Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 02:20   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Отзыв о ЕСПи, ненавижу ЕСПи особенно на тех автомобилях когда оно само включается при достижения автомобилем скорости более 50км/ч., или от обычной дорожной резины.-старт газ в пол и на сухом асфальте начинается подмигивание лампочки пьяной дороги, плюс увеличивает тормозной путь, а так же нужно соблюдать большую дистанцию до впереди идущего транспорта.
А больше всего ненавижу,- тупые автоматы с ЕСПи которые даже в ручную не поддаются ручному управлению.
Самая лучшая система управлением автомобилем при моневрировании, перед поворотами и торможении, это когда водитель переходит заблаговременно на низшие передачи и осуществляет торможение двигателем и тем самым экономит тормозные механизмы.
Обсолютно большенству лень это делать, поэтому тормозная система постоянно в работе вместе с ЕСПи.

С хорошими цеплячими шинами ЕСПи меньше срабатывает, а водитель лучше управляет автомобилем.
Но в действительности удивляет тот факт, что многие докатывают затертые слики которые уже даже шинами не назовешь, причем на более дорогих автомобильных марках.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика