|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2015, 00:23 | #1 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Планирую люк в задней спинке
Хочу возить лыжи посредине, как возил в Логане со спинкой от Ауди-80.
Буду думать, не спешно искать детали и, возможно, мостырить к следующему сезону. 1. Ищу фото или рисунок (пусть примитивный) каркаса левой (широкой) спинки. Интресует только ее правая часть, которая посредине салона, от правого края и примерно чуть дальше шва обшивки. Мощный каркас из профиля я вижу, он мне почти не мешает. Но прощупываются какие-то тяги в той области, где хотел вырезать люк. 2.Есть чужие спинки, которые более-менее подходят по ширине? * Конечно лучше всего система из 3 отдельных сидений, хотя бы из 3 спинок. Очень понравилось в Йети без среднего сиденья - как в минивене. Но пока попробую что попроще |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2015, 02:00 | #2 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
|
В Логане это актуально,поскольку спинка сидения не складывается. А здесь зачем? Люди по 2,5 метра возят различные профили для ремонта. Сам из таких.
А уж о лыжах не стоит запариваться,ИМХО.
__________________
Олегъ. |
09.03.2015, 09:25 | #3 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А у него лыжи длиннее. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.03.2015, 09:38 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Эгеец, первый вопрос, а сколько человек в машине с лыжами обычно ездит?
Второе, ИМХО, родную спинку лучше не дербанить, и дохлые они у нас, и время много надо, да и вдруг, не получится с первого раза, лучше купить что-то подходящее на разборе. И третье, ленивое, ежели чего-то можно не делать, то зачем оно надо ЗЫ, а если завалить правую, маленькую, часть спинки, то лыжики по диагонали не входят? Еще можно двоих сзади посадить при необходимости |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 10:15 | #5 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
Цитата:
Если ехать вчетвером, то очень хочется окно по центру задней сидушки. (нам втроём и так нормально )
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 10:38 | #6 |
Местный
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
|
|
09.03.2015, 11:02 | #7 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
ЗЫ. Друзья сейчас в Хибинах на лыжах катаются, летели в Мурманск, там взяли в ренткаре Сандеро и покатили в Кировск с заездом в Териберку, так вот, их четверо, все с лыжами и еще одна или две доски. Настоятельно просил сделать фото укладки машины Уж на что я грамотно машину укладываю, но это за пределами моего понимания Последний раз редактировалось Strusto; 09.03.2015 в 11:20. |
|
09.03.2015, 12:58 | #9 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
малёк,
Лыжи будут грязные. По моему, либо бокс. Либо уж тогда легко моющийся чехол на дуги. Где-то здесь было фото просто трубы на багажнике. Ну и тоже не понял, если все-таки хочется именно в салоне, почему не сложить 1/3 спинки? Если конечно не 5 человек в машине, а если 5, то уже точно на багажник.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 14:20 | #11 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
Я бы купил бы самый простые дуги, купил бы стрейч пленку и резинки, чтоб закрепить лыжи к дугам. Дёшево и лыжи после дороги чистые. Если не хочется особо вкладываться: Но лучше бокс, в других случаях пригодиться. smile:
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 15:26 | #12 |
Местный
|
Самые простые дуги за 1200 р и ремни багажные 300 р. Вот и весь бюджет. Чтобы не пачкались лыжи, при перевозке их можно завернуть в 2 хоз мешка по 15 руб.
В данном случае лучше хорошо ехать с лыжами на крыше, чем что то изобретать. А сэкономленное на переделках время можно посвятить самим лыжам. Не стоит переделка сидений под перевозку лыж финансовых затрат. Исключение, если только Вы любите "волшебство" со своим авто ЗЫ: глядишь и отговорим совместно человека от переделки
__________________
Я против ксенона... Последний раз редактировалось aca300; 09.03.2015 в 15:32. |
09.03.2015, 16:28 | #13 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Рукодельный человек при желании сделает дуги из подручного материала еще дешевле
|
09.03.2015, 17:03 | #14 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Оказывается это кому-то интересно!
Тогда с удовольствием расскажу всю историю: 0. Лыжи горные и проблема даже не в том, что они (сами и все, что с ними связано) очень пафосны и дороги, а в том, что это стало для меня за 42 сезона слишком серьезно. Кстати, с удовольствием консультирую по снаряге. 1. Открытая перевозка лыж неприемлема. Канты и крепления соль не терпят. Чехлы приезжают ужасные, не в пленку же заворачивать 2 раза за день! Все зажимы и пр. привязки на крышу - нафиг срузу. 2. Поперечины (хорошо подогнал на наши рейлинги "Муравей") и бокс (лыжный Монблан L= 220см) есть. http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/50.html На наших рейлингах поперечины еще ближе, чем на Логане, но никаких проблем с установкой. Кроме 1: бокс не лезет в гаражные ворота (только задний горб всего на пару см!). Соберусь, сделаю заднюю поперечину с уступом вниз - должен влезть. Думаю, если поставить бокс задом наперед - влезет ОК :-) Возить лыжи в боксе очень удобно, даже с учетом погрузочной высоты, но зачем мне постоянный парус наверху, когда езжу с лыжами 2-3-4 человека? 3. Иногда ездим вчетвером (в январе ехали 500км), четвертому посредине конечно хуже, чем с краю. Приходится класть лыжи на правую спинку (до 6 пар, 150-190см). Те, что длинее 165, приходится класть подиагонали в проход или запихивать пятки между правым креслом и стойкой (так удобнее, но обшивке достается), все равно они рассыпаются на полбагажника. * Довезти в Дастере можно много чего (в детстве ездили вшестером (с лыжами по 2м) в Запоре), но вынуть/уложить 4-6 пар 8-10 раз в неделю (иногда + перекладка в гараже)- это уже несколько другие требования к удобству. В этом "удобстве" много чего: укладка тяжелых лыж (которые обтаивают), место для барахла, пассажиры, безопасность... 4. Опыт спинки с люком в Логане http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/38.html показал, что это гораздо удобнее: лыжи сразу попадают в проход, лежат штабелем аккуратнее (меньше места в багажнике отнимают). 4-ым гораздо удобнее. Вот хотел что-то похожее воспроизвести. 5. Ну и порукодельничать интересно Спинку от Ауди примостырить можно, но хлопотно. Пока прорабатываю вариант с вырезкой люка в родной левой спинке. Разборка и подрезка каркаса аудюшной спинки показала, что это не трудно. Но хорошо бы знать заранее, что там в пене отыщется. Последний раз редактировалось эгеец; 09.03.2015 в 18:40. |
18.04.2015, 15:06 | #15 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Приобрел левую (60%) спинку.
Разобрал (ну, почти), думаю, что резать: свою (1 подголовник) или новую (1+1 подголовник). Порезал бы свою, но новая отличается оттенками материалов и прострочкой, объсняй потом покупателю, зачем менял :-) Разборка Спинка разбирается легче, чем в Логане: торцы на молниях, низ - на профиле-защелке. - Труднее всего вынуть вкладыши подголовников - надо подлезть изнутри обшивки и вжать внутрь трубки 2 фиксатора (их легко сломать). Делать ТОЛЬКО С ВЫНУТЫМ ПОДГОЛОВНИКОМ! На фото - Есть и классические стальные скрепки (на фото), зацепляющие обивку за вкладыш (не за каркас) в пене, но их мало. В тестах упоминались прорывы обшивки по краям. Нашел виновника - острый уголок около защелки (над-перед правым и левым крылом). Можно безболезненно срезать угол и причину устранить. На левой отпилю, но у меня тяжеловесы сзади не ездят - не сильно актуально. На фото нет. Пока в паланах 1) Полностью отрезать мякоть справа (будущий люк) по шву - около 25см. В каркасе срезать верхний-правый угол. * Правое ухо остается на широкой части и будет торчать из сложенной серединки - для лыж не мешает. 2) Зашить новый торец левой спинки (теперь 1-местной, но чуть шире правой): конфигурация 4 человека + туннель готова. К полке на липаке прикреплю шторку, свободно свисающую и закрывающую люк, когда не нужен. 3) Собрать серединку на фанерке (есть 5мм). Вращаться будет просто на нижней трубе каркаса. Сниматься - разъемом нижнего шва на липаке. 4) Как фиксировать серединку под 3 человека - пока не решил. С подголовником тоже надо подумать. Последний раз редактировалось эгеец; 18.04.2015 в 22:18. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2015, 17:07 | #16 |
Член клуба
|
Жуть. Ну уж если резать, то не по центру, а чуть к двери, чтобы от двери багажника, между передними сидушками и в ноги к переднему пассажиру уходило. Я так при сложенной задней сидушке 3м рейки возил, не много, но... ИМХО такие стройматериалы могут быть даже чаще, чем лыжи
|
08.05.2015, 00:46 | #17 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Взляд изнутри: в процессе переделывания попутно устраняю 2 особенности наших спинок
1. Торчащий близко к лицевой стороне подушки стальной угол у защелки. Если с размаху сесть мощной спиной, то об него можно порвать обшивку зараз. - Откинуть (снимать не надо), рассегнуть молнии, расцепить обшивку снизу (там два эластичных профиля, встегиваются один в другой). Все легко. - Снять все снизу вверх (что бы не снимать вкладыши подголовников), слекгка выворачивая обшику. Загнуть пену от защелки, что бы уголок видеть во всей красе. - Распереть спинку в вертикальном положении палками к соседним сиденьям (так удобнее пилить). Дальше спилить угол (примерно 3х4см) болгаркой (быстро, но стремно в тесноте) или ножовкой (спокойно, но геморно). Для болгарки все вокруг застелить. Закруглить края напильником. Заодно можно закруглить ребро кронштейна (там видно) рядом. - Собирается легко. Теперь неприятность почти не прощупывается. 2. В нижней части спинок в карманах из карпета лежат доски из ДВП. На 2 фото выше видно край. Не знаю, это для основы под груз в откинутом состоянии или для безопасноти при аварии (от вылета тяжестей в спину). Но материал плохой, да еще и не по всей площади. На левой ДВП уже проломлена, а на правой там, где она кончается, носки лыж продавили карпет. Заменяю на 5мм фанеру (что есть), по ощущениям она не тяжелее ДВП. Все равно мне середине-подлокотнику основу менять. Прикручу фанеру к трубам кркаса (отверстия и резьба) под карпет. Когда понадобится что-то поставить на спинку (скобки фиксации подлокотника и сумку-органайзер какой-нибудь) - прикручу прямо к фанере на шурупах в любом местете через обшивку. * Напоминаю, что мой колхоз преследует конкретную цель: удобно грузить и возить штабель лыж. У меня нет вопроса, "что возить чаще": до 4-5 тренировок в неделю, 4-6 пар (это 30-60кг), которые надо загрузить-разгрузить 2-4 раза на 1 тренировку. Подлокотник не особо нужен (летний режим). а на зиму чаще будет сниматься вообще. Последний раз редактировалось эгеец; 08.05.2015 в 00:51. |
23.05.2015, 01:58 | #18 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Минимум сделал :
- Обрезал лишнее железо (думаю, и без верхней части жесткости хватит - оставшееся примерно соответсвует правой спинке). Обрезал пену (ее трудно резать ровно!) и обивку по шву. - Выкинул ДВП, из его кармана (карпет) выкроил зашивку торца. - Закрепил на каркас фанеру по всей высоте (больше всего провозился), вверху на подкладках. - Зашил торец по лицевой строне. Шов получился лучше, чем ожидал, но чуть утянуло вверх: дыку под трубу зря зараенее сделал. Потом залеплю. - Липаком закрепил зашивку сызнанки. Понравилось. Но потом можно к торцу пришить. Думал, что липак нужен, что бы подровнять - подтянуть, но по толщине все и так просто за счет упругости пены - можно ошибаться на 5мм. Итого: ЭТО уже можно поставить и возить лыжи вчетвером. Спинка получилась шириной 55см (правая - 50см), на люк остается чуть меньше 25. Что меня устраивает. Далее: - Переделать ухо крепления - пернести его с вертикальной части каркаса на горизонтальную (нашел вставку Ф25). Хотя возить лыжи и даже сделать откидной подлокотник можно и с таким огрызком. - Собрать на фанерке среднюю часть (подлокотник). Вращаться он будет прямо на трубе каркаса (где на фото она попилена болгаркой) ось вращения спинки смещена от оси трубы примерно на 15мм. Придется оставить часть стального каркаса средней части и крепить его к фанере - там есть подголовник. - Заменить ДВП в правой спинке на фанеру - Поставить на шурупах (прямо сквозь карпет) в фанеру скобки для уголка (по паре в каждую часть спинки), который будет фиксировать подлокотник. * В процессе рукоделанья пострадали только парадные очки (ведь знал, для болгарки нужны специальные!) и левая рука от совершенно дурацкого строгания Но до зимы еще есть время Последний раз редактировалось эгеец; 23.05.2015 в 02:05. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2015, 18:36 | #19 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Не удержался, провел "примерку" резанной спинки, хотя до зимы не нужно.
1. Главное, что хотел - получил Функционально почти все устраивает. На фото стандартный "штабель" в 5 пар лыж (за палками далеко лезть) - еще 3-4 пары влезут. Класть удобно, особенно если без полко-шторки. Хуже всего - торчащий остаток каркаса левой спинки (с правым ухом крепления). Но лыжам он не сильно мешает. 2. Замена спинки Поменять спинку в гараже с нужными ключами - 7 минут. Дольше ненужную упаковывать-убирать. Так что можно было бы успокоиться: только когда надо 4 + лыжи - ставить узкую. Но нет, собираюсь доделать! 3. Откидывание спинки дальше назад В процессе провел еще эксперимент: выкрутил фиксатор откидывания спинки и до упора откинул ее назад. Верх спинки смялся и легко вошел под пластик зашивки (где живет катушка ремня), уперлась скоба около защелки (кстати, зачем она?) в обивку крыла, уперся так же рычаг защелки и даже немного отошел вперед. Верх спинки ушел назад от штатного положения на 6см по горизонтали по шву зашивки. Это весьма заметно! На первом фото (правая спинка) - штатное положение, на остальных - откинутое (левая спинка). Мне на откинутом сидеть понравилось заметно БОЛЬШЕ, но я там не сижу Для нормальной эсплуатации спинки в "спальном" положении надо сделать фиксацию в новом положении и подрезать пластик коробочки снизу (там есть куда). Кто снимал зашивку, там есть к чему закрепить фиксатор со смещением назад? В общем, предлагаю всем, кому у нас сзади не нравится "трамвайная" посадка, присоединиться к теме. Последний раз редактировалось эгеец; 28.05.2015 в 18:43. |
12.03.2016, 16:18 | #20 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Срезал торчащий рог на каркасе широкой спинки.
Приварил ухо из уголка, состыковал трубки на вставке Ф25 и зафиксирвал временно винтами (без резьбы). Пока замотал все скотчем - покрашу как тепло будет. На 2 фото самодельный торец спинки и фанера, которую под лыжи кладу. Хорошо бы лоток како-нибудь из Тезы, что бы вода с лыж не капала, но это уже не главное. Собрал, попробовал - так и езжу. Настолько удобно с лыжами, что ничего доделывать больше не стал! В сезон совершенно некогда заниматься. На лето есть штатная 2/3, может быть и "подлокотник" с подголовником доделаю. Последний раз редактировалось эгеец; 12.03.2016 в 16:22. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|