|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Ещё интересно про ресурс кардана на Дастере 60-70т. км.
Диаметр 19х крестовин. А вот на Кашкай стоят 26е крестовины и владельцы Кашкаев и подобных машин не парятся с карданом 200т. км. Кстати 19е крестовины применялись на Мурано старого покаления. Единственная модель Ниссана не учавствующая в мероприятиях лёгкого оффроуда. Нафига владельцам Кашкая 26е крестовины, при похожей мощности, что и Дастер или Террано( Дастера), если они даже на лёгкий бездор не выезжают. ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ---------- Цитата:
А кто собирает его в России и как мне известно! ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Цитата:
Я понимаю если сравнивать 143 и 5500, а то нет 5750, 250 оборотов прибавили. Если для Вас все нормально, то не собираюсь с Вами спорить! |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |