|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Углы въезда/съезда это не приговор.
Мне вот например, они уже нафиг не нужны, эти углы, в нагрузку к которым на Дастере выдают аэродинамику кирпича и управляемость чуть лучше Волги... А вот полный привод нужен, чтоб зимой на горки взбираться, и под дождём на тех же горках по глине ползти. Плюс хочется машину с приятным управлением на трассе. И в эти рамки пишется и Субарик, и всякие Вольвы Кросс-кантри, и всякая подобная чепуха типа Скаутов. Вот что-то такое, чтоб до Москвы было комфортно доезжать. А для леса лучше за 100 рублей б/у Ниву возьму. Там от неё проку будет в 10 больше, чем от Дастера со всеми его углами...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |