производительность л\мин.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |