|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ---------- Его уже испортили в 2011 году! Для России он не в какой Испании не собирался! Собирают на коленке в гаражах, и впихивают туда залежавшиеся запчасти. Хз какого года изготовления. Маркетологи как в глаза так и в уши ссут. 1й Дастер 135 л. с. при 5500 оборотов 2й Дастер 143 л. с. при 5750 оборотов, 7л. с. не хватило до 150 Оригинальный ход Renault. На 3й Дастер скорее наберут 150л. с. при 6000 и так до 6500. Если посмотреть графики там ещё веселее. Крутите двигатель крутите, с дизелем такая же ситуация было 3750 оборотов стало 4000. Ну я понимаю 150 л. с. при 5000, ну не в отсечку же их каждый раз набирать, да на таких оборотах мало кто ездит. По налогам платим по максимуму, только этот максимум врятли кто использует. А на 3000-4500 об. лошадей ещё меньше. Стоит посмотреть характеристики F4R и не только до 2009 года или появления Дастера и Логана, там заявлено куда большая мощность. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |