Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 21:31   #11
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Данную АКПП необходимо прогревать. Но необходимо прогревать как двигатель, до рабочей температуры 60-90(или сколько) или достаточно до плюсовых 0-30?
Если малые пробеги будут на АКПП (3-5км за раз) она "закоксуется, кольца залягут, еще как сломается" или нормально и необходимо только до плюсовой темературы масло в коробке греть?
"Ускоренный" прогрев типа "селектор в драйв + ручник/тормоз" возможен или это коробку угробит?
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика