|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Цитата:
Вообще я веду к тому, что если в бензине холодно, то в этот же момент времени при равных условиях в дизеле будет уж точно не жарче. А вот достаточно тепла или нет - это индивидуально и на усмотрение каждого. В авто моего отца всегда холодно. Не потому что плохо греется (у него бензин), а потому что ему так комфортно. А я просто афигеваю там от холода. Я думаю в дизельном дастере он бы начал искать ручки печки эдак с -10 градусов, не раньше. Так что комфортная температура тоже относительное понятие. Всё, пора остановиться
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |