|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2017, 13:21 | #661 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2017, 22:26 | #662 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
|
И не надо туда лезть при таком пробеге совсем. Помните писал где-то, стало попахивать выхлопом в салоне, и особенно на стоячей машине. Умники какие то с форума подытожили, клапан рециркуляции, засрался типа или вообще сдох. У официалов менял приводы грм и вспомогательного, думаю, пусть уже и егр этот почистят, тем более озвучили стоимость в 1000 р. Да, снимать и ставить его гемморно. Но вот в нутрях своих, этот самый клапан, был слегка запачкан, именно запачкан, а не засран, сажей, только и всего. Пробег у авто на тот момент составлял что то около 75000 км. Поэтому уверен, он нормально отработает гораздо более 100000 км пробега безо всякого мытья. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci, Нива 21213 4*4. Машина любит уход! Поставил и уходи. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.09.2017, 09:18 | #663 |
Новичок
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
|
Прошил сегодня 1,5 dci 109л.с, 2016 года. Первые впечатления ( первые) положительные. Едет резвее , на трассе теперь хочется седьмой передачи.. Расход топлива явно ниже : на зимней резине ( сегодня переобулся) по трассе , на переднем проводе ,с несколькими обгонами на скорости 130 км/час - 5,8 литров. На шестой едешь как на автомате, переключаться на пониженные не надо, свободно вытягивает, вернее это раньше вытягивал, сейчас - едет с 50 км/час. В городе после лежачих полицейских едет ( не вытягивает , именно едет) свободно на третьей. Пока все, пока не жалею. Спасибо мастеру.
|
27.09.2017, 13:19 | #665 |
Новичок
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
|
Автор прошивки Александр из Уфы, я просил поставить то, что по мнению мастера лучше( по его конкретному опыту). Он скачал мой сток и отправил на калибровку автору прошивки, через часа полтора пришёл файл под мой авто. Сама установка заняла минут 20.
|
27.09.2017, 22:39 | #666 | |
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
|
Цитата:
И что в этом плане в новой прошивке? |
|
28.09.2017, 13:11 | #667 |
Новичок
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
|
Да вроде не было явных затупов, иногда были подергивания. Причина перепрошивки в том , что мне хотелось более комфортной езды по городу, без клевания носом и натяга в ожидании конца турбоямы, что и было достигнуто. Мне сказали, что будет оптимальная прошивка с прибавкой момента и мощности в безопасном (в плане ресурса ДВС) диапазоне 20-25%
Последний раз редактировалось bylrot; 28.09.2017 в 13:18. Причина: ошибка в ответе на вопрос |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2017, 09:31 | #668 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Уважаемые соклубники, прошу вас пояснить, кто в теме. В настоящий момент прошит, но без отключения егр. Пробег около 110 тыс. Планирую прошиться с программным отключением егр, предварительно промыв клапан. В результате, чистый клапан будет полностью закрыт, и учитывая программное отключение, открываться он не должен. Отсюда возникает вопрос, а в этом случае обязательно ли и имеет ли вообще смысл его физическое отключение?
|
24.10.2017, 12:47 | #669 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Лично я вкатил отключающую прошивку, когдо егорка сдох (оборвало шток). Пока узел работает, пусть работает. Тем более в зиму.
ПС. А какая разница, чистым его гасить, или нет? Всё равно отключается.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 24.10.2017 в 12:50. |
24.10.2017, 15:02 | #670 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Насколько я изучал вопрос, то конкретно забитый клапан, если на нем оч много отложений, то в связи с этим может до конца не закрываться. И это может являться, помимо прочего, причиной появления дымности. В начале после прошивки у меня машина не дымила в принципе не при каких режимах, позже стал замечать, что иногда есть дым (но не как у Икаруса, не черный и не так глобально). Вероятно, забился егр, пока не вскроешь не проверишь же, а если его почистить, то точно должен быть закрыт. Остается вопрос, есть ли смысл его еще физически глушить, при программном отключении
Последний раз редактировалось Саныч; 24.10.2017 в 15:03. |
24.10.2017, 15:11 | #671 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
|
24.10.2017, 17:23 | #672 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
У меня так и получилось, что сначала ехал позади машины своей, за рулем дастера жена была, норм было, потом через годик поехал за ней, уже иногда появлялся дымок, теперь прям посильней, поэтому и попробую устранить одну из возможных причин... Ну а самому да, не особо видно, только если специально всматриваться ночью в зеркала, когда сзади кто-нть яркий светит, то можно еще иногда заметить... Возможно, нужно просто перестать ездить в режиме педаль-бустера спорт и валить нехило со светофоров практически всегда...)
|
01.11.2017, 16:18 | #673 |
Новичок
Имя: Слава
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Свердловская область
Авто: 4WD 1.5 dCi (k9k 858)
Сообщений: 21
|
Зачем отключать ЕГР , не убирая его физически. Отвечаю: что бы иметь реальную возможность получить ряд проблем с работой двигателя. Если мы отключаем програмное обеспечение устройства, то лишаем ЭБУ возможности контролировать это устройство. А оно ведь есть, физически присутствует и влияет на работу двигателя. Услышали вы меня или нет, но не знаю как еще обьяснить))) Не считаю себя гуру в этих вопросах, но считаю, что не все так просто, как кажется ( "будет открываться " .." не будет открываться"...)
Последний раз редактировалось bylrot; 01.11.2017 в 16:23. Причина: дополнение |
01.11.2017, 19:24 | #674 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
01.11.2017, 20:01 | #675 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Я так понимаю, что ЕГР закрыт если и с него снята ,,фишка'', то он уже никак не откроется сам... А программное отключение помогает в данном случае избежать появления ошибок и перехода работы двигателя в аварийный режим... Но 100 процентно быть в этом уверен я не могу...
|
02.11.2017, 16:21 | #676 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
Саныч, ну французы же дураки, а вот наши Кулибины - класс.
|
02.11.2017, 18:08 | #677 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Французы не дураки. Просто наши Левши их блох с маху подковывают!
На данный момент очень актуальны "подковы" на рестайлинг, вот их и отковывают.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.11.2017, 10:06 | #678 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я бы по другому сказал, критерии (цели) изготовления прошивки у производителя и у чип-тюнеров разные. К сожалению, большинство прошивок улучшаются за счет экологии.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2017, 10:16 | #679 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Вот и приходится выживать, как получается!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
03.11.2017, 11:09 | #680 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я в данном случае, о другом, что критерии создания прошивки разные, экология, как пример. Могут быть и другие критерии у производителя, которые не совпадают с нашими. Инженеры Рено хорошо делают то, что нужно Рено, но это далеко не всегда то, что нужно нам.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|