|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, дело привычки.
Лично для меня, передний привод более привычен и предсказуем, но менее удобен. Именно поэтому многие часто ездят на 2WD - так привычнее, ничего менять не надо. Повторюсь - это ИМХО. Даёт. Не особо, но пробуксовывать даёт. Особенно, при трогании с места на асфальте. Хотя чисто ради интереса (жена - свидетель) после обкатки пробовал переключаться на повышенную с последующей пробуксовкой. Так вот, вплоть до третьей передачи можно переключиться с пониженной и пробуксовать при этом. Несмотря на включенный ESP. Правда, потом стоит мат хруст ESP, движок сразу придушивается, но в момент переключения пробуксовать МОЖНО. Недолго, с полсекунды, но можно. Даже с ESP. |
|
|
|
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |