|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Банально в моем представлении: Для города она должна быть жесткой и короткой для предания устойчивости, на бездорожье ценится относительная мягкость и большие хода подвесок. Для соревнований ничего не скажу, там уже исходя из условий подбираются. Я для себя идеалом вижу чуть удлиненную, для увеличения клиренса и чуть пожестче, чтобы как-то компенсировать загрузку авто и преданию большой уверенности на пересеченной местности и на реально плохих дорогах. Пример приведу бальный. Возьмем 2 гидрокостюма один бюджетный из "обычного" неопрена и костюм за 400евро, сшитый из ямомото45. Новичок разницы не почувствует, но если дорос до глубоководной нырялки, то уже понимаешь, что происходит с тобой на глубине за 15метров на задержке. Многим не требуется такая глубина, соответственно и свойства такие не нужны. По этому и переплачивать им незачем по большому счету. Или, многие же рыбаки. Возьмем 2 спиннинга один за 5000 рублей второй аналогичного строя, длины, известного бренда за 20000. Я лично разницы не почувствую, но многие могут об этом рассказывать часами. Боюсь так и с подвеской, я вроде как и хочу сделать шаг, но боюсь не пойму я всей прелести. Хотя повторюсь, что подвеска не вечная и скоро придется что-то думать. Я чувствую что стойки "устали". И по моему мнению это нормальная плата за мою эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |