|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Официальные прошивки на дизельный Дастер Другие полезные темы: Дизельное топливо Бензин или Дизель Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) Чип-тюнинг дизельного Дастера Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 14:44. |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#821 |
Член клуба
![]() Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
![]() ![]() ![]() |
![]()
????????????????????????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#822 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
![]()
Имеется в виду конкретно эта марка двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#823 |
Член клуба
![]() |
![]()
Даж прям не знаю, тут писать или от -30 и ниже. Хотя дизельная тема роднее.
Подглядел на паралельном форуме и сделал так: 40 мин. всех делов, это еще домой зашел на 10 мин. "погреться". Завтра посмотрим, но однозначно движку будет комфортнее. По нижней решетке тоже мысль есть, но это чуть позже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#824 |
Член клуба
![]() Имя: алексей
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: ЗАВОЛЖСК
Авто: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 101
![]() |
![]()
а я вот так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#825 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Основная как раз нижняя. Прошлой зимой закрывал верхнюю, даже утеплитель сшил (где-то писал с картинками) - толку нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#826 |
Член клуба
![]() |
![]()
Сегодня утром за бортом -15, через 12 км пути увидел 4 палки, давно такого не было, значит толк есть. Буду низ мутить.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#827 |
Член клуба
![]() |
![]()
Сделал шаблон, по контуру картонку пальцами прижал и решетка отпечаталась, перенес на сэндвич, завтра вырежу и буду про крепление думать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#828 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#829 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
толк 100% есть, я чисто верхнюю решетку на 3 дня затянул обыкновенным пакетом, смотрится уродски, но машинагреется моментально))) теперь даже по трассе в машине ташкент, а так прокатился разок, выдувало страстно не сразу согрелись.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#830 |
Член клуба
![]() Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне??????????????
с каких пор максимальный крутящий момент при 1500 оборотах???? Пик крутящего момента этого мотора определяется в 200 Нм при 4000 об/мин (Источник: http://autootzuv.ru/reno-daster-avtomat.html) Последний раз редактировалось evs034; 02.02.2014 в 19:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#831 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
evs034, это мощность при таких у дизеля пиковая. момент, конечно, не при 1500 - повыше, при 1750, а после 2000 вообще заметно-заметно прет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#832 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#833 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
![]() |
![]()
На холостых аккум не заряжается толком (как-то пыжик 206 в гараже всю зиму простоял, я его периодически заводил и прогревал - аккум высадил) и на морозе может конденсат скапливаться в глушителе. Ну и ессна масло быстрее "стареет". Но все решаемо нормальной поездкой, километров 10-15 хотя бы. А стоят с оборотами 2000 - ИМХО не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#834 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
YuriyVZ, ну считай, что заявленная пиковая полочка в 200Нм как раз с 2000 и идет. ну а макс.мощность почти с 3 до 4 тыс.об доступна
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#835 |
Член клуба
![]() |
![]()
у меня БК начал показывать 4 палки))))
чаще всего при езде на 3-4 на оборотах выше 3000. при чём в минус 24-30 тоже замечал несколько раз. температура ОЖ от 77 до 83 градусов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#836 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,685
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зато расход должен повыситься.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#837 |
Член клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#838 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, только вопрос сразу интересный и отчасти риторический
Сколько бы жрал бензин при аналогичной езде как на дизеле при 3-4 тыс.об/мин ...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#839 |
Член клуба
![]() |
![]()
а я зажигалку и не собирался брать))))
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#840 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как ни странно, не повышается. Пробовал в городе на 5-ой передаче поездить пока ощутимо горячий воздух не пойдет с воздуховодов (4- палки вижу крайне редко) - тоже не заметил увеличения. Писал уже 7.5 литров как прилипло. Быстрее прогревается, а прогретый движок жрет меньше. Так у нас такие обороты пиковые. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |