Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 20:50   #18
Виктор64
Новичок
 
Аватар для Виктор64
 
Имя: Виктор
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Воронеж
Авто: Экспрешн 4*4; 2,0 МТ
Сообщений: 34
Виктор64
По умолчанию

Сегодня пытался разобраться с правым подрулевым разъемом на ф2, с целью подключения реле с изменяемой паузой. Схема от"Сова" вариант 3. Не прошло.
На фишке маркировка проводов идет от 1. Не отмечена условность А и В.
Перерезав провод белый (на фото) одиночный- прерывистый режим пропал.
После восстановления соединения и включения прерывистого режима на этом проводе напряжение "0" , а при выключении режима 11В. Следовательно коммутация происходит путем включения "на массу". Мерил относительно "минус" прикуривателя.
Желтый и черные провода соответственно питание.
Вывод: для обеспечения работы изменяемой паузы нужно добавить транзисторный ключ по входу "J".
Распиновки разъема пока нет. У кого есть просьба выложить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160213_164239.jpg
Просмотров: 1778
Размер:	1.32 Мб
ID:	58033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160213_164357.jpg
Просмотров: 1725
Размер:	1.51 Мб
ID:	58034  
Виктор64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика