Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 13:25   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

kval300, уважаемы, я на предыдущих страницах Ваши домыслы раскатал. Вопросов к ним ни у кого не осталось. Новый круг делать лень, но могу отправить просто посчитать удельную эффективность топлива и станет ясно, что будущее за газом, а бензин по эффективности выше дизеля.

Обороты двигателя зависят от ШПГ, настройка оптимального режима бензодвигателя на 2500 об/мин. возможна. Более того у бензодвигателей шире диапазон рабочих оборотов.

Про ресурс турбодизеля против турбобензина даже говорить не хочу. Конечно же никто не знает про 1.8Т у фольксваген середины 2000-х, которые по 300 тыс. ходили, только картриджи меняй.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика