|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
![]() |
![]()
Товарищи,хочу установить эту блокировку, видел только одну тему,которую закрыли.больше ненашел информации на этом сайте. Вопросов много.например ресурс этого пепелаца.ощущения от пользования.есть тут кто проехал на нем несколько лет или 50/100 000 км? Буду рад если кто то подкинет инфы,кроме официального сайта в контакте.и нтересно мнение как положительных отзывов,так и отрицательных.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Видел на каком то из Дастер клубов разную инфу:
1. и о пробеге с локрайтом более 100 000км 2. и фото развалишихся локрайтов и разломаных корпусов редукторов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
![]() |
![]()
А что поголовно летят?,или иденичные случаи поломок?уж больно заманчиво этот лок поставить ,этим летом висел 3 раза и очень пикантно,что заночивать пришлось.с блокировкой можно б было вылезти.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Где вы прочитали, что летят поголовно?
Таких букв в моем сообщении нет. По локкрайту было два или три сообщения об фатальных разрушениях. Причем один случай вроде как на икстрейле, на нем дифф такой же как на Дастере. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,309
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне блокировку не хочется, мне штатной имитации хватает на базе пакета ESP. С ней хоть как-то ездить можно. Как себя будет вести локрайт в экстремальных условия при срабатывание ESP в случае возникновения заноса для меня вопрос.
Дастер всетаки универсал. По моему мнению блокировка моста должна все-таки включатся с кнопки... |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
![]() |
![]()
Вам повезло,а у меня нет есп.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#7 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 09.05.2016
Адрес: москва
Сообщений: 11
![]() |
![]()
У меня стоит локрайт уже давно. Я один из счастливчиков который смог сломать полуось на заднем редукторе с блокировкой. К чести блокировки полетела именно полуось, локрайт выдержал. Хотя знаю из форумов еще 2 случая когда летели именно локрайты. (Кстати на этой горке которую я штурмовал нива сломала шрус и не смогла заехать, а я первый раз заехал, второй - сломался). Первый раз когда я поставил мне не нравились громкие щелчки. Когда я второй раз ставил я отпилил часть маленьких распорных пружинок и теперь щелчки трудно услышать. В обоих случаях блокировка работала на все 100% блокирования) с нетерпением жду зимы снега и льда чтоб оттестировать зимний режим. А то из-за поломки зиму без нее катался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 696
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А восторженные отзывы, типа:"Блокировка целА, а сломал только полуось". Нуууу, парни, я не знаю. Последний раз редактировалось Дмитрий Сталь; 21.10.2016 в 01:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если так нужно можем пообщаться, тем более я уже предлагал вам сделать удлинители амортизатора. ![]() Кстати, господа модераторы, когда я создал подобную тему её удалили, так как дублирование тем запрещено????? Так как была тема Кулака. Разрешили создать вот эту и то под инициативой Валеры VMG http://duster-clubs.ru/forum/showthr...528#post441528, а эта тема по смыслу об эксплуатации блокировки. Любую блокировку дифференциала можно обсудить здесь. http://duster-clubs.ru/forum/showthr...528#post441528 Тесты, доработки, качество, установка и т. д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#10 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
Просто интересно ваше мнение. Так как при сломе полуоси всё остальное (корпус редуктора, сам редуктор с блокировкой) остаются как правило живыми. А вот при разрушении самой блокировки, шансов разломать корпус редуктора и угробить гипоидную пару гораздо больше. Или я не прав? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего не должно было сломаться.Должна муфта отключится,т.к. нагрузка больше предельной. Но...идет рассогласование в работе изделий
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#13 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Они виноваты что влезли в работу автоматического полного привода.
И...снимают с себя любую ответственность, по его правильной работе,и безопасности владельца. Почитай те их гарантии ![]() Причем вы как владелец,внеся изменения в свою бибику несети ответственность..... Стоит учитывать,на дороге вы не один. Такая бибика опасность для окружающих.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2016 в 07:50. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
И при замене запасных частей вы ставите исключительно оригинальные детали, а не не дай Бог более дешевые аналоги? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
![]() |
![]()
Следует различать ремонт и изменение конструкции.
В любом случае, вина за развалившийся от штатной нагрузки аналог лежит полностью на том кто его покупал и ставил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
![]() |
![]()
Ребят,а на сколько спасает ,при вывешивании если есп есть в комплектации?вроде слышал ,что выручает,момент передает немного?еслибы производители сразу задумали есп как помошник при пробуксовке,то народ бы и не мучился с этими блоками
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 21.10.2016 в 13:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Существует два типа блокирующих систем:
1. Принудительная 2. Автоматическая (самоблок) Вот один из Ульяновских джиперов сделал тест
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2016 в 15:36. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]()
aGt, многие Дастероводы, да и не только они, прошивают свои автомобили тюнинговыми прошивками.
Которые конечно не имеют ни каких сертификатов и тем более одобрения фирмы Рено. И где гарантия, что как нибудь при обгоне не встречке, не отключится подача топлива? ИМХО данные авто не менее опасны, чем авто с установленными блокировками. ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ---------- зы. кстати у вас на Дастере прошивка стоковая? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |