|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я больше года отъездил более 30000км, и без прострелов и т. д., и самый первый установил Локрайт на Дастер, Я ПИОНЕР по эксплуатации Локрайта!!!, было вообще все зашибись, а потом началось, удары, прострелы в которых вина установленного ПЕРВОГО ЛОКРАЙТА БЕЗ НУЖНЫХ РЕГУЛИРОВОК, ОСТАЛЬНЫМ КАК ПОВЕЗЁТ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ УСТАНОВКА, но мне устанавливал механик НИРФИ когда я приезжал к ним на производство. Что произошло описывать не буду, уже писано переписано. Скажу что первые Локрайты были лучше, были б правильно отрегулированны, служили бы по долгу. По отрицательным отзывам, темы нужно вовремя читать, все плохие отзывы вовремя удаляются. Блокировка нужна тем кто знает в этом толк, а ещё нужна долговечность изделия, и чтоб были финансы на нормальную установку с регулировкой. Через годик напишите о своей блокировке, а первое время у всех все зашибись, так что берегите её!!!
Последний раз редактировалось Regas; 17.07.2016 в 03:36. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |