Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 17:57   #1
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию Блокировка локрайт на дастер

Товарищи,хочу установить эту блокировку, видел только одну тему,которую закрыли.больше ненашел информации на этом сайте. Вопросов много.например ресурс этого пепелаца.ощущения от пользования.есть тут кто проехал на нем несколько лет или 50/100 000 км? Буду рад если кто то подкинет инфы,кроме официального сайта в контакте.и нтересно мнение как положительных отзывов,так и отрицательных.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.10.2016, 18:59   #2
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Видел на каком то из Дастер клубов разную инфу:
1. и о пробеге с локрайтом более 100 000км
2. и фото развалишихся локрайтов и разломаных корпусов редукторов
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.10.2016, 19:38   #3
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

А что поголовно летят?,или иденичные случаи поломок?уж больно заманчиво этот лок поставить ,этим летом висел 3 раза и очень пикантно,что заночивать пришлось.с блокировкой можно б было вылезти.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 19:52   #4
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Где вы прочитали, что летят поголовно?
Таких букв в моем сообщении нет.
По локкрайту было два или три сообщения об фатальных разрушениях.
Причем один случай вроде как на икстрейле, на нем дифф такой же как на Дастере.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 21:43   #5
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Мне блокировку не хочется, мне штатной имитации хватает на базе пакета ESP. С ней хоть как-то ездить можно. Как себя будет вести локрайт в экстремальных условия при срабатывание ESP в случае возникновения заноса для меня вопрос.
Дастер всетаки универсал. По моему мнению блокировка моста должна все-таки включатся с кнопки...
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 00:30   #6
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Вам повезло,а у меня нет есп.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 00:50   #7
grmix
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 09.05.2016
Адрес: москва
Сообщений: 11
grmix
По умолчанию

У меня стоит локрайт уже давно. Я один из счастливчиков который смог сломать полуось на заднем редукторе с блокировкой. К чести блокировки полетела именно полуось, локрайт выдержал. Хотя знаю из форумов еще 2 случая когда летели именно локрайты. (Кстати на этой горке которую я штурмовал нива сломала шрус и не смогла заехать, а я первый раз заехал, второй - сломался). Первый раз когда я поставил мне не нравились громкие щелчки. Когда я второй раз ставил я отпилил часть маленьких распорных пружинок и теперь щелчки трудно услышать. В обоих случаях блокировка работала на все 100% блокирования) с нетерпением жду зимы снега и льда чтоб оттестировать зимний режим. А то из-за поломки зиму без нее катался.
grmix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 01:38   #8
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grmix Посмотреть сообщение
У меня стоит локрайт уже давно. Я один из счастливчиков который смог сломать полуось на заднем редукторе с блокировкой. К чести блокировки полетела именно полуось, локрайт выдержал. Хотя знаю из форумов еще 2 случая когда летели именно локрайты. (Кстати на этой горке которую я штурмовал нива сломала шрус и не смогла заехать, а я первый раз заехал, второй - сломался). Первый раз когда я поставил мне не нравились громкие щелчки. Когда я второй раз ставил я отпилил часть маленьких распорных пружинок и теперь щелчки трудно услышать. В обоих случаях блокировка работала на все 100% блокирования) с нетерпением жду зимы снега и льда чтоб оттестировать зимний режим. А то из-за поломки зиму без нее катался.
Блокировка должна быть рассчитана на запас прочности автомобиля, на котором она эксплуатируется.
А восторженные отзывы, типа:"Блокировка целА, а сломал только полуось".
Нуууу, парни, я не знаю.

Последний раз редактировалось Дмитрий Сталь; 21.10.2016 в 01:40.
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 02:38   #9
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Товарищи,хочу установить эту блокировку, видел только одну тему,которую закрыли.больше ненашел информации на этом сайте. Вопросов много.например ресурс этого пепелаца.ощущения от пользования.есть тут кто проехал на нем несколько лет или 50/100 000 км? Буду рад если кто то подкинет инфы,кроме официального сайта в контакте.и нтересно мнение как положительных отзывов,так и отрицательных.

Если так нужно можем пообщаться, тем более я уже предлагал вам сделать удлинители амортизатора.


Кстати, господа модераторы, когда я создал подобную тему её удалили, так как дублирование тем запрещено?????
Так как была тема Кулака.

Разрешили создать вот эту и то под инициативой Валеры VMG
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...528#post441528, а эта тема по смыслу об эксплуатации блокировки.

Любую блокировку дифференциала можно обсудить здесь.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...528#post441528

Тесты, доработки, качество, установка и т. д.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 06:58   #10
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Блокировка должна быть рассчитана на запас прочности автомобиля, на котором она эксплуатируется.
А восторженные отзывы, типа:"Блокировка целА, а сломал только полуось".
Нуууу, парни, я не знаю.
А что должно по вашему сломаться в данном случае?
Просто интересно ваше мнение.
Так как при сломе полуоси всё остальное (корпус редуктора, сам редуктор с блокировкой) остаются как правило живыми.
А вот при разрушении самой блокировки, шансов разломать корпус редуктора и угробить гипоидную пару гораздо больше.
Или я не прав?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 07:15   #11
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Ничего не должно было сломаться.Должна муфта отключится,т.к. нагрузка больше предельной. Но...идет рассогласование в работе изделий
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 07:21   #12
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Ничего не должно было сломаться.Должна муфта отключится,т.к. нагрузка больше предельной. Но...идет рассогласование в работе изделий
А если муфта не отключается, то в этом виноваты разработчики блокировок?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 07:46   #13
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Они виноваты что влезли в работу автоматического полного привода.
И...снимают с себя любую ответственность, по его правильной работе,и безопасности владельца. Почитай те их гарантии
Причем вы как владелец,внеся изменения в свою бибику несети ответственность..... Стоит учитывать,на дороге вы не один. Такая бибика опасность для окружающих.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2016 в 07:50.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 10:25   #14
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Они виноваты что влезли в работу автоматического полного привода.
И...снимают с себя любую ответственность, по его правильной работе,и безопасности владельца. Почитай те их гарантии
Причем вы как владелец,внеся изменения в свою бибику несети ответственность..... Стоит учитывать,на дороге вы не один. Такая бибика опасность для окружающих.
Исходя и последнего вашего абзаца, я правильно понимаю, что ваш дастер находится в оригинальном стоковом состоянии, таким каким его выпустил завод?
И при замене запасных частей вы ставите исключительно оригинальные детали, а не не дай Бог более дешевые аналоги?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 11:44   #15
zrm
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
zrm
По умолчанию

Следует различать ремонт и изменение конструкции.

В любом случае, вина за развалившийся от штатной нагрузки аналог лежит полностью на том кто его покупал и ставил.
zrm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 13:29   #16
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Ребят,а на сколько спасает ,при вывешивании если есп есть в комплектации?вроде слышал ,что выручает,момент передает немного?еслибы производители сразу задумали есп как помошник при пробуксовке,то народ бы и не мучился с этими блоками
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.

Последний раз редактировалось Алекс80; 21.10.2016 в 13:30.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 14:53   #17
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Существует два типа блокирующих систем:
1. Принудительная
2. Автоматическая (самоблок)
Вот один из Ульяновских джиперов сделал тест
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 15:21   #18
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Жесть,я теперь с собой привода запасные и шрузы буду возить,главное чтоб камешек непопал,а то бздынь
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 15:33   #19
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Ребят,а на сколько спасает ,при вывешивании если есп есть в комплектации?вроде слышал ,что выручает,момент передает немного?еслибы производители сразу задумали есп как помошник при пробуксовке,то народ бы и не мучился с этими блоками
Достаточно хорошо,но не ЕСП..., а ее составляющая АСР, проверено на бездоре

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Исходя и последнего вашего абзаца, я правильно понимаю, что ваш дастер находится в оригинальном стоковом состоянии, таким каким его выпустил завод?
И при замене запасных частей вы ставите исключительно оригинальные детали, а не не дай Бог более дешевые аналоги?
Не без "греха" есть мелкие,из "декора". Да,не скрываю,большинство практически оригиналы,или с сертификатом.И как правильно заметил zrm,это запчасти!Причем проходящие контроль качества и по применению именно к Дастеру...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2016 в 15:36.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 16:03   #20
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

aGt, многие Дастероводы, да и не только они, прошивают свои автомобили тюнинговыми прошивками.
Которые конечно не имеют ни каких сертификатов и тем более одобрения фирмы Рено.
И где гарантия, что как нибудь при обгоне не встречке, не отключится подача топлива?
ИМХО данные авто не менее опасны, чем авто с установленными блокировками.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

зы. кстати у вас на Дастере прошивка стоковая?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика