![]() |
Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Официальные прошивки на дизельный Дастер Другие полезные темы: Дизельное топливо Бензин или Дизель Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) Чип-тюнинг дизельного Дастера Горит индикатор STOP на приборной панели |
Ky6uk, а почему 1.5 dci (К9К 8V), а не К9К 884е ???
|
Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )
|
8V убрал. Ибо и так ясно что он не 16V
|
Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД. Не утверждаю, что все дилеры и во всех городах, но Петровский (Шушары) и Рольф в Питере к ним относятся. Это удручает и напрягает. Лично меня удивляет и напрягает работа термостата. Ответы ОД на мои вопросы по его положенным для России температурным параметрам открытия-закрытия, по рабочей температуре двигателя опускаю, т.к. понимаю сотрудников, не видевших официальную документацию и, в тоже время, не имеющие права критиковать производителя и поставщика. Что поделаешь - они люди подневольные, а заявленная свобода не предполагает высказывание своего мнения без предварительного поиска нового рабочего места. Отсюда возникает вывод - мы сами должны доводить недостатки и трясти Рено. По работе ТЭНа, похоже, вопрос сдвинулся с мертвой точки, теперь нужно долбить по термостату. Написал коряво, не ругайте. ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- Цитата:
Чтобы не путаться, нужно или обязать указывать номенклатуру, либо делать отдельную ветку для гостей. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.renault.ua/ru/models/pass.../price-specs/# хотя там 4х4 90 л.с.,а 4х2 85 л.с. |
Цитата:
Цитата:
|
Как раз таки в украинском дизеле,различие,скорее всего в прошивке,а вот разница между 110-ти сильном и 90-то сильном дизиле,не только в прошивке,но и в железе.
|
Цитата:
По-любому, чтоб не было путаницы, предлагаю указывать конкретно двигатель. А то у нас на форумах любят писать о погоде, не указывая страну и город, а о расходе топлива, не указывая марку велосипеда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
n_dum Послал в личку
|
[QUOTE=Василич;5868]Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз. И второе - ОД указанных мною сервисов уверяет меня (особенно упорствует из Шушар), что открытие КАК и ПОЛОЖЕНО 83 градуса, а если поставить на 89, то летом он закипит.
Очень даже может быть в Оренбурге или Саратове, велика Россия... Да уж, а термостат один:smile: |
Цитата:
1. Рабочая температура ДВС 85-95 (в рваном режиме до 110) градусов 2. с термостатом, у которого открытие 83 градуса, рабочая температура не превышает 80 градусов (см. график от ОД) 3. на Украине официально меняют с 83 на 89. Там холоднее или жарче? ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Разговор ведём о нашем,российском,а он у нас только один. |
Цитата:
Помню как про ТЭН через одного, то работает, то нет, а про какую машину пишет не понять. Ни сам не пишет, ни у него в подписи марки нет. Что хочешь, то и думай. А что тему такую открыли - я двумя руками и Кубику респект - будем по крохам собирать инфу и выкладывать сюда. |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors