Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 16:39   #281
Сергей Л
Новичок
 
Аватар для Сергей Л
 
Имя: Сергей Л
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Авто: Logan Privilege 1.6 MKП5 82 л.с
Сообщений: 10
Сергей Л
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня стоит brc p&d, пробег с ГБО около 50 000 км, первый фильтр поменял на 35-40 тыс км пробега на газе. Это был катридж перед форсунками - состояние его было более чем удовлетворительное. Заправляюсь на любых попавшихся заправках юга МО. Фото катриджа уже где-то выкладывал, если нужно могу еще раз выложить. На предыдущей авто, фильтра менял раз в 20 тыс.
А что было передыдушим авто? Какой движок там был по обьёму и расходу..?

ВыСЧИтал что газовые фильтры ходят до 2000-2500 литров газа, отфильтрованного - потом замена..
На 1.6 моторе это выходит 15-20 тыс км вроде..

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Кстати, до умопомрачения, СТАБИЛЬНЫЙ редуктор по давлению!!! Люблю его!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------



Сергей, такие фильтра использует в своем составе ГБО премиум класса BRC. Тут думаю, комментарии излишни.
"Премиальное" - надуманная фраза.
Нет там премиального ничего - можно по отдельности эти же детали ставить и дешевле выйдет.
__________________
Логан-2. 8кл. Чип ГБО. Диджитроник макси2.
Аляска + AEB, тор 53л. 5w40/ЛЛ-OEM. Свечи Bosch
0 242 240 653.
Сергей Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.09.2015, 20:33   #282
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Л Посмотреть сообщение
Нет там премиального ничего
BRC надо, и лучше всего ставить комплектом подобранным под определенную мощность двигателя. Круче него только Prins и Viale, но цена это что то.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2015, 20:43   #283
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
stels
По умолчанию

Сергей Л, до этого был авео 1,4л, расход газа на нем был до 10л в среднем, на Дастере 2,0 - расход около 12.
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:51   #284
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

У меня тоже BRC P&D. Проехал 53 тыс. Фильтры меняю раз в 15к, но с последнего раза решил, что буду делать это реже (25-30к), поскольку фильтры довольно чистые после 15.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2015, 21:18   #285
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
stels
По умолчанию

Вот фильтр, на котором я проехал 35-40тыс
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0904.JPG
Просмотров: 1669
Размер:	1.93 Мб
ID:	52124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0905.JPG
Просмотров: 1538
Размер:	1.93 Мб
ID:	52125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0906.JPG
Просмотров: 1539
Размер:	2.16 Мб
ID:	52126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0907.JPG
Просмотров: 1529
Размер:	2.18 Мб
ID:	52127  
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.09.2015, 21:18   #286
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
stels
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
буду делать это реже (25-30к), поскольку фильтры довольно чистые после 15.
О чем и речь...
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 10:17   #287
kaw
Новичок
 
Аватар для kaw
 
Имя: Алексей
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Саратов
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 6
kaw
По умолчанию

на ГБО проехал 15000 км. Сейчас решил глянуть показания работы топливо корекции и чифры что то как то не очень. Но я не знаю нормальных значений для ГБО может кто подскажет, норм это или нет. Так как для бензина это явно не очень.
LTFT = 20% STFT = -25%

Заранее спасибо!
kaw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 07:45   #288
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaw Посмотреть сообщение
на ГБО проехал 15000 км. Сейчас решил глянуть показания работы топливо корекции и чифры что то как то не очень. Но я не знаю нормальных значений для ГБО может кто подскажет, норм это или нет. Так как для бензина это явно не очень.
LTFT = 20% STFT = -25%

Заранее спасибо!
Если это на газу, то очень бедная смесь. ЭБУ пытается добавить уже на пределе, потом вывалит чек. Покатайся на бензине километров 200, и еще раз посмотри коррекции. Бедная смесь крайне не желательна, есть большой риск прогара клапанов. ГБО должно быть настроено таким образом, что бы LTFT был в коридоре -+5%.

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

kaw, Какое ГБО установлено?

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

kaw, Если будешь настраивать ГБО у установщиков, то все равно перед настройкой покатайся на бензине, потом уже к ним на настройку. Должны настраивать в динамике, подгоняя газ карту под -+5% LTFT
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:32   #289
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Мужики,помогайте!Так как в моем регионе всего два установщика и оборудование сборное-решил пробить Воронеж(250км от меня).Вот что мне ответила одна из контор
Добрый день Сергей .Установка ГБО на Renaut Duster с тороидальным баллон 65 литров расположенным в задней части автомобиля на месте запасного колеса, оснащенных мультиклапаном класса Европа с запорным электроклапаном, электронным датчиком уровня топлива с заправочным устройство выведенным под лючок бензозаправочной горловины. Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми или алюминиевыми трубопроводами итальянской фирмы FARO. Стоимость данной установки будет от 23000 до 29000 т.р в зависимости от марки оборудования ( BRC, Digitronic, OMVL, EuropeGAS, Lovato, Landi-Renzo Tamona).Гарантия Польша 2 года 60 тыс. км., Италия OMVL 3 года или 100 тыс км пробега . Гарантия подтверждается гарантийной книжкой. Возможен кредит, Беспроцентная Рассрочка. Действуют акции!!
Пока назрели вот такие вопросы;
1.Италия OMVL 3 года или 100 тыс км пробега...это может быть реальностью или просто маркетинг?
2.Чем плоха старая медная труба и стоит ли размениваться на пластик с аллюминеем?
3.Что еще такое мультиклап класса Европа с запорным электроклапаном?На прошлой машине на клаппане было два вентиля,один на входе,другой на выходе из бака.
4.Из перечисленного оборудования знакомо только BRC,стоит на газели у товарища с 2008 года,нареканий НЕТ,но боюсь это оборудование не уложится в цены,указанные выше.
Что выбирать и на чем можно попасть?

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Задал этой конторе вопрос
Спасибо за развернутый ответ!В идеале-хотелось бы BRC,но можно и OMVL,тем более с такой гарантией.Рассрочку на какой период можно?
Ответ
Добрый вечер Сергей рассрочка до 6 месяцев. При установки OMVL будет приятный подарок. Установка производится по предварительной записи
OMVL и три года гарантии,да еще и приятный подарок либо и вправду маркетинг...
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:01   #290
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

ser bond,
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Landi-Renzo Tamona
Сразу нет.
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
OMVL, EuropeGAS, Lovato
Нормальное оборудование.
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Digitronic
Если сам хочешь по мучится с настойкой.
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
BRC
Отлично. Все в одноименном комплекте.

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Что еще такое мультиклап класса Европа с запорным электроклапаном?
По нормам безопастности лучше его ставить.
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми или алюминиевыми трубопроводами итальянской фирмы FARO
Не стоит экономить, и сразу поставить термопластик FARO.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

ser bond, И самое главное, это прямые руки, и светлая голова установщиков.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Чем плоха старая медная труба
Да всем! Прошлый век. А если серьезно, то медь окисляется, и засоряет фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Италия OMVL 3 года или 100 тыс км пробега
Узнай, они ставят блоки с OBD коррекцией? Я бы поставил с OBD.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Италия OMVL 3 года или 100 тыс км пробега
Сомневаюсь что форсунки OMVL отходят без ремонта 100 тыс . Хотя форсунки нормальные, и достаточно быстрые, на Дастере потянут.

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
EuropeGAS,
Можно попасть с редуктором, не известно что там идет в комплекте. Поставят какое ни будь Томасетто, и будешь потом с ним "улыбаться". Хотя электроника у них нормальная.

---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.09.2015 в 23:58 ----------

Так же, если ставить Ловато или ОМВЛ, то все должно быть в комплекте от Ловато, или ОМВЛ, от редукторов до форсунок.

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Надеюсь хоть чем то помог.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2015, 23:05   #291
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Мужики,помогайте!Так как в моем регионе всего два установщика и оборудование сборное-решил пробить Воронеж(250км от меня).
Омвл с обд ставьте и расход будет минимальным и оборудование нормальное. У меня валтеки по 100т.км ходят, а форсунки омвл думаю тоже.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2015, 23:06   #292
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

ser bond, Забыл. Спроси у них как они настраивают оборудование. Если при помощи сканера и в движении, то все ГУТ. Если начнут изворачиваться, я бы призадумался об их компетенции в этом деле.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2015, 23:07   #293
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Андрей,спасибо тебе за твою отзывчивость!Если не потяну BRC,на что смотреть из этих OMVL, EuropeGAS, Lovato?Должны же быть у них свои плюсы и минусы?
Тут вот еще какая засада,обслуживаться там где ставил-как то далековато,а свои мужики три шкуры сдерут за бля...во unish
Я пока писал,Андрей уже дал полный расклад.Спасибо!
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.

Последний раз редактировалось ser bond; 18.09.2015 в 23:13.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:27   #294
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
омвл думаю тоже.
Старый ОМВЛ, возможно да. А вот новый (WEST PORT), не уверен. Опять же зависит от качества газа.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
а свои мужики три шкуры сдерут за бля...во
Как у ВАС там все запущенно то

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Андрей,спасибо тебе за твою отзывчивость!
Да, не за что. Жив буду, помогу чем смогу!

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
У меня валтеки по 100т.км ходят,
Это без переборки, и калибровки? Ну просто "уникальные" форсунки . Без обид. Просто я эти форсунки не признаю как класс, и вообще не ставлю ни кому.

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Тут вот еще какая засада,обслуживаться там где ставил-как то далековато
У нас на Лачетти клубе, многие кто купил, кто сделал шнуры для ГБО. Я им помогал настраивать ГБО дистанционно.

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

ser bond, Еще одна фишка. Многие установщики, делают врезку во впускной коллектор не в заводские места (они там есть), а прямо сверху в пластиковую улитку. Так нельзя делать. Они должны снять коллектор, и сделать врезку либо в штатные "пятаки", либо рядом с банзо форсунками. Это правило надо соблюдать не укоснительно.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2015, 23:33   #295
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

[/COLOR]
Как у ВАС там все запущенно то
В провинции так,борьба за клиента,точнее за его бабки.



У нас на Лачетти клубе, многие кто купил, кто сделал шнуры для ГБО. Я им помогал настраивать ГБО дистанционно.[/QUOTE]
Тут есть над чем подумать.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

ser bond, Еще одна фишка. Многие установщики, делают врезку во впускной коллектор не в заводские места (они там есть), а прямо сверху в пластиковую улитку. Так нельзя делать. Они должны снять коллектор, и сделать врезку либо в штатные "пятаки", либо рядом с банзо форсунками. Это правило надо соблюдать не укоснительно.
Во как!Учту обязательно!
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:41   #296
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
В провинции так,борьба за клиента,точнее за его бабки.
Так Мы тоже в провинции живем. Мне очень много приходиться переделывать, и просто за установщиками, и после кривых рук, и не совсем трезвых голов "мастеров". Но с ценами не дерзим, все по прайсу.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Хотя наши установщики ГБО, всегда один ответ. "Езжай туда, где ставил". Я считаю это в корне не правильным. Клиент всегда имеет право на выбор, где ему обслуживать свой авто. Но, что бы его за это опускать на бабки, ну блин это что то. Не все в этом мире можно измерить в денежном эквиваленте.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2015, 23:53   #297
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Еще одна фишка. Многие установщики, делают врезку во впускной коллектор не в заводские места (они там есть), а прямо сверху в пластиковую улитку. Так нельзя делать. Они должны снять коллектор, и сделать врезку либо в штатные "пятаки", либо рядом с банзо форсунками. Это правило надо соблюдать не укоснительно.
Кстати как-то стал сомневаться в этом утверждении, причем на своем опыте и отзывах других. Во первых по расходу газа, а во вторых по точности настройки. Примером был лансер 9, там установщики врезались рядом с бензофорсунками(тогда я сам не ставил ГБО). Я на нем никак не мог снизить расход и точно подобрать времена впрыска. Потом матиз, ставил сам, врезался так же рядом с бензо, расход уменьшить можно, но время впрыска меняется в широких пределах не влияя на динамику. На микроавтобусе, двигатель ф4р, врезался в пластик далеко от форсунок, точная подборка время впрыска чувствуется на динамике движения, легко оптимизировать расход. Теперь дастер, врезался почти у бензофорсунок, расход снизить не удается, настройки никак не влияют на динамику, даже если расход под 18л, вместо 11.
Даже на эжекторном ГБО, где газ подавался в начале коллектора, можно было добиться минимального расхода и нормальной динамики.

На всех машинах была и есть одинаковая система гбо и форсунки.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 00:01   #298
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Так Мы тоже в провинции живем. Мне очень много приходиться переделывать, и просто за установщиками, и после кривых рук, и не совсем трезвых голов "мастеров". Но с ценами не дерзим, все по прайсу.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Хотя наши установщики ГБО, всегда один ответ. "Езжай туда, где ставил". Я считаю это в корне не правильным. Клиент всегда имеет право на выбор, где ему обслуживать свой авто. Но, что бы его за это опускать на бабки, ну блин это что то. Не все в этом мире можно измерить в денежном эквиваленте.
Ну тут палка о двух концах,и как раз бабки на первом месте,кто-то сливки снял,а кому то остатки подбирать...Ну это уже философия,ну ее в баню!
Андрей,а нужно будет вводить в мозги поправку угла зажигания,на прошлой волге делали в минус шесть?
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 00:15   #299
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Как у ВАС там все запущенно то
В провинции так,борьба за клиента,точнее за его бабки.



У нас на Лачетти клубе, многие кто купил, кто сделал шнуры для ГБО. Я им помогал настраивать ГБО дистанционно.
Тут есть над чем подумать.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

ser bond, Еще одна фишка. Многие установщики, делают врезку во впускной коллектор не в заводские места (они там есть), а прямо сверху в пластиковую улитку. Так нельзя делать. Они должны снять коллектор, и сделать врезку либо в штатные "пятаки", либо рядом с банзо форсунками. Это правило надо соблюдать не укоснительно.
Во как!Учту обязательно![/QUOTE]А у вас видимо установлен двигатель под газовое оборудование? И степень сжатия под газ сделана? Читаем внимательно книжку по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Покажите строку где написано что допускается использование пропана,бутана? Фраз а я проехал 100000 км ивсе в порядке писать не нужно. Через меня этого бреда проходит каждый день масса. Утром не заводится, расход башенный,Обороты плавают, можно перечислять бесконечно. Запомните одну простую вещь. Мотор который стоит у вас БЕНЗИНОВЫЙ.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 07:57   #300
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Даже на эжекторном ГБО, где газ подавался в начале коллектора, можно было добиться минимального расхода и нормальной динамики.
Вот не надо только валить в кучу 2 и 4 поколение ГБО. У меня расход 12л в городе, при правильном монтаже. И коррекции тоже в норме.

---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Андрей,а нужно будет вводить в мозги поправку угла зажигания,на прошлой волге делали в минус шесть?
Зажигание надо бы по раньше. Это или прошивка, желательно скорректированная для газа, или вариатор зажигания. Только увидел, уже прошит от RSW. Можно поставить вариатор.

---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Утром не заводится, расход башенный,Обороты плавают,
И заводиться, и расход в норме
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика