|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мне кажется, что luno имел ввиду неправильные формулировки, которые важны в сложных процессах и вызывают смех/печаль в проф.кругах, а статья вполне м.б. рассчитана на "массового юзера", который не разбирается... Для чего увеличивать площадь крыла ? Вот результат может быть похожий - увеличение подъемной силы, которое можно достичь и при увеличении площади крыла. Условно. F~C*S. особенно если линейные зависимости, то для результирующего увеличения F на условные 10% надо увеличить на 10% или C, или S. Другое дело, что можно одновременным увеличением и С, и S на меньшее кол-во % в итоге увеличить F на те же 10%...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |