Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 09:50   #11
forsaj50
Новичок
 
Имя: forsaj50
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Барнаул
Авто: Дастер 2.0, 4WD, МКП
Сообщений: 42
forsaj50
По умолчанию

ydi, сталь 40Х, редкая, особенно пруток d30-40 мм, заменитель - сталь 45 (без "Х") , хар-ки те-же, так-же подлежит закаливанию, сырой метал, сам по себе - мягкий, эта термообработка, мне обошлась в 150 р. за всё. Почитайте выше, там всё есть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: После закалки.jpg
Просмотров: 1610
Размер:	998.7 Кб
ID:	70575  

Последний раз редактировалось forsaj50; 21.04.2017 в 09:53.
forsaj50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика