|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.11.2020, 21:10 | #122 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,112
|
8 лет и почти 170 тысяч отходила у меня на К4М заводская помпа. Дальше не знаю, машина ушла в трейд-ин.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2020, 00:05 | #123 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Помпа потекла в районе 130-140 т.км. Я и не понял, что это помпа течёт - просто потихоньку уменьшался уровень антифриза в бачке. Я подливал 2 раза в год. Думал где-то хомуты на шлангах плохо держат.
В прошлом году (12 лет), на плановой замене ГРМ (150 т.км) обнаружилось истинное место утечки. Заменил и помпу. Мой случай показывает, что течь помпы - это не катастрофа, можно дальше ездить. И ездить долго, т.к. вытекает очень медленно. Всё это было на бензиновом Логане 1,4. Но, я думаю, у всех движков реновских одинаково. |
06.11.2020, 15:22 | #124 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ---------- На камри 20 за 100ткм,когда менял ремень грм помпа в разьеме была красного цвета и небольшой люфт.Сказали что 60-70т.км отходит.Но я ее заменил. ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Цитата:
|
||
06.11.2020, 22:19 | #125 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2020, 19:23 | #126 |
Завсегдатай
|
На сандеро 2011г,такое было у знакомого К4м,крыльчатка развалилась при пробеге 180т км(помпа с завода) .А конструкция одинакова...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2020, 02:34 | #127 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
|
14.11.2020, 21:41 | #128 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ---------- метал не видел) ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ---------- Мое мнение,за 100 пробег,помпу грм(,вспомогательные ремни все)в топку.Я не перестраховщик)) |
|
24.05.2021, 11:24 | #129 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ребят, кто сам менял ремень на 2.0, в ВМТ на какую глубину у вас входит 8 мм фиксатор коленвала в контрольное отверстие на блоке? И куда при этом смотрит шпонка звездочки коленвала, на "один час"(между рисками), или ближе к наклонной риске? Спасибо
|
24.05.2021, 14:38 | #130 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
|
мм на 5 минимум. Ощущается очень хорошо если поджимать стопор когда прокручиваешь КВ. На метку не смотрел, ориентировался на стопор РВ, как стопор встает в оба РВ и фиксатор уходит в КВ то можно работать. Для верности делал так - ставил три метки помечал старый ремень и шестерни КВ и РВ. Таким образом имеем три совпадающие метки на ремне и трех шестернях. Снимал ремень. Брал новый ремень и переносил метки со старого ремня на новый. Одевал новый ремень, добиваясь совпадения трех меток.
|
24.05.2021, 14:46 | #131 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
В букварях пишут про 75 мм.
В положении шпонки на 1 час, у меня хвостовик серла входит примерно на 40...50 мм, а если шпонка смотрит на 2 часа(примерно 2-я риска), то на 65 мм. На 75 никак не входит. Остальное делал аналогично, перенес три метки на новый ремень. Последний раз редактировалось Strusto; 24.05.2021 в 15:20. |
31.05.2021, 10:43 | #132 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Не прошло и девяти лет, как заменил ремни, на 63 т. км все выглядят очень пристойно, продолжу настаивать, что при небольших пробегах в тепличных, преимущественно, отпускных трассовых условиях эксплуатации, смысла менять раз в четыре года не вижу.
ГРМ Навесного Ролики с подшипниками тоже все в идеале. Последний раз редактировалось Strusto; 31.05.2021 в 10:46. |
31.05.2021, 10:49 | #133 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Распредвалы стопорил самодельной приблудой, нашел в хозяйстве пластиковый цилиндрик 30-мм, распилил его и просверлил
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2021, 19:05 | #135 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Не стал менять, крутятся мягко, только ремень новый поставил, уж, коль его купил
Последний раз редактировалось Strusto; 31.05.2021 в 19:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2021, 05:25 | #136 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
На видео пишут с 2016. На самом деле эта модификация дизеля (109 лс) пошла с 2015 года. У меня Ноябрь 2015.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2023, 13:25 | #137 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
заменил вчера грм на своем 2.0, 8 лет и 55 тысяч пробега ( почти каждодневно машина ездит). меняли у официалов, оригинальный комплект грм, навесного ( включая натяжитель) и помпу. стоимость 370 уе ( 1090 белрублей).
помпу менять не планировал- слесарь настоял, сказал, что не нравится она ему, хотя вроде не течет. в шкиву есть какие то отложения похожие на смазку. https://duster-clubs.ru/forum/attach...16789618971897 внешне всё выглядит отлично ( для своих лет). есть небольшой люфт и слышно шум от шариков при прокрутке в натяжном грм. в целом этот натяжной выглядит хуже всего- я даже не понял, как то разболтано. так же и ролик на натяжном агрегате сервисного ремня имеет небольшой люфт и шум при проворачивании, но на порядок всё лучше. думаю ездило бы ещё, но всё равно машина будет у меня ещё долго ( наверное). так же сообщили, что была "откручена" ( не до конца) пробка на АККПП, и видно, что вытекало масло. уровень они проверили, сказали всё в норме. спасибо за перелив на заводе. ну, и приговорили рулевые наконечники((( лемфейдер отходил 20 тысяч городских ям. |
16.03.2023, 13:38 | #138 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,112
|
А в 2019 на мотор 1.6 стоило 508р.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2023, 13:50 | #139 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
на степвее 16 клапанов, в 2018 менял за 230 уе. это без помпы. самая дорогая деталь, это натяжитель сервисного ремня- если бы его не меняли, цена была бы намного приятнее.
если не считать помпу, то стоило бы где то 860 рублей. и раньше ставили комплекты от мотрио. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2023, 14:14 | #140 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
|
Что-то не кто не пишет о состоянии уплотнительной резинки на крышке ГРМ-2л. Она как замедленная бомба, если оторвётся, то попадет под ремень ГРМ, и как следствие перескок ремня. У меня на пробеге 60тыс. эта резинка оторвалась в двух местах, оторвал её от греха подальше.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|