Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 01:15   #11
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

Серёга-73, ну почему же.... нам нужен универсальный ток))) и что бы машина завелась и радио дослушать и фонариком посветить и ноут подзарядить с телефоном) по этому и задумались о данном продукте. А вот если конструкция авто мешает использованию данного прибора (т.к. необходимый для запуска ток может не дойти до стартера) то стоит подумать о решении этого вопроса. А вообще кто-нибудь на форуме прикуривал машину от бустера?

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ----------

Ради эксперимента попробую проверить у друзей в сервисе, на дохлом аккуме завести машину. Действительно сталкивался с такой проблемой, когда умирал аккумулятор и машина с бустера не заводилась, но в отдельных случаях и на машинах напичканных электроникой. Всегдаа считал в данных ситуациях что аккумулятор в такой момент берет слишком много энергии на себя и надо подождать когда он немного подзарядится)
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика