|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
Если бы это сделали у меня, я бы с ними матом не ругался, я бы с ними на нем разговаривал, ибо мои рамки "Страж" стоят кое-каких денег. Кстати, Петровскому за это - незачет, очень мало реально полезных допов и зачастую занимают непримиримую и принципиальную позицию при пожеланиях клиента. В моем случае это была сигнализация. Поверьте, клиента не должно волновать, отстегивает что-либо производитель сиги салону на сертификацию или нет. При переезде на другой адрес (с Пискаревского на Руставели) и при переносе срока начала производства заказанного автомобиля НА МЕСЯЦ было бы не вредно информировать клиента (который уже внес какую-никакую предоплату) хотя бы по оставленному им номеру телефона. И капот можно было бы отполировать не дожидаясь нареканий по нему во время приемки-передачи авто. Поэтому ставлю здесь "тройку". Не буду сдавать своих менеджеров, но Петровскому еще есть, что можно улучшить в обслуживании своих клиентов.
|
|
|
|
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |