|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
![]() |
Насколько я изучал вопрос, то конкретно забитый клапан, если на нем оч много отложений, то в связи с этим может до конца не закрываться. И это может являться, помимо прочего, причиной появления дымности. В начале после прошивки у меня машина не дымила в принципе не при каких режимах, позже стал замечать, что иногда есть дым (но не как у Икаруса, не черный и не так глобально). Вероятно, забился егр, пока не вскроешь не проверишь же, а если его почистить, то точно должен быть закрыт. Остается вопрос, есть ли смысл его еще физически глушить, при программном отключении
Последний раз редактировалось Саныч; 24.10.2017 в 15:03. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |