|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
максимум на 10-15 градусов, площадь крыла при этом практически не увеличивается, а лёгкие самолёты при взлёте закрылки вообще не выпускают. Главное назначение закрылков при взлёте - изменение кривизны профиля крыла и соответствующее увеличение подъёмной силы (возрастает разница давлений на нижней и верхней поверхностях крыла). Но при выпуске закрылков значительно возрастает лобовое сопротивление, на преодоление которого напрасно тратится тяга двигателей. Поэтому мы видим как сразу после взлёта на самолёте убираются шасси, а еще через несколько секунд и закрылки - самолёту ничего не мешает набирать скорость. ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ---------- Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву |
||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |