Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2020, 19:12   #32
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Это они путают с "вечным" логаноским 1.6 8-клоповым.
У этих двигателей один блок цилиндров, за счет него они очень живучи. В части ГБЦ различия по ресурсу больше зависят от обслуживания, чем конструктивными особенностями.

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Конечно. Потому что К9К будет присутствовать на рынке и дальше, а Ф4Р - последний шанс взять до перехода на обновлённую модель.
Нескромный вопрос: а Вам-то это к чему, если дизель больше нравится? Тем более, что это не лучшая генерация f4r.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика