|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Думается уменьшиться,но незначительно,теоретически.
Движение автомобиля-работа. Расход-потребление энергии на выполненую работу. Коэф.полезного действия-как раз режимы 2wd & Авто. Т.к. момент от двигателя, для толкания о грунт один,только деление трансмиссией....,то чем лучше сцепление с грунтом тем будет полезнее (не учитываю режимы наката) ![]() ИМХо
__________________
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |