Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 17:32   #11
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Кстати, до умопомрачения, СТАБИЛЬНЫЙ редуктор по давлению!!! Люблю его!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей Л Посмотреть сообщение
Натолкнулся на интересный фильтр паровой на цертулзе.
Картриджный большой боченок. Написано что с бОльшим ресурсом но сколько не написано.
Интересно если он будет не 12-15 тыс км ходить как штатный боченок, а 25-30 тыс км - площадь картриджа то больше штатного по внешнему виду раза в 1.5-2. И картридж к нему вроде недорогой.

Ставил кто такой фильтр?
Идея не сэкономить, идея реже газовые фильтры менять - боюсь я туда лишний раз лазить...
http://www.certools.pl/produkty-lpg-...m-wkladem.html
Сергей, такие фильтра использует в своем составе ГБО премиум класса BRC. Тут думаю, комментарии излишни.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика