Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 10:51   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Это атмосферник и его надо не только чиповать, а еще и менять выхлоп и впуск... Вот тогда будет результат.
На атмо, хоть убейся, без замены валов - больше 8-10% не выжать. Ну 15%, если вообще забить на удобство использования (вытянуть пики момента и мощности), или на расход.

Это с турбомотором помогут размеры (диаметр труб) впуска и выпуска, а тут...
Сколько есть перепад давления, столько и втянет/выплюнет...

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Наверное нашим тюнерам скоро удастся с 2.0 снять 1000 лошадей))))))))
С атмо 2.0л 16v с фазоинвертером снимают по 150-180лс влет, на заводских прошивках. Но не Рено.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика