|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kval300, уважаемы, я на предыдущих страницах Ваши домыслы раскатал. Вопросов к ним ни у кого не осталось. Новый круг делать лень, но могу отправить просто посчитать удельную эффективность топлива и станет ясно, что будущее за газом, а бензин по эффективности выше дизеля.
Обороты двигателя зависят от ШПГ, настройка оптимального режима бензодвигателя на 2500 об/мин. возможна. Более того у бензодвигателей шире диапазон рабочих оборотов. Про ресурс турбодизеля против турбобензина даже говорить не хочу. Конечно же никто не знает про 1.8Т у фольксваген середины 2000-х, которые по 300 тыс. ходили, только картриджи меняй. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |