|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Я уже писал, что разницы (кроме тэнов) и увеличенной АКБ нет. Если она вам известна - буду рад узнать о ней.
Ок, давайте поступим иначе. Предположим: едут по трассе 2 дастера - один бензиновый 1.6 (ф1), второй дизельный 1.5. За бортом жуткий мороз. В обоих дастерах смеситель установлен на макс. температуру, забор с улицы, обороты вентилятора одинаковые. Едут уже несколько часов (моторы прогреты, температура установилась на одном уровне). В бензиновом дастере средняя температура в салоне скажем 20 градусов. Внимание вопрос - какая по-вашему мнению температура в дизельном дастере (выше, ниже, такая же)? |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |