![]() |
|
ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет
Высказываем свое мнение.
|
На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.
|
Походу там конструкция замудрено ппц....
biokad, Согласен в пол дал и все выровнялось. |
Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась. |
Цитата:
|
Цитата:
Но зато машинка пришла с ЕСП! :dance3: Буду оценивать данный девайс. С завода ЕСП стоит всего 13 000 р., но потом её установить невозможно. Здесь же и датчики, и мозги: которые определённым образом воздействуют на двигатель ( как правило придушивают) и на тормозную систему. ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ---------- Цитата:
|
Сегодня я за городом - 220 км на турбазе. Чтобы туда доехать около 40 км надо было ехать буквально по ледяной дороге. Представьте себе плотно укатанный недельный снег, оплавленный солнечными лучами. Дорога шла серпантином с крутыми поворотами и спусками. Несмотря на новую шипованую резину Нокиа больше 60-ти ехать было невозможно, поверьте, я чувствовал что это безопасный предел. Вообщем-то особо никто быстрее-то и не ехал. Когда надо было повернуть на 90 градусов я даже не смог затормозить, начав снижать скорость и тормозить метров за 50. Попалась по дороге и "семерка", слетевшая в безобидном изгибе дороги в кювет. И все же Фолькс Джетта шел значительно быстрее! Уверен, что с системой стабилизации! В такой ситуации это очень полезная штука!
|
Цитата:
Вот если ехать также, как Вы около 60-ти, а при ошибке в повороте помогла бы, вот тогда очень полезная штука. Но тут уже от психологии водителя зависит. Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю, что исп нужна прежде всего на 4х4, она спасет от диагонального вывешивания, ну и это ещё + к безопастности, она реально помогает, особенно при попадании на скорости в колею зимой. Ещё она помогает не войти в занос на крутом повороте и позволяет сохранить траекторию движения.
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают. |
если б дождался наверное заказал бы себе есп,люблю инновации,но так, как приобрел машину когда ее еще не устанавливали особо ущемленным себя не чувствую,не жили богато нечего и начинать,15 лет ездил без этой интересной опции и даже не подозревал о ее существовании,покатаюсь и дальше,но однозначно хотел бы попробовать:smile:
|
ESP штука мегаполезная в плане безопасности. Как пример. Идёшь по трассе, под колёсами не то мокрый асфальт, не то ледок, не поймёшь. Осенью такая ситуация довольно частое явление. Надо перестроиться из полосы в полосу, или, что ещё хуже, выходить на встречку для обгона. А на асфальте колейность. Без ESP в такой ситуации может внезапно крутануть, понять ничего не успеешь. Или зимой, тоже самое примерно. Надо обогнать, а на разделительной прикатанный брустверок невысокий из снега. С системой ESP вероятность таких реверансов гораздо меньше, чем без неё.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
biokad Согласен. Потому и говорю, что лучше когда она есть. Там уж дальше каждый сам решает, когда включить-выключить.
|
Цитата:
|
Самое главное чтоб была возможностьеё полностью выключить. У меня на ауди она типа выключалась но только дашь под попу врубалась и душила двиг.
|
для себя решил, что нужна она мне в первую очередь для бездорожья.
а уж если будет помогать держать зимнюю дорогу при перестроениях, то это для меня просто бонус(правда приятный) стараюсь ездить аккуратно. опыт полного привода больше 6лет, последние три постоянный полный. |
Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по установке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors