Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 13:21   #661
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
А есть уже нормальная/проведённая/качественная прошивка на dci 109?
Адакт и RSW - выбирай что ближе к телу и душе
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.09.2017, 22:26   #662
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я свой буду мыть раз в 30-40 тык, когда сломается (увижу по ошибкам), заглушу.
В обычной жизни исправный он мне не мешает.
Ну и с моими пробегами 15-16 к.км в год я 100 тыс наезжу еще не скоро.
И не надо туда лезть при таком пробеге совсем. Помните писал где-то, стало попахивать выхлопом в салоне, и особенно на стоячей машине. Умники какие то с форума подытожили, клапан рециркуляции, засрался типа или вообще сдох. У официалов менял приводы грм и вспомогательного, думаю, пусть уже и егр этот почистят, тем более озвучили стоимость в 1000 р. Да, снимать и ставить его гемморно. Но вот в нутрях своих, этот самый клапан, был слегка запачкан, именно запачкан, а не засран, сажей, только и всего. Пробег у авто на тот момент составлял что то около 75000 км. Поэтому уверен, он нормально отработает гораздо более 100000 км пробега безо всякого мытья. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2017, 09:18   #663
bylrot
Новичок
 
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
bylrot
По умолчанию

Прошил сегодня 1,5 dci 109л.с, 2016 года. Первые впечатления ( первые) положительные. Едет резвее , на трассе теперь хочется седьмой передачи.. Расход топлива явно ниже : на зимней резине ( сегодня переобулся) по трассе , на переднем проводе ,с несколькими обгонами на скорости 130 км/час - 5,8 литров. На шестой едешь как на автомате, переключаться на пониженные не надо, свободно вытягивает, вернее это раньше вытягивал, сейчас - едет с 50 км/час. В городе после лежачих полицейских едет ( не вытягивает , именно едет) свободно на третьей. Пока все, пока не жалею. Спасибо мастеру.
bylrot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2017, 12:35   #664
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

bylrot, а чья прошивка?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2017, 13:19   #665
bylrot
Новичок
 
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
bylrot
По умолчанию

Автор прошивки Александр из Уфы, я просил поставить то, что по мнению мастера лучше( по его конкретному опыту). Он скачал мой сток и отправил на калибровку автору прошивки, через часа полтора пришёл файл под мой авто. Сама установка заняла минут 20.
bylrot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2017, 22:39   #666
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bylrot Посмотреть сообщение
Автор прошивки Александр из Уфы, я просил поставить то, что по мнению мастера лучше( по его конкретному опыту). Он скачал мой сток и отправил на калибровку автору прошивки, через часа полтора пришёл файл под мой авто. Сама установка заняла минут 20.
А появлялись ли на стоке затупы в диапазоне 2000-2500?
И что в этом плане в новой прошивке?
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 13:11   #667
bylrot
Новичок
 
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
bylrot
По умолчанию

Да вроде не было явных затупов, иногда были подергивания. Причина перепрошивки в том , что мне хотелось более комфортной езды по городу, без клевания носом и натяга в ожидании конца турбоямы, что и было достигнуто. Мне сказали, что будет оптимальная прошивка с прибавкой момента и мощности в безопасном (в плане ресурса ДВС) диапазоне 20-25%

Последний раз редактировалось bylrot; 28.09.2017 в 13:18. Причина: ошибка в ответе на вопрос
bylrot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2017, 09:31   #668
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Уважаемые соклубники, прошу вас пояснить, кто в теме. В настоящий момент прошит, но без отключения егр. Пробег около 110 тыс. Планирую прошиться с программным отключением егр, предварительно промыв клапан. В результате, чистый клапан будет полностью закрыт, и учитывая программное отключение, открываться он не должен. Отсюда возникает вопрос, а в этом случае обязательно ли и имеет ли вообще смысл его физическое отключение?
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:47   #669
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Лично я вкатил отключающую прошивку, когдо егорка сдох (оборвало шток). Пока узел работает, пусть работает. Тем более в зиму.
ПС. А какая разница, чистым его гасить, или нет? Всё равно отключается.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 24.10.2017 в 12:50.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 15:02   #670
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Насколько я изучал вопрос, то конкретно забитый клапан, если на нем оч много отложений, то в связи с этим может до конца не закрываться. И это может являться, помимо прочего, причиной появления дымности. В начале после прошивки у меня машина не дымила в принципе не при каких режимах, позже стал замечать, что иногда есть дым (но не как у Икаруса, не черный и не так глобально). Вероятно, забился егр, пока не вскроешь не проверишь же, а если его почистить, то точно должен быть закрыт. Остается вопрос, есть ли смысл его еще физически глушить, при программном отключении

Последний раз редактировалось Саныч; 24.10.2017 в 15:03.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 15:11   #671
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
В начале после прошивки у меня машина не дымила в принципе не при каких режимах,
просто не замечали, в зеркала дым не очень хорошо видно, нужно чтоб смотрел кто-то едущий сзади, тогда видно.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 17:23   #672
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
просто не замечали, в зеркала дым не очень хорошо видно, нужно чтоб смотрел кто-то едущий сзади, тогда видно.
У меня так и получилось, что сначала ехал позади машины своей, за рулем дастера жена была, норм было, потом через годик поехал за ней, уже иногда появлялся дымок, теперь прям посильней, поэтому и попробую устранить одну из возможных причин... Ну а самому да, не особо видно, только если специально всматриваться ночью в зеркала, когда сзади кто-нть яркий светит, то можно еще иногда заметить... Возможно, нужно просто перестать ездить в режиме педаль-бустера спорт и валить нехило со светофоров практически всегда...)
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:18   #673
bylrot
Новичок
 
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
bylrot
По умолчанию

Зачем отключать ЕГР , не убирая его физически. Отвечаю: что бы иметь реальную возможность получить ряд проблем с работой двигателя. Если мы отключаем програмное обеспечение устройства, то лишаем ЭБУ возможности контролировать это устройство. А оно ведь есть, физически присутствует и влияет на работу двигателя. Услышали вы меня или нет, но не знаю как еще обьяснить))) Не считаю себя гуру в этих вопросах, но считаю, что не все так просто, как кажется ( "будет открываться " .." не будет открываться"...)

Последний раз редактировалось bylrot; 01.11.2017 в 16:23. Причина: дополнение
bylrot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 19:24   #674
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bylrot Посмотреть сообщение
Зачем отключать ЕГР , не убирая его физически. Отвечаю: что бы иметь реальную возможность получить ряд проблем с работой двигателя. Если мы отключаем програмное обеспечение устройства, то лишаем ЭБУ возможности контролировать это устройство. А оно ведь есть, физически присутствует и влияет на работу двигателя. Услышали вы меня или нет, но не знаю как еще обьяснить))) Не считаю себя гуру в этих вопросах, но считаю, что не все так просто, как кажется ( "будет открываться " .." не будет открываться"...)
Не соглашусь. Тридцатку точно проехал, с отключённым программно ЕГР. Никаких проблем, никакой разницы. Больше волновался за зимний период, но и тут никаких проблем.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 20:01   #675
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Я так понимаю, что ЕГР закрыт если и с него снята ,,фишка'', то он уже никак не откроется сам... А программное отключение помогает в данном случае избежать появления ошибок и перехода работы двигателя в аварийный режим... Но 100 процентно быть в этом уверен я не могу...
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 16:21   #676
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

Саныч, ну французы же дураки, а вот наши Кулибины - класс.
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 18:08   #677
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
Саныч, ну французы же дураки, а вот наши Кулибины - класс.
Французы не дураки. Просто наши Левши их блох с маху подковывают!
На данный момент очень актуальны "подковы" на рестайлинг, вот их и отковывают.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2017, 10:06   #678
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Французы не дураки. Просто наши Левши их блох с маху подковывают!
Я бы по другому сказал, критерии (цели) изготовления прошивки у производителя и у чип-тюнеров разные. К сожалению, большинство прошивок улучшаются за счет экологии.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2017, 10:16   #679
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я бы по другому сказал, критерии (цели) изготовления прошивки у производителя и у чип-тюнеров разные. К сожалению, большинство прошивок улучшаются за счет экологии.
Если бы помыслы производителей были направлены на сохранение экологии, транспорт был бы уже другим. В 70-80 годах по дорогам катались машинки на альтернативных видах топлива. А то, чем занимаются сейчас "так называемые борцы за экологию" ... дальше все матом!
Вот и приходится выживать, как получается!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 11:09   #680
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Если бы помыслы производителей были направлены на сохранение экологии, транспорт был бы уже другим. В 70-80 годах по дорогам катались машинки на альтернативных видах топлива. А то, чем занимаются сейчас "так называемые борцы за экологию" ... дальше все матом!
Я в данном случае, о другом, что критерии создания прошивки разные, экология, как пример. Могут быть и другие критерии у производителя, которые не совпадают с нашими. Инженеры Рено хорошо делают то, что нужно Рено, но это далеко не всегда то, что нужно нам.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика