Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 12:24   #11
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Ну как же без заводских косяков? А тупая педаль газа при трогании и турбояма до 2000об?
В общем то когда их убрали, это и дало эффект "тянет с низов".
По поводу ресуса, у к9к слабое место шатунные вкладиши, и увеличивая мощность сильно увеличиваем нагрузку на них, а если учесть что с низов это делается, то там еще и давление масла не большое, и износ еще больше будет.
В общем мое мнение, если нет провалов и турбоямы, то чиповать новый дизель смысла нет, а за ту стоимость чипа и прибавку мощности будет большое разочарование. Не даст чип прибавки на свои деньги.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика