Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 14:08   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Ключевое слово.
Я знаю, что это мотор чипуют "до бесконечности", но тогда не отделаться только софтом.
Без Н-шатунов и кованых поршней, производительных форсунок и расходомера, впуска и выпуска, замены сцепления и прочего, моторчик может выдать не больше 230-240лс - его я и называю злым для stage-1 (т.е. без изменений железа). Обычный же чип для этого мотора - 180-190 кобыл. У меня 205 - середина на половину. Компромисс между мощностью, ходимостью мотора и удобством использования в городе.

ИМХО - для переднеприводного а/м для городского использования, с частыми поездками на дачу (сарай как бы обязывает), иметь больше 210-230 кобыл неудобно в использовании. А/м не для гонок, а для каждодневного использования.

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Много чего интересного подчерпнете для себя.
Увы, полезного - мало...

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
ага, средне злой
В стоке 0.6

Последний раз редактировалось AlexZ; 23.08.2016 в 14:11.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика