Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 22:10   #11
Veters
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
Veters
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Данную АКПП необходимо прогревать?
Некий условный прогрев DP8 определяет сама. В этот момент она изменяет прогревочный режим - визуально момент можно определить по появлению возможности ручного переключения передач. Обычно это соответствует температуре масла в АКПП +15 град.
Вообще нормальной температурой для неё является диапазон от +70 до +90 гр. Но например зимой + 70 достижимо только в пробке.
Чтобы стоя на месте достичь на нейтралке температуры в +60 гр нужно около 30 минут (летом - обратил внимание при смене масла в АКПП).
Включение драйва очень незначительно сокращает это время (есть подозрение, что АКПП в случаях, если долго стоять на D, втихаря сама включает нейтраль, а при прибавлении газа подтыкает первую - но это предположение нуждается в проверке).
Veters вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика