Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 20:59   #11
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
По фильму Вы стали смещатся на обочину не снижая газа. А если бы просто бросили педаль газа не снимая со скорости выходя из колеи и не газуя выйдя на колею обратно, только после этого дали газу было бы всё нормально. Проверено всё это очень долгой работой на трассах. Я не против есп но как писал лутше до этого не доводить.
Конечно не снижая газа. Отсутствие тяги на колёсах заставляет каждое колесо вращаться по его сцепке с покрытием. А в занос ушел из за того задняя ось при возвращении на асвальт проскользила на высоком борту перехода асвальта в обочину. И газа я не прибавлял и не сбавлял. Оставил машину на том уровне тяги что и было.

В подобных случаях, когда видно заранее что дорога сужается, тоже сбрасываю скорость до безопасной, но тут в снегу не видно было где асвальт в обочину переходит. Да и фура была ближе к центру чем на видео кажется. Приходилось реально от него отруливать, настолько мало на сколько можно было чтоб собственноручно машину не скинуть в кювет.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика