Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 14:11   #1
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
Thumbs down ECO mode

Попробовал сравнить расход топлива в обычном режиме и ECO mode.

Сравнивались два маршрута:
  • 13 км по прямой по пробкам из дома на работу,
  • 16 км с работы домой без пробок по набережным с ветерком.

Два режима:
  • трансмиссия Auto, без ECO mode,
  • трансмиссия 2WD, ECO mode включен.

Погода сухая, умеренная температура, кондиционер и фен выключены, загрузка -- только водитель.

Никаких статистически достоверных различий не обнаружено.
Если сравнивать без учета достоверности в лоб с точностью до всех знаков после запятой, то в экономоде потрачено даже больше топлива.

Разумеется, данное исследование на абсолютную достоверность не претендует. Может, если кто любит тошнить или ездит на длинное плечо, у того получится сэкономить.

При этом, снижение тяги, особенно на низах, в режиме ECO mode весьма ощутимо.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.10.2015, 14:24   #2
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
При этом, снижение тяги, особенно на низах, в режиме ECO mode весьма ощутимо.
Так за счет этого и экономия. В этом режиме просто снижается чувствительность педали, насколько я понимаю.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 16:45   #3
nickofgod
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Николай
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Москва
Авто: белый Рено Дастер рестайл 2015 2л 4х4 АКП Привелидж+Мультимедиа2+ESP
Сообщений: 186
nickofgod
По умолчанию

а я всё время езжу в ECO режиме.... надо попробовать в обычном покататься, по ощущениям он старается всё время держать более высокую передачу, соответственно ниже обороты...
nickofgod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 23:05   #4
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nickofgod Посмотреть сообщение
а я всё время езжу в ECO режиме.... надо попробовать в обычном покататься, по ощущениям он старается всё время держать более высокую передачу, соответственно ниже обороты...
Ты перед каждой поездкой кнопку нажимаешь?
У меня вроде Есо отключается когда глушишь машину. Насчет высокой передачи у меня и без Есо переключает на 2 тыс оборотах на следующую передачу, ниже уже некуда.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 00:14   #5
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Гы. У меня разница - 1 литр на сотню. В эко режиме, соответственно, меньше. Включен всегда. При перезапуске не сбрасывается. Если нужно втопить, педаль акселератора во вторую "тугую" зону, эко режим игнорируется. Да, требует переключения на высшую передачу пораньше, да, машина чуть тупее, но в пробках - по барабану. А если вдруг надо, продавил педаль чуть дальше - полетела. Как-то так...

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 18.08.2016 в 16:44.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2016, 10:21   #6
de_dust2
Новичок
 
Аватар для de_dust2
 
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
de_dust2
По умолчанию

на повышенную в эко раньше переходит, в этом видимо и экономия получается. тоже по ощущениям -1л в эко
de_dust2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 10:31   #7
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Гы. У меня разница - 1 литр на сотню. В эко режиме, соответственно, меньше. Включен всегда. При перезапуске не сбрасывается.
У меня Есо сбрасывается, если машина постоит несколько часов.
Если между поездками короткий промежуток времени, то Есо не отключается.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 13:33   #8
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
У меня Есо сбрасывается, если машина постоит несколько часов.
Если между поездками короткий промежуток времени, то Есо не отключается.
Ну у меня мотор Евро-6, турбобенз, так что, возможно, оно у нас изначально по - разному.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 07:12   #9
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Объясните, как работает режим эко, это просто подсказчик переключения передач или в него заложены какие то электронные примочки для сохранения топлива?
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 09:07   #10
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

ЭКО ориентирован на экологичность, а экономичность при этом на втором плане, хотя конечно же связь между ними есть.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 10:22   #11
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?

Последний раз редактировалось Евгений73; 07.11.2016 в 10:28.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 11:07   #12
Alexus
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Alexus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?
У меня на АКПП тупит реально на эко.
Alexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 13:19   #13
Alexander_A
Новичок
 
Аватар для Alexander_A
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Фаза 2, Luxe Privelege, АКПП, ESP
Сообщений: 82
Alexander_A
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?
Пользуюсь Эко-режимом постоянно. Он не даёт автомобилю резко разогнаться. Очень заметно, когда после остановки на светофоре дорога идёт вверх. Машина очень медленно разгоняется, несмотря на нажатие педали газа.
Alexander_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 14:59   #14
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexus Посмотреть сообщение
У меня на АКПП тупит реально на эко.
ЭКО надо включать только по городу (в городском режиме!) - ну, конечно, если вы этого хотите, типо сэкономить топливо. Как только выехали за город - режим ЭКО необходимо отключить (иначе, как вы правильно заметили - ТУПИТ коробка, и обгоны и быстрые манёвры, она вам не даст совершить т.к., - правильно, будет ТУПИТЬ)))). Ранее я катался на авто, где был этот эко режим - сделал для себя вывод - полная ерунда (может с бака 10 грамм бенза сэкономите)))), не более))))

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexander_A Посмотреть сообщение
Пользуюсь Эко-режимом постоянно. Он не даёт автомобилю резко разогнаться. Очень заметно, когда после остановки на светофоре дорога идёт вверх. Машина очень медленно разгоняется, несмотря на нажатие педали газа.
ездить медленно, можно и без эко режима. (педаль-то не надо в пол давить, и всё будет хорошо)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2016, 15:51   #15
nickofgod
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Николай
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Москва
Авто: белый Рено Дастер рестайл 2015 2л 4х4 АКП Привелидж+Мультимедиа2+ESP
Сообщений: 186
nickofgod
По умолчанию

У меня на автомате всегда ЭКО включено, надо обогнать - педаль в пол и никаких проблем, при медленном нажатии - да тупит при разгоне, типа экономит.
nickofgod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2016, 17:42   #16
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nickofgod Посмотреть сообщение
У меня на автомате всегда ЭКО включено, надо обогнать - педаль в пол и никаких проблем, при медленном нажатии - да тупит при разгоне, типа экономит.
Вы можете ездить как хотите (не вопрос!). Режим ЭКО - описаный мною выше - это буквально дословное цитирование мурзилки от автомобиля корейского производства! (в контексте - что ЭКО режим используется в городских условиях ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, т.к., именно в этом цикле движения идёт ПЕРЕРАСХОД того самого топлива). А если за городом, как вы пишите - давлю педаль в пол!....))), то извините, где же тут ЭКОНОМИЯ топлива? - правильно, нету никакой экономии! И смысл ездить по магистрале на эко режиме - по меньшей мере, странно...? ))))
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 19:16   #17
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Говорят, ЭКО для города.
У вас левый поворот со второстепенки, плотный городской поток. Появился разрыв в потоке, вы давите на газ иииии.... машина не едет, она буквально ползет.
Вопрос, ну и нафига мне лишний стресс?
Один раз попробовал этот режим, пошел на обгон... С тех пор за эту кнопку забыл.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2016, 20:09   #18
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
С тех пор за эту кнопку забыл
Ещё в подобных ситуациях иногда полезно ESP отключать - не только в сугробе, но и при резком старте по снежной каше со второстепенной.
Я из двора по снегу так выезжаю, вклиниваясь в нескончаемый поток на главной дороге. А то в первую зиму пару раз смотрел на горящую лампочку срабатывающего ESP, пока машина мееееедленно так выворачивала на дорогу...
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2016, 20:53   #19
Feldsher
Новичок
 
Имя: Иван
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Владимир
Авто: Privilege 2.0 4x4 МТ 2016
Сообщений: 18
Feldsher
По умолчанию

У меня в режиме Эко расход меньше примерно на литр на сотню. Несколько раз попробовал, и решил, что не стоит оно того, тупит очень ощутимо
Feldsher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2016, 16:01   #20
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Я уже писал где-то что у меня в Eco даже больше получилось - наверное из-за того что хочется разогнаться, она тупит и тапку давишь еще сильнее. И это именно по городу. По трассе попробовал реальной разницы в расходе не увидел
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика