Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 09:01   #11
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,691
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Дааа... есть о чём подумать...... К примеру я, по первому снегу, решил сделать покатушки по лесу. Места знакомые, так что не очень переживал. Ехал в режиме "Авто", дорога хоть и припорошена снегом, но с твёрдым покрытием. Где-то, где-то понял, что дальше ехать бессмысленно, и решил развернуться в обратную сторону. Нашёл съезд на просёлок, так чуть на спуск, развернулся на лужайке без проблем, начал выезжать на основную дорогу чуть с подъёмом с поворотом вправо, и застрял. Не едет Дастрер и всё! Я ему полный привод, а он на нём вообще в сторону погрёб.. боком! Спасло то, что колёса докопались до грунта... только это и спасло. Резина была летняя, штатная, "Круиз". Как бы там ни было, я сделал вывод для себя. Ни один режим не панацея, и не стоит переоценивать возможности Дастера. Это не джип!!!!!!!!
Вот тут то мне не понятно немного. Судя по описанному Вами случаю, Вы встали на подъем в первую очередь из-за нехватки сцепления, пока летняя резина не прокопалась до грунта. Возможно ловили при этом какую-то диаганалку. Дастер -не джип, он Рено. Но по описанию, делаю вывод, что причиной явилась нехватки сцепления штатной резины на скользком подъеме. Т.Е. вы предполагаете, что митсубиси поджаро лучше бы в горку въехал на летней резине, или ШНива или какой-нибудь Чероки? Панацея "мозги", только мозг может оценивать крутизну подъема и его сцепные свойства.
Я конечно не бъю себя в грудь, я понимаю, что Дастер и полноценный внедорожник разные вещи, но я знаю толк в подъемах в горки, особенно достаточно хорошо знаю как в них едет Дастер и Шнива.

Последний раз редактировалось Подводник; 07.12.2015 в 09:07.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика