|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2016, 16:36 | #41 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
Я у них на Дастер не нашел, даже на Клио есть а на наш нет. Вообще интересно как Дастер с самоблоком н.а переднем приводе поедет по бездорожью).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2016, 18:45 | #42 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Дима., они утверждают, что от Клио подходит к нам. Реально проверивших это пока нет.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.03.2016, 11:46 | #43 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
http://www.zr.ru/content/articles/84...rivod-luchshe/
Вот такой бы тест для самоблока провести. Чтобы все честно, только работа самоблока. |
20.03.2016, 11:59 | #44 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
|
|
20.03.2016, 16:55 | #46 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.10.2016, 22:30 | #47 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Всем привет, оживлю забытую тему тестов межколесных помощников движению автомобиля.
Как многим известно установленный Локрайт в задний редуктор на моем авто подержался 1год, и развалился от того, что регулировка рабочих зазоров не была сделана в процессе установки, чисто по не знанию рабочих регулировок воткнули локрайт. На замену был выслан другой, который установить не удалось из-за несовпадения размеров. Мной было принято решение установить Квайф- дифф повышенного трения с которым я откатал больше года. Пока катал Квайф пришёл ещё один локрайт на замену, его установку решил отложить до выяснения допусков и регулировок. Квайф оказался хорошим помощником в чем и помогал передвижению, минусов замечено не было. В отличие от Локрайта менее активен помогать движению по требованию, но лучше стокового дифференциала, предлагаю заинтересованному владельцу Дастера свой теперь БУ Квайф с подшипниками вместе, так как эго снял и установил Локрайт с необходимыми рабочими характеристиками. За одно напомню об этой теме и продолжу о тестах другого Локрайта. http://duster-clubs.ru/forum/showthr...EE%E1%EB%EE%EA Локрайт активно живёт в заднем редукторе и выполняет мои требования. Установка Локрайта с регулировками прошла как нестранно удачно и легко. Сначала были сделанны регулировки Локрайта для родного Диффа и некоторые доработки под регулировку. Снятие и установка самого редуктора, как мне показали происходит ещё намного проще чем до этого. Отличия от того Локрайта есть периодические закусы и напряжения задней оси при парковках и разворотах если авто был остановлен, а после нужно сделать следующий манёвр включить заднею или переднею. Закусы хорошо чувствуется и его можно скинуть либо двинуть авто чуть вперёд либо включить реверс переднюю или заднею в зависимости от ситуации, что конечно неудобно. Если двинуть авто то чувствуется перескок зубьев удара при этом не происходит. На скользких поворотах держа газ слегка закусывает может появиться лёгкий снос задней оси что напоминает УАЗ с локрайтом. Приходится скидывать газ или проходить поворот в нейтрале или на торможении, что тоже не очень. Чтож, Дастер с локрайтом стал похож трансмиссией на УАЗ или Ниву с локрайтом, что не особо подходит автомобилю у которого основной привод передний. Необходимая регулировка дала возможность чётко ощущать и прогнозировать работу изделия отрабатывать автоматическое включение и выключение, данная регулировка полностью контролирует зубья от износа в отличии от предыдущего Локрайта. За минусом остаётся более шумная работа устройства в отличии от первого Локрайта. Следующий этап это бездорожье, по ощущениям работать должно лучше предидущего. Резюме производителю, хотелось бы более тихую работу и немного видоизменить изделие для надёжности от поломки внутренней тарелки, сделать за счёт углов смещения, как включения по пальцу так и выключения по штырям внутренней тарелки. Эксплуатация в режиме Авто. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.10.2016, 22:41 | #48 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.10.2016, 22:46 | #49 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
|
09.10.2016, 23:29 | #50 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не, почем задний?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2016, 16:52 | #51 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Странно,смотрел все видео,на последних видео,ребята говорили как раз про снижение шума локрайта и более стабильной работе и более качественному подгону материалов.а тут говорят что он наоборот шумнее стал.проясните?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2016, 19:21 | #52 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Ну вот завыл в кпп подшипник, сегодня определили точно, все из-за бракованного квайфа(кто помнит историю по спиливанию прилива в кпп). Неделю назад написал нирфи по поводу их косяка и компенсации в размере стоимости разбора кпп и нового подшипника и оплата работ фрезеровщику по доработке квайфа. Потом повторно написал. В ответ опять тишина, чувствуют и знают свой косяк, вот и засунули языки в одно заднее место. Кстати мои нелестные отзывы о нирфи, уже есть на всех отзовиках в инете. Так что такие дела.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ---------- Да еще забыл написать про задний квайф, того же производителя Нирфи. Он в целом работает, но не соблюденные допуски в размерах шлицов под полуось( шрус), привели к тому, что у меня уже накрывается второй сальник, да и третий бы накрылся с левой стороны. А вывешенный автомобиль бухтит -трет в шлицевом соединении. Это уже точно выяснили на диагностике в рено гараж. Вот такое г выпускает эта фирма нирфи, причем свои гарантийные обязательства потихому засовывает себе в одно место. Извините, если повторяюсь. Надоело уже везде иметь дело с непрофессионалами своего дела, это я очень мягко и по доброму выразился. |
20.10.2016, 19:53 | #53 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Сейчас они внедрили более глубокую закалку и плюс гальваническая полировка, но это для лоска и красоты, которая нафиг не нужна, если только положить на полку. Поэтому и трещат, так как нужно очень много времени на притирку обкатку. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 02:16 | #54 | ||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Был всем доволен, установлен был платно у производителя, по началу все было окей совместно с тихой работой, через пол года эксплуатации он начал прощелкивать, стучать, появились пинки в заднем мосту. На густой глине или в глубоком тяжёлом снегу и разворотах стал прощелкивать, итог стисались зубья, вина тому несоблюденный зазор и установка механиком производства без необходимой регулировки, которую сам производитель не знает так и механики. Сломанный поменяли, выслали который незалез, тем самым пришлось разбирать попросту задний редуктор, я уже все это описывал. Месяц назад установил всетаки ещё один высланный Локрайт провалявшийся у меня целый год, пришлось обращаться к спецам по этому профилю. Посмотрев изделие они чётко сказали как будет вести себя Локрайт, и даже провели тест. В самом изделии много всяких узлов которые отвечают за блокировку и за разблокировку, нет смысла это объяснять, но есть регулировка которая отвечает за работу изделия. Сделав эту регулировку Локрайт работает превосходно, но некоторые детали изделия отвечающие за функции работают шумно со звуком и закусками. Локрайты работают у всех по разному это зависит от сделанного изделия производителем и от установки и регулировки. Почему так делает изделие производитель?, да потому что ему плевать и разбираться какой звук и т. д. издаёт или ещё что-то делает не так установленный Локрайт у владельца Дастера. Далее без комментариев, если нет рядом специалистов по этому профилю, то установка самому в ручную это как кот в мешке. Как регулируется Локрайт на Дастере, незнает и сам производитель и так же его компаньоны. Что касается видео работы Локрайта, я не одного видео его работы не видел либо музыка, либо хорошая говорильня. Если есть интерес приобретения и установки можем через личку пообщаться. ---------- Сообщение добавлено в 01:16 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 AM ---------- Цитата:
Еслиб вам за эти деньги высылали уже обкатанное изделие то проблем у владельцев былобы меньше. Но самое интересное, что специалисты по этому профилю знают как регулировать Локрайт для Дастера и могут дать совет производителям как увеличить мощность Локрайта. |
||
21.10.2016, 07:05 | #55 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Цитата:
2. Что значит увеличить мощность локкрайта? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 07:35 | #56 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Проблема всех предлагаемых этих блокировок,что с нашей муфтой (и ее алгоритмом), их работа должна быть "по требованию",т.е. временное принудительное включение....с контролем и ограничением передачи момента.
На данный момент предложение выглядит- "вам шашечки или ехать"?Причем без учета последствий для вас. Заблокированная задняя ось,не может не вносить изменений в поведение машины.Описывая работу блокировок,по мимо мех проблем...мало кто говорит о новых сопутствующих нюансах-скромно умалчивают...таких как ухудшение управляемости,рекомендации двигаться в переднеприводном режиме при повседневке... и т.д.
__________________
|
21.10.2016, 10:10 | #57 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Цитата:
А само изделие будет в разы если не на порядок дороже локкрайта. А с учетом того, что и сейчас за блокировками на Дастер очереди из желающих невидно. То эту волшебную блокировку вообще никто покупать не будет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 12:24 | #58 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Дауж,ребят добавить нечего.после такого ,прочитал,страшно вообще что-брать, в повороте если снос будет на трассе и блока включит зад,по вашему можно слететь в неконтролируемый занос?. Жесть и то что их делают на коленке,аж вспотел.из всего вверху перечитанного получается, локрайт сделали теоретически и сразу на продажу,долгих тестов небыло.еще непонятно сколько всего комплектов установили,если из десяти установленых сломались 5-7,то это оч плохо.статистику такую никто невыдает .тоже наводит на странные мысли.уважаемый алексей,или его коллеги выкладывали видео где все работает,но неслова о том сколько продали и сколько поламали,стандартный ответ"все ездят,никто неломался,один сломался и везде портит атмосферу нагнетая"
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
21.10.2016, 12:49 | #59 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Брать локрайт для а/м, используемого на трассе - нонсенс. Локрайт берут те, кому НУЖНЫ внедорожные характеристики, а не для трассовых/городских поездок.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2016, 13:17 | #60 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Ну да коллега,а как вы будете до бездора добираться,на эвакуаторе,по городу мы все ездим.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
|
|