|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть ли разница в расходе бензина при движении в режимах 2WD и AUTO?
Я за 4 года эксплуатации её не заметил. Может причина в тяжелых мудах? ![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И на Амтеле разницы в расходе нет.
Зимой, теоретически, расход в Авто должен быть даже ниже за счет меньших пробуксовок. Последний раз редактировалось Strusto; 19.04.2016 в 23:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Член клуба
![]() Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А как вы хотите сравнивать??? нужна одинаковая дорога, накачка шин, погода и прочее - даже настроение: сегодня резко в пол, а завтра вяленько.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уже обсуждали. Логически решили, что разница может появляться только в момент включения задних колес в Auto, а происходит это очень редко. Значит и разница будет незаметна и неизвестно в какую сторону.
Но это все на асфальте, а вот вне дорог, разница может быть более существенной.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Имя: Alex
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: 2.0 Автомат 4x4 Expression +круиз, кондей. Рестайлиг 2015
Сообщений: 177
![]() |
![]()
Да ладно, какая разница, режим авто это электроника и срабатыает как тут подчёркнуто на доли секунды, если мы рассматриваем стандартные условия эксплуотации. Про расход могу бится об заклад давление в шинах будет играть не последнюю каплю горючки а не режим авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Думается уменьшиться,но незначительно,теоретически.
Движение автомобиля-работа. Расход-потребление энергии на выполненую работу. Коэф.полезного действия-как раз режимы 2wd & Авто. Т.к. момент от двигателя, для толкания о грунт один,только деление трансмиссией....,то чем лучше сцепление с грунтом тем будет полезнее (не учитываю режимы наката) ![]() ИМХо ![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |