Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер 2 (2017) > Общая информация о Рено Дастер 2

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2020, 20:23   #39
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,798
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Когда речь идёт о вечности вспоминают о том, что за 8 лет работы в не самых лучших условиях мотор не потребовал НИЧЕГО, кроме регламентного сервисного обслуживания.
Мой 2.0 Сожрал фазорегулятор 12500р, но он редко стучал на холодную, скорей всего не дотошный хозяин и дальше бы ездил.
Трубка ГУР 12500р, опять же не дотошный хозяин запаял или заварил аргоном за 300р.
Еще 3 сальника фазорегулятора!!! Но не дотошный водитель... А я люблю чистый мотор.
Помпа 1шт, замена на 120т.кмю, можно не учитывать - регламент.

Последний раз редактировалось Подводник; 28.12.2020 в 20:28.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика