Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 14:26   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию Самоблок от Кулака

Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется.
В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы.
Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку!
Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем!
Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов:
Задний самоблок Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.)
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП)
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан"
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г.
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA
1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме:
Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.)
2. Локрайт или лока(как угодно):
...... Подробности:
Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.
Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи.
...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.
Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто".
Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг.
Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.
Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м).
Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме:
Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают.
ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ!

Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 12.07.2016, 14:42   #561
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

Седой60, смущает локрайт (а это действительно жесткая блокировка), поставьте квайф. Все будет мягко и пронозируемо. И на льду в кайф гонять.

А есть ещё вообще мегабюджетный вариант. (Алексей наверно прибьёт меня за то, что пишу в его теме). Ставим кнопку на полное отключение муфты. Завариваем родной задний дифф намертво. Получаем 100% блокировку.))) На асфальте ездим только на передке, в грязи врубаем 4вд лок. Себестоимость такой переделки около 1000р. И нет износа, щелчков, ударов.
chaser вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.07.2016, 15:02   #562
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

chaser, Вы решили быть остроумным. Дело не в бюджете , а в качестве. Не надо мне навязывать своё мнение. Я уже определился с самоблоком просто ещё в раздумье и это по моему не ваше дело.
Седой60 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 17:38   #563
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

Седой60, ничего не навязываю. Вы сказали, что смущают щелчки и рывки. Я предложил решение - квайф. Что покупать - решать, конечно же вам.
Второй абзац - это шутка, не стоит воспринимать его в серьёз.
chaser вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 17:39   #564
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
И нет износа,
Уверены?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 18:15   #565
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

dg972, на предыдущей машине стоял квайф (другого производителя). За 3 года особого износа не заметил. Шайбы, да, стираются. Раз в год надо перебирать и менять шайбы. В принципе в этом и заключается износ. После полного износа шайб самоблок превращается в безпреднатяговый и дальнейшего износа нет.
Это пожалуй единственный минус квайфа.
chaser вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2016, 00:28   #566
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

chaser, я спрашивал про:
Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Завариваем родной задний дифф намертво. Получаем 100% блокировку.))) На асфальте ездим только на передке, в грязи врубаем 4вд лок. Себестоимость такой переделки около 1000р. И нет износа, щелчков, ударов.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2016, 15:54   #567
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Уверены?
Кроме ежедневной смены на новые покрышки!

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Да никто не нагоняет. Давно слежу за темой. Спокойно сопоставляю и анализирую. Хотел поставить локрайт, но проскакивают замечания про сильные прострелы, несоответствующие зазоры, прочитал про поломки. Потом вот эта ваша переписка с задаванием всяких технических вопросов и уклончивые ответы с уходом в сторону. Имхо без обид. Просто узел серьёзный и поменяв агрегат не хочется проблем. Пока воздержусь и ещё подумаю . А то ваша переписка Regas напрягает. Он задаёт конкретные технические вопросы , а от вас только общие ответы. Прошу не обижаться, сколько людей столько и мнений. Продолжаю наблюдать и думать.
Он просто задаёт те вопросы ..на которые все уже давно получили исчерпывающие ответы и доказательства, а остальные он мне задаёт, только с целью скопировать изделие...ну как говориться на чужом горбу в рай заехать..передний самоблок изначально была его личная тема, я её не касался. хотя с ООО"НИРФИ" очень долго пытался вновь "подружить" человека, который не успев получить опытный образец везде и всюду начал ООО"НИРФИ" обгаживать по полной программе, ну а потом и на меня переключился..просто в этой теме мало кто знает этой всей грязи и это НИКОМУ из ВАС не интересно!...Вас Всех уверяю, что блокировки от ООО"НИРФИ" и её гл.Конструктора работают, имеют достойное качество и безапелляционную гарантию 1 год. ООО"НИРФИ" Ведущая Фирма на Российском рынке по пр-ву любых блокировок на авто...

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Кулак, я не занимаю ни чью из сторон в Вашем диалоге с оппонентами, но! Как любой производитель и продавец, Вы несете ответственность за проданный товар. И если у человека, пусть и изначально нацеленного с пристрастием отнестись к Вашему изделию, возникают поломки или какие-то недочеты в изделии, Вами произведенном, то негативные ответы с использованием ненормативной лексики не делает Вам чести. Учитесь работать с претензиями! Обоснованы они или нет, не знаю, но после предыдущего поста, проверять на себе желание отпало. Тем более, что потом ещё и читать здесь очень лестные высказывания в свой адрес придется, не дай Бог! Как любой профессионал (надеюсь Вы таковым и являетесь!), я разбился бы, но сделал этот узел вашего производства таким, чтобы "конкуренты" завидовали, но рот открыть с обвинениями даже не посмели. Вот это реально дело! А негативом отвечать на негатив, не много ума надо! Удачи Вам, на Вашем нелегком и очень нужном многим из участников данного ресурса пути!
Любая жалоба или претензия - это лишь возможность для совершенствования!!!
Успехов!!!
Внесу поправочку..ПРОДАВЕЦ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ООО"НИРФИ", Я с KMZ Участники разработок и ведём все тех темы , организовываем Клубням скидки и всё разжёвываем и обьясняем у же в рабочем порядке в личном общении хоть с 0, но если человек действительно 100% готов к приобретению после всех отвеченых вопросов, а есть просто боты, на которых у меня нет времени и желания..что касается Regas ..он мог со мной ещё в прошлом году лично со мной порешать вопрос и легко, а простите начал опять же с публичного обсиралова... Скажу больше Из более 2000 владельцев блокировок не только по России , но и ближ. и дальнем зарубежье недовольны нашей работой только 2 друга, которые пытаются тщетно скопировать изделие ООО "НИРФИ" и Вы их уже знаете.
Кулак вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2016, 16:29   #568
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
....Вас Всех уверяю, что блокировки от ООО"НИРФИ" и её гл.Конструктора работают, имеют достойное качество и безапелляционную гарантию 1 год. ООО"НИРФИ" Ведущая Фирма на Российском рынке по пр-ву любых блокировок на авто...
..Скажу больше Из более 2000 владельцев блокировок не только по России , но и ближ. и дальнем зарубежье....
При таком размахе,и международном интересе..
Какие на данный момент существуют разрешительные документы у ООО"НИРФИ",для своего изделия,использовать в качестве замены и зап.часть для данной муфты от Рено или Ниссан (озвучите парт номер или # ЕN)?
..."идентификация" - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов;(Статья II п.6)....
....3. Требования к маркировке компонентов транспортных
средств, выпускаемых в обращение в качестве сменных
(запасных) частей

3.1. Компоненты транспортных средств, выпускаемые в обращение в качестве сменных (запасных) частей, в своей маркировке должны содержать:
наименование или товарный знак изготовителя;
информацию о специфических конструктивных характеристиках, влияющих на безопасность (при наличии);
знак официального утверждения "E" или "e" либо единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза....

Имеется ли сертификат подтверждающий соответствия изделия по ТР ТС?
...."внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;(Статья II п.6)...

Какие и когда испытания проводили в ООО"НИРФИ",для предлагаемых изделий ? (можно просто написать название испытательной лаборатории,запрос я сам оформлю)
... "сертификационные испытания" - испытания репрезентативного образца (образцов) транспортного средства или компонента транспортного средства, на основании результатов которых делается заключение о соответствии требованиям настоящего технического регламента типа транспортного средства или типа компонента транспортного средства, объединяющего модификации, включенные в техническое описание, представляемое заявителем при проведении сертификационных испытаний;...:
...2. Компоненты транспортных средств
Таблица 4
...
87. Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси...


Кулак,без данных бумажек, при всем уважении к трудам, изделие оцениваю как "небезопасный колхоз из гаража",с одним желанием продать..То же самое относится и к изделиям конкурентов. ИМХО
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 22.07.2016 в 08:24.
aGt вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2016, 00:29   #569
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Вы очень хорошо обговорили законодательную часть процесса из которого финтифлюшка (например капралоновая втулка в рулевую рейку тайоты карола стоит более 8000руб....люблю, когда красиво говорят, ссылочки приводят...мнения о колхозах я тож слышал неоднократно, однако кто с этим согласен..пусть ищут..правда потом цену хочется узнать, думаю на пол Дастера потянет., зато бумажек будет куча, ну а так же, не забываем весь процесс, согласно ГК по возврату брака, ожидания решения эксперной комиссии, в итоге отказ как мин-м в 90% через пол года...зато всё круто..Повторюсь ..про Кулака можно много чего говорить...но он работает, отвечает за все свои слова и продажи пр-ля и на минутку решает спорные вопросы и замены..порой за свой счёт...я просил уже меня не учить вести свою политику и бизнес, особенно тем кто никогда не способен ..попробовать..поверить,установить и победить..они по жизни осторожные и 100% правильные и жизнь их то же правильная (для них), а в итоге люди ездят и пишут кучу благодарностей в наш адрес-вот результат моей деятельности.....
Кулак вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2016, 08:47   #570
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Вы очень хорошо обговорили законодательную часть процесса из которого финтифлюшка (например капралоновая втулка в рулевую рейку тайоты карола стоит более 8000руб....люблю, когда красиво говорят, ссылочки приводят
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
...мнения о колхозах я тож слышал неоднократно,
Так в народе называют самостоятельно установленные изделия.Последствия такой установки могут быть разные...Как положительные так и отрицательные. Технические решения могут быть положительные и отрицательные и только..
Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
однако кто с этим согласен..пусть ищут..правда потом цену хочется узнать, думаю на пол Дастера потянет., зато бумажек будет куча, ну а так же, не забываем весь процесс, согласно ГК по возврату брака, ожидания решения эксперной комиссии, в итоге отказ как мин-м в 90% через пол года...зато всё круто..Повторюсь ..про Кулака можно много чего говорить...но он работает, отвечает за все свои слова и продажи пр-ля и на минутку решает спорные вопросы и замены..порой за свой счёт...я просил уже меня не учить вести свою политику и бизнес, особенно тем кто никогда не способен ..попробовать..поверить,установить и победить..они по жизни осторожные и 100% правильные и жизнь их то же правильная (для них), а в итоге люди ездят и пишут кучу благодарностей в наш адрес-вот результат моей деятельности.....
И в чем же я не прав спрашивая о наличии документов на изделие ?
Алексей,письмо датировано 2009г ,ТР ТС ..? на дворе....у вас есть актуальная информация?
На личности я не переходил,а адресовал вопрос о положений дел у ООО"НИРФИ",как продавцу и представителю на форуме!Вы на публичном форуме рассказываете и предлагаете изделие...
Нисколько,никогда,я лично не был против модернизации и улучшения проходимости.
Однако,я за достижение повышенной проходимости,не за счет снижения безопасности.
Тесты,представленные в твоей теме,не могут быть использованы в качестве доказательнои базы полученной при требуемых испытаниях, и не ответят в полном объеме на поставленный вопрос.
Вас никто не учит бизнесу!
На мой взгляд, ООО"НИРФИ" (в данном случае), как изготовитель не выполнило предъявляемые требования. Такое положение дел,не красит ООО"НИРФИ",как организацию отвечающую за свои изделия,а наоборот, попахивает мошенничеством (за счет сокрытия информации). Своим бездействием,изготовитель "подставляет" покупателей и продавца,перекладывает ответственность за возможные последствия при эксплуатации на них.
И не надо учить меня,покупать или нет такой продукт,договорились?
Посему,до настоящего времени без блокировок,а хотелось бы... А так,да каждый покупатель волен поступать как ему вздумается... и сам нести ответственность. (если регистрацию бибики не приостановят)

p.s. А вот здесь, уже как вести бизнес...Интересно как поступили зарубежные потребитили блокировки. Изменения оформляли? Получить сертификат можно на любой стадии,возможно он есть у них? Попробовать вытащить такие,на их основе получить свой
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.07.2016 в 09:50.
aGt вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2016, 10:34   #571
spb-orel
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: СПб
Сообщений: 4
spb-orel
По умолчанию

Имею: Duster - 2014 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE, ESP+ASR.
Два месяца назад поставил Локу, пробег с ней уже почти 2000.
Впечатления только положительные. После обкатки прострелов практически нет, обычно они бывают при движении задним ходом, ну это понятно, т.к. обкатка меньше.
Стиль езды не менял, хотя поначалу конечно "прислушивался" к поведению машины в ожидании чего-то непредвиденного, потом успокоился и езжу как и раньше. Единственно что думаю - при наступлении зимы надо будет сначала попробовать поведение машины на скользком покрытии.
Отдельно хочу сказать про Кулака. Спасибо ему не только за изделие, но и за поддержку, помогает клиентам от момента заказа, и при установке, и при эксплуатации если есть какие-от вопросы, всегда идет навстречу пожеланиям клиентов. Я пока не встречал ни одного отрицательного отзыва об изделии или о проблемах с машиной из-за Локи.
Так что если кому-то НУЖНА блокировка, то это Лока, если Вы ДУМАЕТЕ - то Вам блокировка не нужна, ИМХО.
spb-orel вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2016, 00:16   #572
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spb-orel Посмотреть сообщение
Имею: Duster - 2014 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE, ESP+ASR.
..Я пока не встречал ни одного отрицательного отзыва об изделии или о проблемах с машиной из-за Локи.
Так что если кому-то НУЖНА блокировка, то это Лока, если Вы ДУМАЕТЕ - то Вам блокировка не нужна, ИМХО.
Да ну...и на параллельном клубе проблем не было?
Ознакомьтесь.
продавец Сергей Чурилин (ведущий конструктор ООО НИРФИ)
производитель Алипов АА (главный конструктор ООО НИРФИ)
командир экипажа "Кулак и Компания" Алексей Щербак (Кулак)
Вот отзыв о НИРФИ и т.д. с Дрома http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...34822-p10.html
Вот потому и думаем...
Смотрим оф.сайт http://samoblok.ru/ ,попробуйте найти лицензии,разрешающие документы и т.д. у этой организации...
Данные организации....Ничего не смущает?
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.07.2016 в 00:31.
aGt вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2016, 00:53   #573
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Старая история... Давно решилась
Тем более это были одни из первых блокировок, а сейчас уже как год выпускаются кардинально иного качества блокировки,изготавливаются на более точно оборудовании и с существенными доработками.Тема все таки обновляется... Вы уж следите за этим,если решили кинуть камень
KMZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2016, 01:04   #574
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Старая история... Давно решилась
Тем более это были одни из первых блокировок, а сейчас уже как год выпускаются кардинально иного качества блокировки,изготавливаются на более точно оборудовании и с существенными доработками.Тема все таки обновляется... Вы уж следите за этим,если решили кинуть камень
KMZ вы кроме разговоров можете что то официальное предоставить?У вас с НИРФИ есть документы подтверждающие качество и соответствие?
К чему весь набор букв? Выложите, и вопрос сам закроется!Что за скрытность?
Если отсутствуют,так и напишите. Нет у нас ничего.Я сам буду думать,покупать или нет ваше изделие..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.07.2016 в 01:07.
aGt вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 01:16   #575
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Документ выше прочитайте еще раз.Не является обязательным к сертификации. Дается лишь гарантия 1 год.Дальше можете спокойно думать.
KMZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2016, 01:19   #576
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Документ выше прочитайте еще раз.Не является обязательным к сертификации. Дается лишь гарантия 1 год.Дальше можете спокойно думать.
Спасибо.Все понятно,почитай те и вы...
Ясно,у вас ничего нет.Вопрос закрыт,больше не беспокою.
__________________
aGt вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2016, 02:48   #577
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Документ выше прочитайте еще раз.Не является обязательным к сертификации. Дается лишь гарантия 1 год.Дальше можете спокойно думать.
Всем привет, этот документ на Квайф, а не на Локрайт.
По Локрайту, Локрайт применялся ещё со времён великой отечественной!
Делайте выводы!
Если вы говорите ахенею в мой адрес, ваше право, но лично вам я претензии не предъявлял.

У меня претензии к качеству изделия от НИРФИ, и регулировок изделий от которых зависит долговечная служба.
Как регулируется изделие вы до сих пор не знаете!, объяснить не можете!
А так же его работу!, знаете только теорию.
Показываете видео, как устанавливается изделие, а толку ноль.

Отрегулированное изделие Локрайт собирается и разбирается как автомат Калашникова, а не при помощи молотка и служит долго без ваших долбаных прострелов!

Что касается, вашего Квайфа изделие свою работу выполняет, как обычный Квайф, а вот работники которые его делают не соблюдают допуски размеров!
Так же нет контроля по готовому изделию, производитель отправляет некондицию потребителю.
Если Рекламируете производителя, исправляйте его косяки,! и верните мои затраты которые я понёс дорабатывая ваши изделия, чтоб ваши издели нормально эксплуатировать на своём авто и других!!!!!

Почему я должен обсуждать это в личке?, если есть форум.

Скажу так, у меня есть ваши блокировки и других производителей
Только ваши приходиться дорабатывать и тратить время.
Есть желающие только не с форумов, которых уговаривать и чего либо объяснять не нужно о самоблоке.
Также есть мкпп и муфты, поставим любые самоблоки куда угодно, во что хочешь, перед установкой изделие сначала проверяется по допускам, при установке отрегулируется.
Заменим вашу мкпп или муфту на тюнингованную.

Самоблоки Рекомендую для бездора, Спринтов, Ралли и для обычной эксплуатации.

Запомните против самоблоков, ни чего плохого не имею вообще!!!
Только положительные имоции, делаете выводы господа!!!
Regas вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2016, 03:30   #578
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spb-orel Посмотреть сообщение
Имею: Duster - 2014 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE, ESP+ASR.
Два месяца назад поставил Локу, пробег с ней уже почти 2000.
Впечатления только положительные. После обкатки прострелов практически нет, обычно они бывают при движении задним ходом, ну это понятно, т.к. обкатка меньше.
Стиль езды не менял, хотя поначалу конечно "прислушивался" к поведению машины в ожидании чего-то непредвиденного, потом успокоился и езжу как и раньше. Единственно что думаю - при наступлении зимы надо будет сначала попробовать поведение машины на скользком покрытии.
Отдельно хочу сказать про Кулака. Спасибо ему не только за изделие, но и за поддержку, помогает клиентам от момента заказа, и при установке, и при эксплуатации если есть какие-от вопросы, всегда идет навстречу пожеланиям клиентов. Я пока не встречал ни одного отрицательного отзыва об изделии или о проблемах с машиной из-за Локи.
Так что если кому-то НУЖНА блокировка, то это Лока, если Вы ДУМАЕТЕ - то Вам блокировка не нужна, ИМХО.

Я больше года отъездил более 30000км, и без прострелов и т. д., и самый первый установил Локрайт на Дастер, Я ПИОНЕР по эксплуатации Локрайта!!!, было вообще все зашибись, а потом началось, удары, прострелы в которых вина установленного ПЕРВОГО ЛОКРАЙТА БЕЗ НУЖНЫХ РЕГУЛИРОВОК, ОСТАЛЬНЫМ КАК ПОВЕЗЁТ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ УСТАНОВКА, но мне устанавливал механик НИРФИ когда я приезжал к ним на производство.
Что произошло описывать не буду, уже писано переписано.
Скажу что первые Локрайты были лучше, были б правильно отрегулированны, служили бы по долгу.

По отрицательным отзывам, темы нужно вовремя читать, все плохие отзывы вовремя удаляются.
Блокировка нужна тем кто знает в этом толк, а ещё нужна долговечность изделия, и чтоб были финансы на нормальную установку с регулировкой.

Через годик напишите о своей блокировке, а первое время у всех все зашибись, так что берегите её!!!

Последний раз редактировалось Regas; 17.07.2016 в 03:36.
Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2016, 11:18   #579
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spb-orel Посмотреть сообщение
Имею: Duster - 2014 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE, ESP+ASR.
Два месяца назад поставил Локу, пробег с ней уже почти 2000.
Впечатления только положительные. После обкатки прострелов практически нет, обычно они бывают при движении задним ходом, ну это понятно, т.к. обкатка меньше.
Стиль езды не менял, хотя поначалу конечно "прислушивался" к поведению машины в ожидании чего-то непредвиденного, потом успокоился и езжу как и раньше. Единственно что думаю - при наступлении зимы надо будет сначала попробовать поведение машины на скользком покрытии.
Отдельно хочу сказать про Кулака. Спасибо ему не только за изделие, но и за поддержку, помогает клиентам от момента заказа, и при установке, и при эксплуатации если есть какие-от вопросы, всегда идет навстречу пожеланиям клиентов. Я пока не встречал ни одного отрицательного отзыва об изделии или о проблемах с машиной из-за Локи.
Так что если кому-то НУЖНА блокировка, то это Лока, если Вы ДУМАЕТЕ - то Вам блокировка не нужна, ИМХО.
spb-orel
Новичок
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: СПб
Сообщений: 1

Что совсем плохо самоблоки покупают, что левые аккаунты регистрировать приходится?

Последний раз редактировалось 9000; 17.07.2016 в 11:20.
9000 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2016, 12:12   #580
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
По отрицательным отзывам, темы нужно вовремя читать, все плохие отзывы вовремя удаляются.
Тут по-подробнее пожалуйста. Здесь или где-то ещё удаляется что-то ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика